Курсовая с практикой на тему Управление малыми группами в организациях: современные системы, подходы и методы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты организации управления малым
предприятием…………………………………………………………………..5
1.1. Особенности малых предприятий…………………………………………..5
1.2. Менеджмент малых групп…………………………………………………8
1.3. Взаимоотношение человека и группы……………………………………11
Глава 2. Анализ методов управления малыми группами………………14
2.1. Современные системы управления малыми группами……………………..14
2.2. Методы и способы управления…………………………………………….17
2.3. Реализация процесса управления………………………………………….20
Глава 3. Совершенствование системы управления малыми
группами………………………………………………………………………24
3.1. Проблемы и сложности при управлении малыми группами……………24
3.2. Разработка методов совершенствования управления малыми группами…………………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………29
Библиографический список…………………………………………………31
Введение:
Большая часть занятого в экономике населения работает в компаниях с числом занятых менее 50 человек. Тем не менее, почти все исследования по вопросам управления ориентированы на руководителей крупных структур. Поэтому вы должны рассмотреть возможности управления малым бизнесом.
В то же время, несмотря на относительный рост численности работников и количества продукции, производимой на малых предприятиях по сравнению с крупными предприятиями, доля прибыли этих предприятий в общем объеме постоянно увеличивается.
Объяснение таких эффектов находится в макроэкономической области и выходит за рамки этого курса, но из этого можно сделать вывод, что роли менеджера крупной компании и менеджера малого бизнеса различаются не только по уровню заработной платы или объему работы, но также и по многим другим качествам, которые мы рассмотрим еще несколько. ,
В нашей стране, например, важной проблемой является реакция главы государства на принудительный обмен. Влияние принудительных изменений на работу супервайзера особенно заметно в отечественных инжиниринговых компаниях. Ситуации, когда необходимое сырье, необходимое оборудование отсутствуют, неисправности в уникальном оборудовании настолько распространены, что являются нормой в повседневной административной работе.
Если у компании вдруг нет, например, резисторов требуемой марки (конденсаторы, винты, резина, клей и т.д.), Работа не заканчивается — происходит процесс принудительной замены. Либо в ущерб качеству, требуемое сопротивление заменяется худшим, либо они используют лучшее (например, более долговечное, хотя долговечность может не быть критическим параметром в этом случае) и дорогим. Таким образом, риск потери качества или затрат не приводит к прекращению производства.
Актуальность темы обусловлена тем, что одной из важнейших задач, стоящих перед руководством фирмы, является выработка эффективных механизмов деятельности объединений людей, то есть групп. Совершенно очевидно, что слаженная группа специалистов имеет намного больше шансов добиться успеха, в отличие от ситуации, если бы каждый человек работал в одиночку.
Цель исследования состоит в изучении и понимании всех аспектов управление малыми группами в организациях
Задачи исследования:
— рассмотреть теоретические аспекты организации управления малым предприятием;
— провести анализ методов управления малыми группами;
— разработать рекомендации по совершенствованию системы управления малыми группами.
Объект исследования – малые группы в организациях.
Предмет исследования — анализ методов управления малыми группами
Теоретико-методологическая значимость исследования состоит в том, что без совершенствования работы с людьми и трудовой мотивации группы невозможно успешное развитие предприятия в современных условиях жесткой конкурентной борьбы.
Практическая значимость состоит в том, что результаты работы могут быть применены в любой организации как помощь менеджеру в вопросах достижения высокой эффективности управления группами.
Структура работы состоит из 3 глав. В первой главе изучаются теоретические аспекты организации управления малым предприятием. ВО второй главе проводится анализ методов управления малыми группами. В третьей главе ведётся разработка методов совершенствования управления малыми группами.
Заключение:
Руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а также к изменению стиля руководства.
В своей практической деятельности руководитель не должен использовать один стиль руководства. Он должен постоянно корректироваться в соответствии с изменяющимися как внутренними, так и внешними условиями.
Группа может влиять на индивидуума различными способами. Например, одним своим присутствием группа может иногда изменить производительность человека. Поведение людей в группах может в большой степени зависеть от личных характеристик членов группы. Мы рассмотрели, как на функционировании группы отражается воздействие некоторых таких характеристик. Почти каждый индивид ведет себя в группе согласно своему статусу.
Статус относится к признанному группой рангу индивидуума в организации. Статус помогает прояснить, как человек должен себя вести по отношению к остальным и как они должны себя вести в ответ. Состояние, называемое несоответствием статуса, возникает, когда человек по некоторым своим характеристикам удовлетворяет, а по некоторым не удовлетворяет требованиям, предъявляемым статусом. Несоответствие статуса может вести к мотивационным и поведенческим проблемам.
Поведение и функционирование людей в группе представляет из себя сложный феномен. Часть этой сложности вытекает из того факта, что группы являются открытыми системами.
Современный руководитель должен понимать важность существования неформальных групп. Он должен стремиться к обеспечению тесного взаимодействия между формальными и неформальными организациями, поскольку неформальные организации динамично взаимодействуют с формальными организациями, влияют на качество выполнения работы и на отношение людей к труду и к начальству.
В число проблем, связанных с неформальными организациями, входят: снижение эффективности, распространение ложных слухов и тенденция сопротивляться переменам. К потенциальным выгодам относятся: большая преданность организации, высокий дух коллективизма и более высокая производительность труда наблюдаются в тех случаях, когда групповые нормы превосходят официально установленные. Чтобы справиться с потенциальными проблемами и овладеть потенциальными выгодами неформальной организации, руководство должно признать неформальную организацию и работать с ней, прислушиваться к мнению неформальных лидеров и членов группы, учитывать эффективность решений неформальных организаций, разрешать неформальным группам участвовать в принятии решений и гасить слухи путем оперативного предоставления официальной информации.
Хорошо зная групповую динамику, руководство сможет эффективно управлять формальными группами, проводить эффективные собрания, разумно использовать в деятельности своего предприятия такие структуры как комитеты.
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты организации управления малым предприятием
1.1. Особенности малых предприятий
Согласно мировому обучению, основные критерии основаны на различных административных и юридических проектах, утвержденных малым бизнесом, прежде всего на балансе персонала, работающего в компании на момент составления отчетности. Во многих научных ролях под малым предприятием понимается деятельность, осуществляемая небольшим числом людей или частными предприятиями, а также людьми, вложенными в совместные государственные предприятия и занимающимися предпринимательской деятельностью без учреждения юридического лица, следующими учреждениями:
— Учреждения, общественные и религиозные организации, общественные организации и другие фонды Российской Федерации владеют до 25% уставного капитала, не должны принадлежать одному или нескольким юридическим лицам, не должны превышать 25% и имеют среднегодовой уровень занятости, не превышающий следующий средний ценности сотрудника:
(а) сто двести пятьдесят полных малых и средних предприятий;
(б) около 100 человек не участвовали в небольших проектах; небольшие проекты реализуются в небольших проектах — до пятнадцати человек;
— В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 556, вычеты по НДС при продаже товаров (работ, услуг) в прошлом году за вычетом НДС для малых и средних предприятий.
Еще одним важным преимуществом для малого бизнеса является высокая скорость передачи информации. Во-первых, эти вещи объясняются очень маленькими новостями малого бизнеса. Руководители крупных компаний на разных уровнях государственного управления недолговечны, и большая часть информации уполномочена сокращать информацию в срочном и долгосрочном порядке (иногда покрываемой «долгами»), и вполне возможно, что информация, подлежащая классификации на заключительном этапе, очень высока и не решена. так же, как это не материализовалось, когда это приводит к большим потерям. Менеджер малого бизнеса имеет возможность получить всю информацию сопоставимым образом, значительно снижая риск возможных потерь.