Управление карьерой и тайм-менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Управление карьерой и тайм-менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы процесса управления
карьерой и тайм-менеджмента  5

1.1. Процесс управления карьерой. 5

1.2. Роль тайм-менеджмента как способа повышения
эффективности использования человеческих ресурсов. 12

Глава 2. Практические особенности процесса
управления карьерой и тайм-менеджмента на примере ООО «Азбука вкуса» Аутлет
новая Рига. 19

2.1. Характеристика деятельности ООО «Азбука
вкуса» Аутлет новая Рига. 19

2.2. Анализ системы управления персоналом. 22

2.3. Оценка процесса управления карьерой и тайм-менеджментом. 27

2.4.
Пути совершенствования процесса управления карьерой и тайм-менеджментом  33

Заключение. 41

Список
использованной литературы.. 43

  

Введение:

 

Актуальность темы
курсовой работы. На сегодняшний день в России меняются традиционные подходы к
пониманию места и роли человека в трудовом процессе, вместо «винтика» в большой
организационной системе предприятия, выполняющего стандартизированные действия
для обеспечения производственной деятельности, сотрудник становится ведущим
ресурсом организации. Соответственно, возрастает роль личности работника,
приходит осознание того, что именно от степени развития его профессиональных и
деловых качеств зависит эффективность и конкурентоспособность всей организации;
в данной связи все большее значение как в управлении персоналом, так и в целом
в управлении организацией, приобретает развитие персонала. Деловая карьера
является ведущим звеном системы развития персонала, а целенаправленное
продвижение сотрудников по карьерной лестнице – главный результат того, что в
организации грамотно выстроена данная система.

В бешеном ритме
современного мира появилось решение проблемы нехватки времени: в конце ХХ в.
оформилась специальная научная дисциплина – тайм-менеджмент.

Тайм-менеджмент является
наиболее перспективным способом повышения эффективности рабочих процессов.

Планирование,
распределение, расстановка приоритетов, постановка целей помогает человеку
справиться с сумасшедшим ритмом современной жизни. Тайм-менеджмент помогает
человеку успевать делать все без стрессов и избежать хронической усталости.

Объектом
исследования в курсовой работе являются общественные отношения, возникающие в
процессе управления карьерой и тайм-менеджмента.

Предметом
исследования в курсовой работе являются особенности и механизмы развития управления
карьерой и тайм-менеджмента.

Целью курсовой
работы является анализ путей совершенствования процесса управления карьерой и
тайм-менеджмента.

Достижение
намеченной цели предусматривает решение следующих задач курсовой работы:

— изучить процесс управления карьерой;

— раскрыть роль тайм-менеджмента как способа повышения эффективности
использования человеческих ресурсов;

— охарактеризовать деятельность ООО «Азбука вкуса» Аутлет новая Рига;

— провести анализ системы управления персоналом;

— оценить процесс управления карьерой и тайм-менеджментом;

— определить пути совершенствования процесса управления карьерой и
тайм-менеджментом.

В курсовой работе использовалась совокупность общенаучных (анализ и
синтез, индукция и дедукция, аналогия, сравнение) и частнонаучных
(формально-юридический, системный, функциональный, сравнительный) методов
познания.

Теоретическая значимость темы курсовой работы обоснована спецификой современного этапа процесса управления карьерой и
тайм-менеджмента, связанного с пандемией.

Практическая
значимость темы курсовой работы заключается в том, что
основные теоретико-методологические положения, практические выводы и рекомендации
могут быть использованы при совершенствовании процесса управления карьерой и тайм-менеджмента.

Структурно курсовая работа
включает введение, две главы, заключение, содержащее выводы по проведенному
исследованию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной
цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические
выводы и предложения в рамках представленной темы.

1.
Управление карьерой сотрудников
требует определенных управленческих, материальных и интеллектуальных ресурсов
со стороны предприятия. Но данные затраты полностью окупаются конкурентными
преимуществами, которые предприятия получает взамен.

Стоит отметить,
что необходим систематический подход к управлению карьерой сотрудников, который
включает постоянный мониторинг потребностей персонала, корпоративную культуру,
мотивацию и др.

На сегодняшнее
время персонал выступает главным видом ресурсов, имеющихся в распоряжении
любого предприятия. Отсюда следует, что затраты (материальные, управленческие,
интеллектуальные) на его развитие являются инвестициями в успешное и стабильное
будущее компании.

Инструменты
развития карьеры сотрудников варьируются в зависимости от того, в какой
программе они участвуют. Все показатели в построении карьеры являются
индивидуальными для каждого сотрудника. Грамотный менеджер по персоналу уже при
приеме кандидата на должность проектирует возможную карьеру и обсуждает ее
непосредственно с кандидатом, а также планирует все возможные пути и варианты
трудовой деятельности нового сотрудника.

2. Эффективное
использование времени в организационной работе имеет важное значение для
успешного функционирования предприятия. Внедрение данной технологии помогает
повысить эффективность использования человеческих ресурсов на предприятии,
оптимизировать их работу и отдых. На каждом предприятии может использоваться
любая методика тайм- менеджмента, либо их сочетание, главное, чтобы они были
удобны, подходили под особенности сотрудников и руководства, а также помогали
реально сокращать затраты времени.

3. ООО
«Азбука вкуса» Аутлет новая Рига является одним из лидеров российского
розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по
товарообороту на квадратный метр. ООО «Азбука вкуса» Аутлет новая Рига
стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает
стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.

4. Выявлено снижение эффективности их использования, рост
текучести кадров, что вынуждает компанию тратить средства на привлечение и
адаптацию.

5. Рассмотрев управление карьерой персонала в ООО «Азбука
вкуса» Аутлет новая Рига как систему и как процесс, можно сделать вывод, что в
настоящий момент в организации осознают важность управления карьерой
сотрудников, однако работа в этом направлении ведётся на начальной стадии. Нет
чёткой цели, увязанной с целями компании, не установлено определённых сроков.
Технологии слабо представляют систему, так как не во всём подкрепляют друг
друга. Такой подход к управлению карьерой не позволит добиться желаемых
показателей.

Изучение состава рабочего
времени позволило представить фактический баланс рабочего дня, который
показывает абсолютную продолжительность и удельный вес определенных категорий
времени, проведенных в течение всего времени наблюдения, определяет фактор
рациональности использования основное время.

6. Предложенные мероприятия способны заложить основу
прозрачной системы управления карьерным развитием в ООО «Азбука вкуса» Аутлет
новая Рига.

Преимущества этих событий огромны: во-первых, становится
возможным планировать работу и определять приоритеты во всех областях работы, а
во-вторых, сохраняется огромное количество времени.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы процесса управления карьерой и тайм-менеджмента

1.1. Процесс управления
карьерой Весомым
элементом эффективного функционирования организации выступает деловая карьера
персонала, что в свою очередь предполагает наличие сотрудников, которые
мотивированы на построение своих карьерных сценариев. Именно данный аспект
определяет важность непосредственного изучения особенностей построения карьеры.

Рост развития
персонала по карьерной лестнице, главным образом, оказывает влияние на
мотивацию работников, а также непосредственно на финансовые показатели
организации, обеспечивает положительный климат в коллективе и преемственность в
управление.

Существенным
фактором успешной карьеры работников является осознание своих сильных и слабых
сторон, возможности, которые появляются с помощью социально-экономических
статусов человека.

В современной
литературе по теории и практике управления персоналом существует довольно много
определений понятия «деловая карьера».

С точки зрения
А.Я. Кибанова, А.В. Тебекина, «деловая карьера — это поступательное продвижение
личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей,
квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с
деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности,
достижение известности, славы, обогащения[1].

«Карьера — это
не всегда власть, не всегда продвижение по службе, не всегда богатство, но
всегда успех, по крайней мере, в одном из слоев общества или организации, это
всегда рост: творческий, профессиональный, служебный или просто экономический в
виде повышения заработной платы»[2]. [1] Кибанов А.Я. Основы управления
персоналом: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. — 362 с. [2] Тлехурай-Берзегова Л.Т., Бюллер Е.А.,
Водождокова З.А., Хотова И.Р. Управление деловой карьерой персонала как
ключевое направление кадровой политики организации // The Scientific Heritage. —
2020. — № 46-8 (46). — С. 97-99.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы