Курсовая с практикой на тему Управление коммуникациями в изыскательском проект
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
3. Диагностическая модель управления коммуникациями в изыскательском проекте. 3
3.1.
Диагностика проблем взаимодействия стейкхолдеров проекта. 3
3.2
Формирование структуры управления коммуникациями проекта. 6
Заключение 10
Введение:
Заключение:
Система коммуникаций является специфическим объектом управления,
который выступает в одних процессах как элемент управляющей подсистемы, а в
других — как составляющая управляемой подсистемы организации.
Построение системы коммуникаций предприятия должно
происходить параллельно по всем подсистемам, хотя в определенные моменты
времени избежать ощутимого дисбаланса не удастся. С расширением производства и
развитием организации неизбежно придется улучшать техническую инфраструктуру,
расширять и оптимизировать информационное обеспечение, повышать квалификацию
персонала и внедрять современные методы управления. Существует угроза того, что
система коммуникаций станет избыточным и начнет расширяться для обслуживания
самой себя.
Эффективность управления интеллектуальным капиталом
предприятия зависит от уровня развития его системы коммуникаций, при этом
приоритетным направлением дальнейших исследований является формирование
экономико-математической модели управления интеллектуальным капиталом на уровне
предприятия.
На основе результатов теоретического анализа был сделан ряд
выводов, а именно: общение — это процесс обмена информацией и передачи
информации между двумя людьми или в группе людей. Обмен информацией состоит из
четырех основных элементов: отправитель; сообщение; канал; получатель. Однако
сам процесс общения включает в себя большее количество элементов и этапов.
Их задача состоит в том, чтобы составить сообщение и
использовать канал для передачи его таким образом, чтобы обе стороны поняли и
разделили оригинальную идею. Эти взаимосвязанные шаги включают следующее:
1) рождение идеи;
2) кодирование и выбор канала;
3) передача сообщения;
4) декодирование (интерпретация сообщения);
5) обратная связь;
6) "шум".
Из этого также выводятся основные этапы процесса
коммуникации: этап отправки и кодирования, этап передачи, завершается этап
приема, этап обратной связи.
Были рассмотрены типы и формы коммуникации в рамках
организации, а также выявлены и учтены препятствия на пути эффективной
коммуникации.
В ходе анализа особенностей управления коммуникацией на
примере корпоративного проекта был сделан ряд выводов, а именно: в проекте
обследования выявлен ряд проблемных коммуникаций, при реализации которых
возникают трудности.
В результате исследований команда проекта пришла к выводу,
что положение о передаче информации действительно имеет значение. Лидер
занимается многими важными задачами: мобилизует команду и не занимается
микроуправлением, выражает интерес и заботу о профессиональных успехах членов
группы и их личном благополучии, продуктивен и ориентирован на результаты,
является хорошим коммуникатором-он слушает и делится информацией с другими,
помогает в карьерном росте подчиненных, имеет четкое представление о стратегии
команды, имеет ключевые технические навыки, которые помогают ему помогать
команде, является хорошим тренером. Но исполнители ссылались на недостаточную
осведомленность в информации от департаментов, те в свою очередь сетовали на
руководителя проекта. Регламент и координатор помогут снять эти барьеры в
координации, которые возникли в результате многозадачности функций
руководителя.
Фрагмент текста работы:
Глава 3. Диагностическая модель управления
коммуникациями в изыскательском проекте 3.1. Диагностика проблем взаимодействия
стейкхолдеров проекта Проведем
исследование задачей которого будет — определить основные проблемы
взаимодействия участников проекта.
Метод исследования — анкетирование, количественный метод сбора
первичных данных в виде формализованного опроса, анкета письменная, анонимная.
Вопросы исследования.
Кого нам
необходимо опросить? –
специалисты, руководители отрасли инженерных изысканий, регулярно участвующие в
проектах.
Какую информацию
необходимо получить? –
выявление проблем коммуникаций изыскательского проекта.
Для чего нужна
информация? – анализ
управления коммуникациями в изыскательском проекте.
В опросе приняли
участие 24 респондента. Среди них 4 руководителя проектов, 8 руководителей
департаментов и 12 участников были исполнителями.
В анкете было
представлено всего 2 вопроса это назвать свою должность и:
«- Назовите одну наиболее существенную для вас проблему
коммуникаций в изыскательском проекте?
Среди ответов были
следующие:
— неэффективные
коммуникации
— неполнота
информации, дошедшей до исполнителей
— несогласованность
действий
— непонимание что
конкретно нужно делать
— отсутствие четких
задач от руководителей
— скрытность
информации от исполнителей
— некомпетентность
руководителя проекта и т.д.