Тактика Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Управление мотострелковой ротой на БМП-2 в наступлении их положения непосредственного соприкосновения с противником в первом эшелоне батальона в пустынных районах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Факторы, влияющие на подготовку и ведение наступления в пустынных районах  5

1.1.
Физико-географические условия, влияющие на подготовку и ведение боевых действий
в условиях пустынной местности. 5

1.2.
Особенности ведения боевых действий незаконными вооруженными формированиями. 11

2.
Боевая задача и боевой порядок мотострелковой роты, действующей в первом
эшелоне батальона в наступлении. 15

2.1.
Боевая задача мотострелковой роты в наступлении в первом эшелоне батальона. 15

2.2.
Боевой порядок мотострелковой роты в ходе наступления, при отражении контратак
противника. 16

3.
Порядок и содержание работы командира роты после получения боевой задачи на
наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником в
первом эшелоне батальона в пустынных районах. 19

3.1.
Подготовка наступления мотострелковой роты.. 19

3.2.
Содержание мероприятий работы командира мотострелковой роты после получения
боевой задачи. 20

3.2.
Особенности работы командира роты по подготовке и в ходе наступления из
положения непосредственного соприкосновения с противником в первом эшелоне
батальона в пустынных районах. 23

Заключение. 26

Список
литературы.. 27

Приложения. 29

Приложение
А Пустынная местность. 30

Приложение
Б Боевые задачи роты в наступлении (вариант) 31

Приложение
В Боевой порядок мотострелковой роты на БМП
(вариант) 32

Приложение
Г Подготовка к наступлению.. 33

Приложение
Д Организация работы командира роты.. 34

  

Введение:

 

Бой выигрывает тот, чьи подразделения лучше подготовлены в
тактическом отношении, более умело решают боевые задачи, стоящие перед ними.
Поэтому главная цель обучения войск – формирование высоких боевых,
нравственных, психологических и физических качеств личного состава и
совершенствования на их основе боевого мастерства, способности выполнять любое
боевое задание в самых сложных условиях обстановки.

История войн убедительно свидетельствует, что только решительное
наступление приводит к победе над противником. Наступление, являясь видом
боевых действий, проводится в целях разгрома (уничтожения) противостоящего
противника и овладения назначенным рубежом или районом местности и создания
условий для ведения последующих действий.

Наступление заключается в поражении противника всеми имеющимися в
распоряжении командира средствами, поведении решительной атаки, стремительном
продвижении подразделений в глубину его расположения, уничтожении и пленении
живой силы, захвате вооружения и военной техники, различных объектов и
намеченных районов (рубежей).

В современных условиях поддержание боеспособности подразделений,
изыскание новых приемов и способов действий взвода в целях своевременного
обнаружения выдвигающегося противника, нанесении ему потерь, во введении
заблуждения противника относительно места расположения основных сил, что
позволит передовым подразделениям своевременно и с наименьшими потерями
вступить в бой, является необходимостью, что и определяет актуальность данной
работы.

Цель работы – рассмотреть теоретические положения и выработать
решение командира мотострелковой роты для действий в наступлении из положения
непосредственного соприкосновения с противником в первом эшелоне батальона в
пустынных районах.

Для достижения цели работы необходимо рассмотреть комплекс
взаимосвязанных задач:

— проанализировать факторы обстановки, влияющие на
организацию действий мотострелковой роты в пустынной местности местности;

— рассмотреть особенности ведения боевых действий
незаконными вооруженными формированиями;

— рассмотреть порядок и содержание работы
командира подразделения по подготовке обороны (действий) в рассматриваемых
условиях;

— рассмотреть действия подразделения при
выполнении поставленной задачи.

Объектом работы является мотострелковая рота на БМП-2.

Предмет работы – приемы и способы действий мотострелковой роты в
наступлении из положения непосредственного соприкосновения с противником в
первом эшелоне батальона в пустынных районах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Согласно заданию на курсовую работу рассмотрены вопросы действий
усиленного мотострелковой роты на БМП-2 в наступлении из положения непосредственного
соприкосновения с противником в первом эшелоне батальона в пустынных районах.

В результате рассмотрены особенности действий роты и разработаны:

— тактическая обстановка на 1-2 ступени выше;

— решение командира роты по обстановке;

— боевой приказ командира взвода.

Таким образом, цель курсовой работы достигнута.

Подготовка и ведение наступления в условиях пустынной местности
имеют ряд существенных особенностей. Успешное его ведение возможно лишь в том
случае, когда командиры и офицеры подразделений хорошо знают эти особенности и
учитывают их в интересах умелого использования подчиненных им сил и средств для
достижения целей боя.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Факторы, влияющие на
подготовку и ведение наступления в пустынных районах

1.1.
Физико-географические условия, влияющие на подготовку и ведение боевых действий
в условиях
пустынной местности

Наличие в войсках высоко проходимой, высокоманевренной техники
позволяет выполнять различные боевые задачи на любой местности. Вместе с тем
различные физико-географические условия и особенности местности по-разному
влияют на боевые действия войск.

В одном случае они могут способствовать успеху войск, а в другом —
оказывать отрицательное воздействие. Боевая практика убедительно показывает,
что одна и та же местность может дать больше преимуществ тому, кто лучше ее
изучил и более умело использует.

Пустыни — это географические районы с крайне засушливым
континентальным климатом, с бедным растительным покровом и с засоленными
почвами. Количество атмосферных осадков в пустынях составляет менее 200 мм в год, которые быстро
испаряются. Поэтому здесь постоянно наблюдается большая сухость воздуха и
грунтов. Относительная влажность воздуха в районах пустынь летом снижается до
14%- Максимальная температура воздуха летом достигает 50—58° С, а поверхность
грунта нередко нагревается до 70—80 С. Суточные колебания температуры достигают
30—40ºС, а годовые до 90° С.

Резкие колебания температуры и низкая влажность воздуха способствуют
образованию специфической растительности и особых, пустынных форм рельефа.
Пустынные ландшафты весьма разнообразны по строению поверхности, составу
грунтов и растительному покрову. Различают пустыни песчаные, глинистые и
каменистые. Обычно в каждой пустыне встречаются песчаные (приложение А),
глинистые и каменистые участки поверхности. Поэтому пустыню называют в
зависимости от наличия преобладающих участков поверхности песчаной, глинистой,
каменистой.

Наибольшее распространение имеют песчаные пустыни (по-арабски эрги),
представляющие собой равнины, покрытые сверх) слоем рыхлого, нередко сыпучего
песка, из которого ветер создает различные (эоловые) формы рельефа. Размеры и
форма этих образований зависят от степени покрытия поверхности растениями и от
режима ветров. Выделяют пески закрепленные, когда поверхность задернована более
чем на 50%, пески полузакрепленные, если дернина развита на 25—50% площади, и
пески открытые (оголенные), на которых встречаются лишь отдельные растения.
Обычно в пустынях преобладают участки двух первых типов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы