Курсовая с практикой на тему Управление качеством труда персонала в организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Теоретические аспекты управления качеством труда персонала.. 5
1.1. Понятие и
методы управления качеством труда. 5
1.2. Принципы и
инструменты управления качеством туда персонала. 10
2. анализ качества труда в системе управления персоналом ооо
«шоколадница». 14
2.1. Влияние
стиля управления персоналом на качество труда в ООО «ШОКОЛАДНИЦА». 14
2.2. Мотивация
труда, как составляющая управления персоналом и ее роль в системе менеджмента
качества труда ООО «ШОКОЛАДНИЦА». 20
3. совершенствование управления качеством труда на
предприятии ООО «шоколадница». 23
3.1. Предложения
по совершенствование управления качеством труда персонала ООО «ШОКОЛАДНИЦА». 23
3.2. Оценка
эффективности предложенных мероприятий. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
Актуальность
работы. Человеческий фактор напрямую влияет на качество продукции и
обеспечивает эффективность системы менеджмента качества в компании. Повышение
эффективности труда помогает снизить производственные затраты, что, в свою
очередь, позволяет создать потенциал для улучшения качества продукции.
Современная система менеджмента качества направлена на тотальный контроль
качества и снижение себестоимости продукции с учетом повышения уровня
производительности труда как стратегической управленческой задачи.
В условиях, когда
предполагается, что качество продукции будет социально ориентированным, система
менеджмента должна быть тесно связана с человеческим фактором. Система
менеджмента качества продукции должна быть реализована как совокупность
дополняющих друг друга подсистем и должна рассматриваться с точки зрения
взаимосвязанных компонентов непрерывного процесса повышения качества,
вовлекающего всех сотрудников компании, что обеспечило бы лучшую работу каждого
структурного подразделения компании. организация за счет постоянного роста
производительности труда.
Традиционные
методы повышения качества основаны исключительно на выявлении факторов
производительности труда и их статистической оценке, что не способствует
В качестве объекта
исследования выступает предприятие ООО «Шоколадница».
Предметом
исследования является система управления качеством труда персонала в организации.
Цель работы –
Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством труда
персонала в организации.
Задачи:
— определить понятие и методы
управления качеством труда;
— охарактеризовать принципы и
инструменты управления качеством туда персонала;
— рассмотреть влияние стиля
управления персоналом на качество труда в ООО «Шоколадница»;
— описать мотивацию
труда, как составляющая управления персоналом и ее роль в системе менеджмента
качества труда ООО «Шоколадница»;
— разработать предложения по
совершенствование управления качеством труда персонала ООО «Шоколадница»;
— осуществить оценку
эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической
базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся
исследований в области управления качеством труда. Наиболее полно
тема освещается в работах таких зарубежных ученых как П. Друкера, А. Гарднера,
М. Вебера, А. Чандлера, Д. Гибсона, Т. Коно, А. Минтберга, Р. Холла, А.
Хоскинса и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в
работах отечественных ученых, таких как А. Алавердов, А. Бандурина, В. Веснина,
Г. Клейнера, И. Герчикова, М. Лапусты, А. Лебедева, А. Виханского, А. Шевченко
и другие.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали
фундаментальные положения теории качества труда, монографии,
научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Основной текст работы изложен на 33 страницах.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Разработанная
концептуальная модель, ориентированная на оптимизацию системы менеджмента
качества, позволяет определить основные факторы повышения производительности
труда на любом этапе производственного цикла. Отличительной особенностью данной
модели, в отличие от разработанных в современной литературе научных
исследований, является то, что она определяет ключевой фактор повышения
эффективности трудовых ресурсов, обладающий положительным синергетическим
эффектом, взаимодействуя с другими факторами эффективности труда в процессе
совершенствования. качество продукции в компании.
Модель
зависит от факторов производительности труда и качества продукции; он позволяет
количественно оценить интенсивность создаваемых эффектов, что, в свою очередь,
позволяет определять и учитывать их приоритеты в процессе повышения
эффективности системы менеджмента качества. Такой подход создает основу для
постановки тактических и стратегических задач по оптимизации системы
менеджмента качества на основе факторов повышения эффективности труда. Он также
закладывает основы для совершенствования теоретических и методологических
принципов управления качеством. Он отличается простотой и универсальностью
применения, так как не ограничен графиком реализуемых стратегических и
тактических задач менеджмента компании, видами и спецификой бизнеса.
Была
произведена оценка эффективности управленческого решения, данное решение можно
считать не креативным в силу того, что средний балл составил 3,8. Компании
необходимо пересмотреть свои методы принятия решений и разработать основные
пути по формированию эффективности персонала и управляющего аппарата.
Был проведен анализ системы мотивации на предприятии
ООО «Шоколадница», в результате которого были определены следующие аспекты: на
предприятии функционирует эффективная материальная система (поощрение и
премирование); в связи с ростом цен на основные товары и услуги в
стране, предприятие ежегодно повышает заработные платы своим сотрудника.
На
предприятии используются в большей степени содержательные теории мотивации,
основанные на материальном стимулирования.
Тренинги
и мероприятия по развитию сотрудников помогают сотрудникам определять свои
слабые стороны, сильные стороны, потребности, поощряя двустороннее общение
между сотрудниками. Сотрудники должны иметь возможность выражать свои взгляды,
мнения, потребности и проблемы, чтобы работодатели предлагали соответствующие
решения и действовали соответственно. Тренинги помогают в постоянном
приобретении новых навыков и знаний. Тренинги и мероприятия по развитию
сотрудников играют важную роль, помогая сотрудникам совершенствовать свои
навыки и знания и приобретать навыки работы. Они действительно помогают
сотрудникам выходить за рамки своей повседневной работы и определять ключевые
сферы ответственности.
Можно
сделать вывод, что экономический эффект от предлагаемого мероприятия
положительный, так как затраты увеличат объем реализации на 6868,625 тыс.руб.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические
аспекты управления качеством труда персонала 1.1. Понятие и методы управления качеством труда Система менеджмента
качества разработана в рамках системного подхода к менеджменту, основанного
Тейлором. В основе системной парадигмы Тейлора лежала необходимость создания
эффективного механизма управления качеством каждого отдельного производимого
изделия. Однако, учитывая тот факт, что производственный процесс — это, прежде
всего, процесс, концепция управления качеством изменила свою направленность и
приступила к исследованию и обеспечению качества производственного процесса[1].
Такие теории, как
«Стратегическое управление качеством», породили подходы к статистическому
управлению качеством, направленные на обеспечение эффективности решения
производственных задач. В то время как Деминг сосредоточился в своих работах на
улучшении качества процессов, систем и статистики в своих работах, Джуран
обосновал концепцию необходимости вовлечения всех сотрудников организации в
систему повышения качества. В основе его концепции лежало дальнейшее развитие
системы мотивации персонала как фактора эффективности системы менеджмента
качества. Фундамент парадигмы управления качеством стал основой для разработки
концепции тотального контроля качества (TQC), выражающей необходимость
выявления и учета всех факторов, влияющих на качество производственного
процесса и качество продукции в рамках, структура причинно-следственных связей,
основанная на принципе сложности[2].
В течение 80-х годов, вслед за прогрессом и улучшениями в
производственных процессах и с целью обеспечения сложности управления
качеством, произошел переход от тотального контроля качества к тотальному [1] Ясинский Д.Ю. Система управления качеством
персонала на промышленном предприятии // Экономика труда. 2019. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-personala-na-promyshlennom-predpriyatii
(дата обращения: 31.01.2021). [2] Шубина Л.Д. Система менеджмента качества //
Наука и образование сегодня. 2019. №1 (36). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-menedzhmenta-kachestva-4 (дата
обращения: 31.01.2021).