Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Управление коммуникациями в изыскательском проект

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава
3. Диагностическая модель управления коммуникациями в изыскательском проекте. 3

3.1.
Диагностика проблем взаимодействия стейкхолдеров проекта. 3

3.2
Формирование структуры управления коммуникациями проекта. 6

Заключение  10 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Система коммуникаций является специфическим объектом управления,
который выступает в одних процессах как элемент управляющей подсистемы, а в
других — как составляющая управляемой подсистемы организации.

Построение системы коммуникаций предприятия должно
происходить параллельно по всем подсистемам, хотя в определенные моменты
времени избежать ощутимого дисбаланса не удастся. С расширением производства и
развитием организации неизбежно придется улучшать техническую инфраструктуру,
расширять и оптимизировать информационное обеспечение, повышать квалификацию
персонала и внедрять современные методы управления. Существует угроза того, что
система коммуникаций станет избыточным и начнет расширяться для обслуживания
самой себя.

Эффективность управления интеллектуальным капиталом
предприятия зависит от уровня развития его системы коммуникаций, при этом
приоритетным направлением дальнейших исследований является формирование
экономико-математической модели управления интеллектуальным капиталом на уровне
предприятия.

На основе результатов теоретического анализа был сделан ряд
выводов, а именно: общение — это процесс обмена информацией и передачи
информации между двумя людьми или в группе людей. Обмен информацией состоит из
четырех основных элементов: отправитель; сообщение; канал; получатель. Однако
сам процесс общения включает в себя большее количество элементов и этапов.

Их задача состоит в том, чтобы составить сообщение и
использовать канал для передачи его таким образом, чтобы обе стороны поняли и
разделили оригинальную идею. Эти взаимосвязанные шаги включают следующее:

1) рождение идеи;

2) кодирование и выбор канала;

3) передача сообщения;

4) декодирование (интерпретация сообщения);

5) обратная связь;

6) "шум".

Из этого также выводятся основные этапы процесса
коммуникации: этап отправки и кодирования, этап передачи, завершается этап
приема, этап обратной связи.

Были рассмотрены типы и формы коммуникации в рамках
организации, а также выявлены и учтены препятствия на пути эффективной
коммуникации.

В ходе анализа особенностей управления коммуникацией на
примере корпоративного проекта был сделан ряд выводов, а именно: в проекте
обследования выявлен ряд проблемных коммуникаций, при реализации которых
возникают трудности.

В результате исследований команда проекта пришла к выводу,
что положение о передаче информации действительно имеет значение. Лидер
занимается многими важными задачами: мобилизует команду и не занимается
микроуправлением, выражает интерес и заботу о профессиональных успехах членов
группы и их личном благополучии, продуктивен и ориентирован на результаты,
является хорошим коммуникатором-он слушает и делится информацией с другими,
помогает в карьерном росте подчиненных, имеет четкое представление о стратегии
команды, имеет ключевые технические навыки, которые помогают ему помогать
команде, является хорошим тренером. Но исполнители ссылались на недостаточную
осведомленность в информации от департаментов, те в свою очередь сетовали на
руководителя проекта. Регламент и координатор помогут снять эти барьеры в
координации, которые возникли в результате многозадачности функций
руководителя.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3. Диагностическая модель управления
коммуникациями в изыскательском проекте

 

3.1. Диагностика проблем взаимодействия
стейкхолдеров проекта

 

Проведем
исследование задачей которого будет — определить основные проблемы
взаимодействия участников проекта.

Метод исследования — анкетирование, количественный метод сбора
первичных данных в виде формализованного опроса, анкета письменная, анонимная.

Вопросы исследования.

Кого нам
необходимо опросить?

специалисты, руководители отрасли инженерных изысканий, регулярно участвующие в
проектах.

Какую информацию
необходимо получить?

выявление проблем коммуникаций изыскательского проекта.

Для чего нужна
информация?
– анализ
управления коммуникациями в изыскательском проекте.

В опросе приняли
участие 24 респондента. Среди них 4 руководителя проектов, 8 руководителей
департаментов и 12 участников были исполнителями.

В анкете было
представлено всего 2 вопроса это назвать свою должность и:

«- Назовите одну наиболее существенную для вас проблему
коммуникаций в изыскательском проекте?

Среди ответов были
следующие:

— неэффективные
коммуникации

— неполнота
информации, дошедшей до исполнителей

— несогласованность
действий

— непонимание что
конкретно нужно делать

— отсутствие четких
задач от руководителей

— скрытность
информации от исполнителей

— некомпетентность
руководителя проекта и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы