Курсовая с практикой на тему Управление конфликтами в гостиницах на примере ООО «Галерея Отель»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности ООО «Галерея Отель» 5
1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Галерея Отель» 5
1.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Галерея Отель» 11
1.3 Исследование основных показателей деятельности ООО «Галерея Отель» 18
Глава 2. Исследование теоретических и практических инструментов по решению данной проблемы 28
2.1 Понятие конфликта, его виды, причины и функции 28
2.2 Структура и уровни конфликтных ситуаций 35
2.3 Методы предотвращения и способы разрешения конфликтов 41
Глава 3. Предложения и направления деятельности по снижению конфликтных ситуаций в ООО «Галерея Отель» 48
3.1 Разработка предложений по управлению конфликтными ситуациями в ООО «Галерея Отель» 48
Заключение 57
Список использованной литературы и источников информации 59
Приложения 61
Введение:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью эффективного управления конфликтами в современной гостинице. В настоящее время, когда конкуренция в гостиничном бизнесе из области технологий переходит к соперничеству в области качества обслуживания, формирование благоприятного социально-психологического климата и бесконфликтного взаимодействия в трудовом коллективе являются важнейшими факторами успешности и конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства на рынке. Высокий уровень конфликтности на предприятиях сферы услуг не только негативно влияет на климат в коллективе, что приводит к снижению эффективности деятельности предприятия, но и существенно влияет на качество оказываемых гостиничных услуг. В профессиональной деятельности специалистов сферы услуг стрессоустойчивость и умение управлять конфликтами особенно сказываются на количестве гостей и качестве гостиничных услуг.
Целью данной курсовой работы является разработка предложений по управлению конфликтами в гостиницах на примере ООО «Галерея Отель».
Для достижения данной цели в курсовой работе поставлены задачи:
— дать общую характеристику деятельности ООО «Галерея Отель»;
— проанализировать организационную структуру управления ООО «Галерея Отель»;
— провести исследование основных показателей деятельности ООО «Галерея Отель»;
— раскрыть понятие конфликта, его виды, причины и функции;
— рассмотреть структуру и уровни конфликтных ситуаций;
— охарактеризовать методы предотвращения и способы разрешения конфликтов;
— разработать предложения по управлению конфликтными ситуациями в ООО «Галерея Отель».
Методологическую основу курсовой работы представляет принятый в менеджменте и конфликтологии подход к понятию «конфликта», согласно которому конфликты делятся на конструктивные (приводят к росту эффективности в работе организации) и деструктивные (ведут к снижению производительности, падению эффективности).
Методы исследования курсовой работы: метод статистического анализа; анкетирование; анализ документов, анализ литературных источников и нормативных документов.
Структура курсовой работы представлена введением, тремя взаимосвязанными главами, заключением, списком использованной литературы и источников информации и приложениями.
Заключение:
Социально-трудовой конфликт — одно из актуальных явлений в сфере не только трудовых отношений, но и всей общественной практики. Межличностные конфликты зачастую воспринимается людьми с негативной точки зрения, так как несут в себе разобщение, опасность и разрушения. Тем не менее, конфликты обнаруживают в себе и конструктивно-созидательную функцию, при определенном взгляде на противоборство и при правильном отношении к конфликту. Конфликт может принести, как и разрушение, так и может спровоцировать развитие организации и помочь выявить и устранить те проблемы, которые послужили к противостоянию сторон, в этом контексте можно сказать, что конфликт препятствует застою в организациях.
Объект практического исследования – отель «GALLERY INN (Галерея Отель)» расположен в московском районе Замоскворечье, в 1,6 км от Третьяковской галереи. К услугам гостей номера с кондиционером. Стойка регистрации открыта круглосуточно, на всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Гости могут оставить багаж на хранение. В отеле можно забронировать семейные номера. В числе удобств номеров — шкаф для одежды, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Отель «GALLERY INN (Галерея Отель)» находится в 3,1 км от парка «Зарядье» и в 3,9 км от Московского Кремля.
Номерной фонд гостиницы разделен на категории: «Высшая студия» и «Первая». Количество номеров: 15. Организационная структура отеля имеет линейно-функциональный принцип построения. Продвижение гостиничного продукта осуществляется с помощью различных известных систем бронирования, таких как Booking.com, Ostrovok и Trip Advisor, где посетители могут оставить отзывы, а также через сайт гостиницы (http://www.galleryinn.ru/).
На предприятии не подходят системно к вопросам управления конфликтами. Создавая организационные условия, руководство предприятия стремится не доводить до возникновения конфликтных ситуаций. Тем не менее, отсутствие диагностики конфликтности в коллективе ООО «Галерея Отель», приводит к тому, что реальная ситуация по вопросам существования конфликтов, руководству неизвестна. Как результат, конфликты уже существуют, но пока на стадии предконфликта. Собственная антиконфликтная модель в ООО «Галерея Отель» отсутствует, разрешение конфликтов с гостями проводится не по разработанному стандарту, отсутствует принятый алгоритм работы с конфликтами, а также ответственный за работу с конфликтами сотрудник. Конфликты с гостями разрешаются силами отделов или сотрудников, которые общались в данный момент с конфликтным гостем.
По результатам проведенного исследования в ООО «Галерея Отель» с целью совершенствования системы управления конфликтами предлагается следующая модель:
— принятие положения «Об обязательной разработке и внедрении внутриорганизационной программы по обучению нового персонала и разрешению конфликтных и чрезвычайных ситуаций в гостиничных предприятиях на территории РФ»;
— формирование алгоритма работы с конфликтными гостями;
— проведение тренингов для персонала («Преодоление конфликта», «Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями и техники выхода из возникшего конфликта», «Деловой этикет»).
Если эффект от внедрения дополнительных предложений в работу с персоналом в целом определить трудно, то сам факт заботы ООО «Галерея Отель» о своих сотрудниках обязательно будет оценен, а значит повысится внутренний и внешний имидж гостиницы как работодателя, а те, кто в настоящее время испытывают желание уйти из организации, пересмотрят свое решение. Следовательно, предложенные мероприятия по повышению эффективности управления конфликтами в ООО «Галерея Отель» имеют как экономический, так и социальный эффект.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ деятельности ООО «Галерея Отель»
1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Галерея Отель»
ООО «Галерея Отель» зарегистрирована 24 апреля 2019 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель организации: генеральный директор Козлов Иван Юрьевич.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности.
Вид: гостиница, отель
Полное наименование классифицированного объекта: Мини-гостиница «Галерея отель» ООО «Галерея отель»
Сокращенное наименование классифицированного объекта: Мини-гостиница «Галерея отель»
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя: ООО «Галерея отель».
Регион: Москва
ИНН: 9705131496
ОГРН/ОГРНИП: 1197746285912
Присвоенная категория: три звезды.
Информация о номерах ООО «Галерея отель» представлена в таблице 1.
Таблица 1 — Информация о номерах ООО «Галерея отель»
Категория Количество номеров Количество мест
Высшая «студия» 2 4
Первая 13 23
GALLERY INN (Галерея Отель) расположен в самом центре столицы, между станциями метро Добрынинская (610 м) и Третьяковская (850 м), в красивейшем историческом районе Замоскворечье. По соседству находится множество старинных особняков, церквей, музеев и театров. В шаговой доступности (менее 10 мин) от отеля дом-музей Островского, музей Тропинина