Курсовая с практикой на тему Управление коммерческими операциями в оптовой торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и основные формы оптовой торговли 6
1.2. Сущность, значение и задачи коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 9
1.3. Коммерческая операция и управление ею.. 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «OSTIN» 16
2.1. Организационно-правовая форма и характер деятельности выбранного предприятия 16
2.2. Анализ организации магазина OSTIN 19
2.3 Предложения по улучшению работы в магазине OSTIN 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение:
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью оптового предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Цель работы: выполнить анализ и разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности конкретного оптового предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и основные формы оптовой торговли;
рассмотреть сущность, значение и задачи коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли;
оценить организационно-правовую форму и характер деятельности выбранного предприятия;
провести анализ организации магазина OSTIN;
разработать предложения по улучшению работы в магазине OSTIN.
В процессе работы применялись следующие методы:
теоретические – анализ литературы по теме работы, обобщение и классификация данных;
эмпирические – вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентные методы анализа, графические методы анализа, математическая обработка данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены общие сведения о системе управления коммерческой деятельностью. Во второй главе рассказано о современном состоянии системы управления коммерческими операциями для магазина OSTIN.
Заключение:
Как отмечалось, коммерческая деятельность определяется как процесс организации и управления коммерческими процессами и операциями, связанными с товарно-денежным обменом. Конечной целью коммерческой деятельности является осуществление купли-продажи товаров, услуг и получения прибыли.
Таким образом, предметом оптовой торговли является не только целенаправленная продажа товаров, но и торговое обслуживание покупателей, и предоставление дополнительных торговых и послепродажных услуг.
Объектом курсовой работы выбран магазин OSTIN, основным видом деятельности, которой является розничная торговля женской и мужской одеждой.
Во второй части работы выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также анализ коммерческой деятельности магазина OSTIN.
Анализ финансового состояния показал, что оборотные средства предприятия за рассматриваемый период используются менее интенсивно. Как абсолютные, так и относительные показатели финансовой устойчивости свидетельствуют об абсолютной финансовой устойчивости предприятия.
Предприятие считается абсолютно ликвидным, что подтверждают и абсолютные и относительные показатели. При этом валовая прибыль, прибыль до налогообложения и чистая прибыль предприятия за рассматриваемый период снижаются. Все показатели рентабельности предприятия также снижаются, что негативно характеризует работу предприятия.
Анализ коммерческой деятельности предприятия выявил следующие недостатки в работе предприятия: невысокая заработная плата персонала и отсутствие других поощрений; отсутствие службы маркетинга или штатной единицы маркетолога; расположение большого ассортимента товаров на небольшой площади; расположение магазина далеко от центра (на краю города); невысокое качество обслуживания клиентов; цены на товар предприятия выше среднего по городу. Поэтому деятельность предприятия требует разработки мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
В третьей части работы были разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности магазина OSTIN: открытие магазина или его отдела в центре города; введение правил мерчендайзинга; моральное и материальное стимулирование сотрудников предприятия; введение должности товароведа, который будет следить за ситуацией на рынке города; развитие рекламы в форме телевизионной рекламы, рекламных листовок и рекламных щитов.
Оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что внедрение предложенных мероприятий при определенном уровне затрат на них будет эффективным при возрастании выручки предприятия более чем на 2,58%.
Таким образом, с помощью решения поставленных в начале исследования задач была достигнута цели работы, т. е. выполнен анализ и разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности магазина OSTIN.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и основные формы оптовой торговли
Термин торговля применяется обычно к деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена и связанной с распределением и к тем, кто осуществляет ее с целью извлечения прибыли. Он получил широкое распространение в России в связи с переходом на рыночный путь развития.
Главной целью торговли является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов потребителя.
Торговля имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои потребности или запросы с помощью обмена, посредством сделки.
Различают оптовую и розничную торговлю. Среди исследователей нет единого мнения по поводу сущности оптовой торговли.
В таблице 1 представлены основные подходы к определению понятия «оптовая торговля».