Курсовая с практикой на тему Управление международной компанией с учётом фазы жизненного цикла (на примере БМВ Русланд Трейдинг/BMW Group)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
I. Теоретические аспекты
управления международными компаниями на различных этапах жизненного цикла
организации.. 5
1.1. Понятие и характеристика жизненного цикла
организации. 5
1.2. Основные фазы жизненного цикла организации. 8
1.3. Особенности управления международными
компаниями на различных этапах жизненного цикла организации. 13
Глава
II. Анализ особенностей управления
международной компанией БМВ Русланд Трейдинг/BMW Group с учетом фазы жизненного
цикла.. 18
2.1. Общая характеристика международной компании. 18
2.2. Анализ фазы жизненного цикла организации. 19
2.3. Оценка эффективности управления международной
компанией БМВ Русланд Трейдинг/BMW Group на этапе жизненного цикла. 21
Глава
III. Совершенствование управления
международной компанией БМВ Русланд Трейдинг/BMW Group с учетом фазы жизненного
цикла.. 26
3.1. Разработка предложений по совершенствованию
управления международной компанией БМВ Русланд Трейдинг/BMW Group с учетом фазы
жизненного цикла 26
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 28
Заключение. 32
Список использованных источников.. 34
Введение:
Усиление конкуренции,
постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и
коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени,
расширение масштабов деятельности предприятия и увеличение объёмов и скорости
получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников
экономического роста, способных обеспечить эффективность предпринимательской
деятельности.
Актуальность темы
исследования определяется тем, что реклама представляет собой уникальный вид
деятельности в современном мире. Являясь, по свое сущности,
психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на
экономическую и общественно-социальную область человеческой жизни.
Реклама – особый
психологический манипулятор, базирующийся на свойстве людей к проявлению
доверия и желании покупать качественно новые товары и услуги. При создании
рекламы используют знания о психологии потребителей и человечества в целом.
Главной целью рекламного воздействия является экономическая составляющая, которая
основана, в первую очередь, на психологическом воздействии на потребителя. Как
и другие виды коммуникаций, реклама имеет свою стратегическую цель и тактику, а
также политику.
Рекламная политика
представляет собой элемент коммуникационной стратегии предприятия. Она также
основывается на глобальных стратегических целях компании и направлена на
удержание имеющихся и привлечение новых потребителей. Рекламная политика
характеризует конкретные действия по формированию и осуществлению рекламных
мероприятий, в целях формирования делового имиджа, привлечения клиентов для
увеличения сбыта товаров, она взаимосвязана с торговой и деловой политикой
предприятия.
Заключение:
Организации
зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов,
прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни
одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же
время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие
адаптироваться процветают, негибкие — исчезают. Какие-то организации
развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель
должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать,
насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу.
Концепции
жизненного цикла уделяется большое внимание в литературе по изучению рынков.
Жизненный цикл используется для объяснения того, как продукт проходит через
этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеют
некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной
модификации понятия жизненного цикла.
Жизненный
цикл организации это материальная основа, фазы цикла, средний срок жизни
экономической организации, переход организации в новое качество. Массовое
обновление основного капитала — материальная основа экономического цикла и
жизненного цикла организации. Возникновение, становление, развитие, отмирание
или переход в новое качество как фазы жизненного цикла.
Фазы
жизненного цикла фирмы можно описывать и при помощи динамики объемов
производства. Достижение равновесия фирмы — того объема производства, когда
прибыль становится максимальной, — прямой путь к переходу в новое качество.
Если данная проблема не решена, то намечается движение в направлении умирания
экономической организации, коей является фирма.
Фрагмент текста работы:
Глава I. Теоретические аспекты
управления международными компаниями на различных этапах жизненного цикла
организации 1.1. Понятие и характеристика
жизненного цикла организации Рассмотрим
само понятие жизненного цикла организации. Существует несколько трактовок этого
понятия. Представим их в таблице 1.
Таблица 1 – Определение понятия
жизненного цикла Автор Определение Назаренко С.С.[1] «стадии (или фазы), которые
представляют собой периоды, проживаемые фирмой в рамках однотипных ценностных
установок и фиксирующие в первую очередь специфику управленческих задач в
определенный период функционирования компании». Горшкова Л.А.[2] «предсказуемые изменения с
определенной последовательностью состояний в течение времени» Баев И.А.[3] «смена фаз и стадий ее движения
в пространстве и времени, которое сопровождается усилением или потерей
определенных свойств» Зуб А.Т.[4] «модель, которая предполагает,
что организации с течением времени проходят через заранее определенные этапы
развития» Куранов М.В.[5] «синтез жизненных циклов
продукции, производимой организацией в анализируемом периоде, и жизненного
цикла технологий, обеспечивающих производство» Заметим, что в первых
четырех определениях авторы делают акцент на временных промежутках и
соответствующих им особенностям организации. В определении Куранова М. В.
акцент — на продукции и способе ее производства. Определение Назаренко С. С. в
большей степени отражает значимость жизненного цикла для решения управленческих
задач, поэтому в данной работе воспользуемся им.
Возникает вопрос о числе
стадий, которые проходит организация в процессе своего развития. Его раскрытие
привело к разработке различными исследователями разных моделей жизненного цикла
организации. Под моделью жизненного цикла организации понимают совокупность
стадий жизненного цикла организации, выделяемых на основе определенных
характеристик. Представим появление моделей жизненного цикла организации на
рисунке 1. [1] Назаренко С.С. Методический подход к
определению стадии жизненного цикла компании [Электронный ресурс] // Известия
Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки:
журн. Электрон. текстовые дан. — 2018. — № 3-1. — С.82-87. — URL:
http://elibrary.ru/download/30722634.pdf [2] Горшкова Л.А., Поплавский Б.Н., Поплавская
В.А. Современный подход к организационному развитию [Электронный ресурс] //
Интернет-журнал Науковедение: журн. Электрон. текстовые дан. — 2018. —
№ 2. — С. 24. — URL: http://elibrary.ru/download/63915078.pdf [3] Баев И. А., Гусева Т. И. Реструктуризация
предприятий как фактор достижения стратегической устойчивости [Электронный
ресурс] // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия: журн. Электрон. текстовые дан. —
2020. — № 11. — С. 28-33. — URL:
http://elibrary.ru/download/95153329.pdf [4] Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник
и практикум для академического бакалавриата. — М. : Издательство Юрайт, 2018. –
С.215 [5] Куранов М. В. Анализ факторов,
характеризующих функционирование на различных этапах жизненного цикла //
Экономический анализ: теория и практика. — 2017. — №4 (109). — С. 65