Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Управление коммерческими рисками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА
1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ РИСКАМИ.. 4

1.1. Определение коммерческого риска. 4

1.2.
Управление риском в компании
. 8

ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
. 15

2.1.
Определение положения фирмы на рынке
. 15

2.2. Расчет
конкурентоспособности товара
. 17

2.3. Определение
ключевых факторов успеха и выбор стратегии деятельности
  22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

 

 



  

Введение:

 

 

В бизнесе на каждом шагу подстерегают риски, инновации
конкурентов, которые угрожают жизнеспособности продуктов или услуг компании,
новые игроки на рынке, неблагоприятные тенденции цен на сырьевые товары,
валюты, процентные ставки или экономику. Добавить потенциальные нарушения в
цепи поставок, которые были растянуты на тысячи километров и границы стран в
результате глобализации, и возможность того, что что-то пойдет не так, по
меньшей мере, вызывает беспокойство.

Финансовые руководители, которые еще не сделали этого,
должны начать разрабатывать целостную программу управления рисками или такую,
которая позволяет им смягчать и управлять рисками на широком фронте.
Организации, которые испытывают соблазн быстро изменить свои усилия по
управлению рисками, обнаружат, что потенциальные последствия могут быть
серьезными, от потери конкурентоспособности до, в крайнем случае, полного
прекращения операций.

Целью выполнения курсовой работы является более глубокое
изучение отдельных тем, вопросов и теоретических положений дисциплины, а также
привитие обучаемым навыков в самостоятельном освоении учебного материала и
умении принимать управленческие решения в конкретных практических ситуациях.

Задачи:

-Определение коммерческого риска.

— Управление риском в компании.

— Определение положения фирмы на рынке.

— Расчет конкурентоспособности товара.

— Определение ключевых факторов успеха и выбор стратегии
деятельности.

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением
и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Важность управления рисками в проектах трудно переоценить.
Осознание риска возросло, поскольку в настоящее время мы живем в менее
стабильной экономической и политической обстановке.

Создание надежного бизнес-обоснования для наличия сильной
программы управления рисками уже давно является неуловимой задачей для многих
организаций. Вопрос по-прежнему остается без ответа: какое значение следует
придавать предотвращению потерь от катастрофы, которая может никогда не
произойти? Однако общепризнано, что последствия неудачи в управлении рисками
могут быть ужасными. Существует четкая необходимость для многих компаний
разработать сильную, последовательную, общеорганизационную программу управления
рисками, поскольку наиболее распространенные бизнес-риски либо останутся на
нынешнем уровне, либо увеличатся.

Для достижения этой цели компаниям, как никогда ранее, было
бы полезно начать с выявления основных факторов, влияющих на их деятельность, а
затем точно определить основные угрозы для этих факторов, влияющих на доходы, и
провести различие между теми факторами, которые в основном связаны с рисками
снижения, и теми, которые в основном связаны с переменными рисками.

Хотя обе категории риска заслуживают внимания, компании
могут обнаружить, что эффективность их программ управления рисками является
наиболее эффективной, если они уделяют больше внимания контролю риска, а не
передаче его страховым компаниям. И риски, которые могут быть наиболее
непосредственно контролируются, — это риски снижения, те самые риски, которые,
скорее всего, будут угрожать главным драйверам доходов компании. Когда риски
спада рассматриваются в первую очередь через предотвращение и контроль, это
позволяет высшему руководству более агрессивно бороться с переменными рисками.
Короче говоря, они становятся более активными и стратегическими с их подходом к
управлению рисками.

Поскольку компании указывают, что они ожидают проблем с
поиском времени, бюджета и людей, необходимых для реализации или поддержания
сильной программы управления рисками, высшее руководство должно
продемонстрировать лидерство в отстаивании и финансировании этой инициативы.
Главным следствием плохого управления рисками является потеря
конкурентоспособности.

Реализуя эффективную программу управления рисками, компании
защищают свою способность конкурировать. Нет ничего более фундаментального для
успеха в бизнесе.

Использование соответствующих инструментов на этапах
стратегического анализа дает возможность выявить и своевременно гибко
реагировать на изменения факторов внешней среды.

ЗАО «ТД Тандэм» основана в 2003 году. ЗАО «ТД Тандэм»
является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont,
которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских
клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи
головы LebeL. В январе 2012 года компания ЗАО «ТД Тандэм»  становится эксклюзивным представителем
Японской нейрокосметики MT Metatron, а летом 2013 года компания расширила
портфель брендов Итальянской фитокосметикой для волос и кожи головы NUBEA.

Исследование, проведенное в данной главе, позволило сделать
следующие выводы: при оценке деятельности ЗАО «ТД Тандэм» выделяются следующие
управленческие проблемы требующие решения на стратегическом уровне:

1. Анализ показывает, что в 2015-2019 гг. структура доходов
несколько изменилась. Увеличилась доля продаж продукции Lebel до 90 %. Такая
структура продаж свидетельствует о значительной зависимости компании от
поставщика Lebel.

2. Рост затрат на транспортировку и адаптацию продукции. Финансовые
траты, связанные с изменением курса национальной валюты при проведении импортных
операций.

3. Неэффективная рекламная политика, сказывающаяся на
дополнительных затратах компании без их окупаемости. Требуется организовать
рекламное продвижение так, чтоб достичь эффекта синергии от реализации всех ТМ
компании.



 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ РИСКАМИ

 

1.1. Определение коммерческого риска

 

Риск часто сопоставляется с вероятностью какого-либо события,
которое рассматривается как нежелательное. Обычно вероятность этого события и
некоторая оценка его ожидаемого вреда должны быть объединены в правдоподобный
сценарий (результат), который объединяет набор вероятностей риска, сожаления и
вознаграждения в ожидаемую ценность для этого результата.

Таким образом, в теории статистических решений функция риска
оценщика δ(x) для параметра θ, вычисленная по некоторым наблюдаемым x;
определяется как математическое ожидание функции потерь L [8].

Существует много неформальных методов, которые используются
для оценки (или для "измерения", хотя обычно невозможно
непосредственно измерить) риска, и (для некоторых приложений) формальные
методы, такие как значение риска.

В сценарном анализе " риск "отличается от
"угрозы"."Угроза-это очень низкая вероятность, но серьезное
событие, которое некоторые аналитики могут быть не в состоянии назначить
вероятность в оценке риска, потому что оно никогда не происходило, и для
которого нет никакой эффективной превентивной меры (шаг, предпринятый для
уменьшения вероятности или воздействия возможного будущего события). Это
различие наиболее четко проиллюстрировано принципом предосторожности, который
направлен на уменьшение угрозы/угроз путем требования свести ее к набору четко
определенных рисков, прежде чем будет допущено действие, проект, инновация или
эксперимент.

В информационной безопасности "риск" определяется
как функция трех переменных [4]:

— вероятность того, что существует угроза,

— вероятность того, что существуют какие-либо уязвимости, и

— потенциальное влияние.

Если какая-либо из этих переменных приближается к нулю,
общий риск приближается к нулю. Например, люди совершенно беззащитны перед
угрозой контроля разума со стороны инопланетян, что имело бы довольно серьезные
последствия. Но поскольку мы еще не встречали инопланетян, мы можем
предположить, что они не представляют большой угрозы, и общий риск почти равен
нулю. Является ли риск ничтожным, это часто называют остаточным риском.

Сценарный анализ сформировался во время конфронтации времен
Холодной войны между крупными державами, в частности США и СССР, но не был
широко распространен в страховых кругах вплоть до 1970-х годов, когда крупные
катастрофы нефтяных танкеров вынудили к более всестороннему прогнозированию. Он
вошел в финансы в 1980-х годах, когда финансовые деривативы распространились.
Он не достигал большинства профессий в целом до 1990-х годов, когда
персональные компьютеры получили широкое распространение.

Правительства, по-видимому, только сейчас учатся
использовать сложные методы риска, наиболее очевидно, чтобы установить
стандарты для экологического регулирования, например "анализ путей",
как это практикуется АООС США [8].

Управление рисками включает в себя выявление, анализ и
принятие мер по снижению или устранению рисков потерь, с которыми сталкивается
организация или физическое лицо. Практика управления рисками использует
множество инструментов и методов, включая страхование, для управления самыми
разнообразными рисками. Каждый бизнес сталкивается с рисками, некоторые из
которых предсказуемы и находятся под контролем руководства, а другие
непредсказуемы и неуправляемы.

Управление рисками особенно важно для малых предприятий,
поскольку некоторые общие виды потерь—такие как кража, пожар, наводнение,
юридическая ответственность, травма или инвалидность-могут уничтожить за
несколько минут то, что предприниматель мог построить годами. Такие потери и
обязательства могут повлиять на повседневную деятельность, уменьшить прибыль и
вызвать финансовые трудности, достаточно серьезные, чтобы искалечить или
обанкротить малый бизнес. Но в то время, как многие крупные компании используют
полный рабочий день риск-менеджера для выявления рисков и принятия необходимых
мер для защиты фирмы от них, малые компании редко имеют такую роскошь. Вместо
этого ответственность за управление рисками, скорее всего, ляжет на владельца
малого бизнеса.

Термин "управление рисками" представляет собой
относительно недавнюю (в течение последних 20 лет) эволюцию термина
"управление страхованием. Концепция управления рисками охватывает гораздо
более широкий круг видов деятельности и обязанностей, чем управление
страхованием. Управление рисками в настоящее время является широко
распространенным описанием дисциплины в большинстве крупных организаций [2].

Основные риски, такие как пожар, штормовой ветер, травмы
сотрудников и автомобильные аварии, а также более сложные воздействия, такие
как ответственность за продукцию, ухудшение состояния окружающей среды и
практика занятости, являются областью управления рисками в типичной корпорации.
Хотя управление рисками, как правило, относится к имущественному риску и риску
потерь от несчастных случаев, в последнее время оно было расширено и включает в
себя управление финансовыми рисками, такими как процентные ставки, валютные
курсы и производные финансовые инструменты, а также уникальные угрозы для
предприятий, занимающихся электронной торговлей. По мере того, как роль
управления рисками возрастала, некоторые крупные компании начали реализовывать
крупномасштабные, общеорганизационные программы, известные как управление
рисками предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы