Курсовая с практикой на тему управление организационными проектами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1. Сущность и значение стратегического планирования. Процесс стратегического планирования в организации. 4
1.2. Исторические аспекты системы управления 12
1.3. Функции менеджмента в системе управления 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ERNST & YOUNG» 16
2.1 Направления деятельности компании «Ernst & Young» 16
2.2 Практическая деятельность компании «Ernst & Young» 21
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ERNST & YOUNG» 27
3.1 Модели построения организационной структуры службы управления в организации 27
3.2 Проведение кадрового аудита как ключевого составляющего успешной организационной структуры службы управления персоналом 30
3.3 Рекомендации по разработке организационной структуры службы управления персоналом «Ernst & Young» 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Введение:
События, которые происходят внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь индивидуальных особенностей каждого человека или анализа деятельности отдельных членов организации. Поэтому современным исследователям интересна природа и изучение сферы кадровых взаимоотношений и методов их воздействия на коллектив.
Наш век современных технологий не может существовать без учреждений, в которых существуют управленческие команды, способствующие стабильному развитию организации. Соответственно, для успешного развития, необходимо уметь работать в команде и эффективно принимать решения. При этом важно уметь действовать в ногу со временем, с учетом новых исследований в контексте управленческой мысли.
Стратегическое планирование как основной вид контроля событий в организации играет важную организующую и координирующую роль. К тому же повышение профессиональной подготовки кадров и мотивация сотрудников – является важнейшим направлением деятельности руководителей для всех уровней организации. В данной работе будут рассмотрены процессы стратегического планирования и представлены виды контроля организации.
Целью курсовой работы является определение сущности и содержания организационной структуры службы управления персоналом в условиях современного предприятия.
Объект: рабочее место сотрудников организации.
Предмет: исследование организационной структуры службы управления.
Цель: теоретически обосновать структуру службы управления как необходимое условие для развития организации в условиях современного рынка.
Задачи:
1) определить исторические аспекты развития теории управления;
2) выявить функции менеджмента в системе управления;
3) провести анализ структуры организации;
4) предоставить методические рекомендации по улучшению качества службы управления в организации.
В данной работе будет представлены организационная структура службы управления организации. Нами будут рассмотрена исторический аспект системы управления и позиция современных исследователей по данному вопросу. Курсовая работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Наше исследование является актуальным для современного мира в первую очередь тем, что оно отвечает интересам современности, является перспективным, активно используется в бизнесе, имеет большое значение в странах мира, как основа ведения процессов управления организациями. С учетом всех компонентов управления компанией, топ-менеджерам проще работать в условиях современного рынка, адекватно оценивать сложные ситуации и решать проблемы.
В самом начале мы определили, что для того чтобы правильно и успешно управлять своим коллективом, необходимо знать несколько нюансов: разбираться в производстве, отделе кадров, постоянно изучать научные исследования и разработки. Наличие правильного выбора стратегии разработки организационной структуры службы управления персоналом означает целостный подход к ключевым решениям бизнеса и действий, направленных на конкурентную способность предприятия.
В данной работе была рассмотрена организационная структура службы управления персоналом, анализ эффективности кадрового потенциала. Также нами были обозначены условия мотивации и стимулирования персонала на примере конкретной организации.
Человеческие ресурсы являются важным компонентом управления, поскольку присутствие грамотно набранных специалистов позволяет компании расти и быстрее, и эффективнее достигать успеха в своей отрасли. Чтобы команда была слаженной и продуктивно работала необходимо учитывать ряд факторов, а именно: побуждение сотрудников к творческому и инициативному взаимодействию, непрерывному самосовершенствованию и обучению. Для того чтобы грамотно мотивировать сотрудников и вообще принять их на работу, стоит особо отметить важное влияние кадрового отдела компании, стратегия которого неукоснительно должна соответствовать стратегии развития компании.
Поэтому понимание этапов разработки организационной структуры службы управления персоналом крайне актуально. В современных условиях глобализации экономики на основе рыночных отношений одним из приоритетных ее направлений является выработка основных теоретических и методологических позиций по использованию менеджмента в практической деятельности организаций. Основной особенностью управленческой мысли становится поиск новых конкретных и реальных путей совершенствования системы управления, выработка позиции по различным проблемам управления применительно к рыночным условиям и на основе творческого осмысления передового зарубежного опыта.
Современный российский менеджмент далек от американской, западноевропейской и японской моделей подхода. Однако рыночные реформы послужили хорошей предпосылкой для современных руководителей, которые были выбраны для создания новых принципов управления с передовыми взглядами с учетом экономического прогресса. Специфической чертой российского менеджмента должна стать опора на трудолюбие работника, ориентация на старательность и пунктуальность. Эти заложенные в народе качества необходимо всячески поощрять. При воспитании данных качеств, в процессе становления национальной системы управления, мы можем осуществить постепенный переход от жестких управленческих решений к гибким решениям. Сегодня жесткость является необходимой, но вынужденной мерой.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Сущность и значение стратегического планирования. Процесс стратегического планирования в организации.
В любой организации присутствует несколько руководителей, которые занимаются осуществлением выполнения функций управления персоналом и организацией труда сотрудников, который происходит на протяжении всей трудовой деятельности менеджера. Документ, который регламентирует управление организацией, необходимо разработать в самом начале существования организации до планирования деятельности сотрудников.
Анализ окружающей среды необходим при осуществлении стратегического анализа, т. к. его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки относительно текущего положения предприятия на рынке.
Стратегический анализ окружающей среды предполагает изучение трех ее составляющих:
‒ внешней среды;
‒ непосредственного окружения;
‒ внутренней среды организации.
Анализ внешней среды включает изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-техническое и технологическое развитие общества, инфраструктуры и т. п. Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ внутренней среды раскрывает возможности и потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей.
Цель стратегического планирования заключается в том, чтобы сделать процесс работы максимально эффективным, что подразумевает большую выручку организации при минимальных затратах. С этой целью менеджеру предприятия необходимо сделать следующее:
1. Осуществить поиск и подбор персонала. Важно найти работника с подходящей квалификацией и необходимыми качествами личности.
2. Одной из главных задач планирования рабочей деятельности является нормированная рабочая деятельность. Для планирования применяются следующие методы: оценка, вычисление статистики, бюджета – в условиях труда нормативы используются более продуктивно. Поэтому необходимо правильно оценить норму труда, чтобы она отражала реалистичную картину. Сами нормативы существуют трёх видов: основные, идеальные и достижимые. По отношению к каждому важно выстроить основу стратегии компании, планов и использовать их для мотивации сотрудников.
3. Мотивировать сотрудников. Большую пользу организации приносит заинтересованность сотрудников. Однако только стимулирующих выплат недостаточно и менеджеру необходимо разрабатывать систему дополнительного стимулирования, которая будет включать в себя часть материального и нематериального фонда.
Процесс стратегического планирования – это комплекс факторов, в которые входят:
• организационная способность,
• знание законов и прав работников,
• управленческая способность,
• возможность воздействия на персонал для эффективности целей организации.
Выделим специфику данной деятельности:
1. Наличие системы, как отдельного человека, так и группы.
2. Влияние на группу или отдельного человека внешних и внутренних факторов.
3. Прогнозирование поведения, которое в большинстве случаев невелик.
4. Взаимодействие субъекта взаимодействия как совокупность различных физических процессов.
5. Методы выявления закономерностей поведения несовершенны, поскольку вопросы зачастую неточные, ответы зависят от понимания их испытуемого, а наблюдения и выводы также могут быть необъективны.
6. Потенциал есть, но выявить его сложно.
7. Персонал является одновременно и субъектом и объектом системы управления.
8. От ситуации зависит поведение персонала.
9. От организации труда зависит результат действия.
10. Персонал склонен создавать свои внутренние системы, разбиваться на группы, что затрудняет решение проблем и снижает эффективность управления.
11. Чтобы управлять людьми, необходимы специальные знания и умения, обязательно подкрепленные практическим опытом.
Обратимся к структурам стратегического планирования и охарактеризуем каждую из них.
Линейная структура организации отмечается тем, что ее наличие подразумевает разделение составляющих компании на отделы по функциям деятельности. Из данной структуры выходит линейно штабная структура, в которой штаб руководителя выполняет вспомогательную функцию и осуществляет анализ ситуации.
Дивизионная структура включает в себя большую свободу деятельности, чем линейные структуры.
Матричная структура объединяет в себе два типа – функциональный и проектный. На многих предприятиях существует функциональная основная организационная структура, но периодически создаются новые проекты – для этого создается определенная проектная группа.