Курсовая с практикой на тему Управление качеством на предприятии по производству сухих дрожжей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1.
Краткое описание предприятия. 4
2.
Политика в области качества. 6
3.
Формирование целей в области качества. 7
4.
Система функций и организационная структура предприятия. 9
5.
Развертывание целей в области качества (по подразделениям предприятия) 11
6.
Макропроцессы организации (перечень макропроцессов и подпроцессов (практик)) 15
7.
Особенности контроля качества производимой продукции. 15
8.
Сертификация продукции СМК предприятия. 20
9.
Лицензирование деятельности (оценка необходимости) 21
Заключение. 27
Список
использованной литературы.. 29
Введение:
Управление качеством — это акт
надзора за различными видами деятельности и задачами в рамках для обеспечения
того, чтобы предлагаемые продукты и услуги, а также средства, используемые для
их достижения, были согласованными. Это помогает достичь и поддерживать
желаемый уровень качества внутри организации.
Управление качеством состоит из
четырех ключевых компонентов, которые включают в себя:
Планирование качества — процесс
определения стандартов качества, имеющих отношение к проекту, и принятия
решения о том, как им соответствовать.
Повышение качества — это
целенаправленное изменение процесса для повышения уверенности или надежности
результата.
Контроль качества — это
непрерывные усилия по поддержанию целостности и надежности процесса в
достижении результата.
Гарантия качества — это
систематические или плановые действия, необходимые для обеспечения достаточной
надежности, чтобы конкретная услуга или продукт соответствовали указанным
требованиям.
Цель управления качеством
заключается в обеспечении того, чтобы все заинтересованные стороны организации
работайте вместе, чтобы улучшить процессы, продукты, услуги и культуру компании
для достижения долгосрочного успеха, который проистекает из удовлетворенности
клиентов.
Процесс управления качеством
включает в себя набор руководящих принципов, которые разрабатываются командой
для обеспечения того, чтобы продукты и услуги, которые они производят,
соответствовали правильным стандартам или соответствовали цели.
Процесс начинается, когда
организация устанавливает целевые показатели качества, которые должны быть
выполнены и которые согласованы с клиентом.
Затем организация определяет, как
будут измеряться целевые показатели. Затем он принимает меры, необходимые для
измерения качества. Затем они выявляют любые проблемы качества, которые
возникают, и инициируют улучшения.
Заключительный этап включает в
себя представление отчета об общем уровне достигнутого качества.
Этот процесс гарантирует, что
продукты и услуги, производимые командой, соответствуют ожиданиям клиентов.
Методы повышения качества состоят
из трех компонентов: улучшение продукта, улучшение процесса и улучшение на
основе людей. Существуют многочисленные методы управления качеством и методы,
которые могут быть использованы.
Показательным примером отличного
управления качеством является внедрение системы канбан компанией Toyota
Corporation. Канбан-это система управления запасами, которая была разработана
компанией Taiichi Ohno для обеспечения видимости как для поставщиков, так и для
покупателей, чтобы помочь ограничить рост избыточных запасов на
производственной линии в любой данный момент времени. Toyota использовала эту
концепцию для выполнения своей системы Just-in-time (JIT), которая помогает
согласовать заказы на сырье от поставщиков непосредственно с производственными
графиками. Сборочная линия Toyota выросла в эффективности, и компания получила
достаточно запасов под рукой, чтобы удовлетворить заказы клиентов по мере их
формирования.
Принципы управления качеством
Существует несколько принципов
управления качеством, которые принимает международный стандарт по управлению
качеством. Эти принципы используются высшим руководством для руководства
процессами организации в направлении повышения производительности.
Цель заботы: изучить процесс
управления качеством на предприятии по производству сухих дрожжей.
Заключение:
Созревающие дрожжи, такие как
молочнокислые бактерии, также производятся в специализированных ферментаторах в
строгих гигиенических условиях, но с различными источниками питательных веществ
и параметрами роста. В частности, ферментация дрожжей должна проводиться в
аэробных (с кислородом или воздухом) условиях. Они сконцентрированы и главным
образом доступны как замораживани-высушенные порошки.
Хлебопекарные дрожжи коммерчески
производятся на питательном источнике, который богат сахаром (обычно мелассой:
продуктом переработки сахара). Ферментация проводится в больших емкостях. После
того, как дрожжи заполняют резервуар, он собирается центрифугированием, давая
грязно-белую жидкость, известную как сливочные дрожжи. Это в дальнейшем
обрабатывается в любой из нескольких различных форм:
Сжатые дрожжи: по-прежнему широко
используется в коммерческих целях, это мягкий бежевый твердый блок с
ограниченными свойствами хранения.
Активные сухие дрожжи: сушеные
дрожжи, представленные в гранулах или шариках, которые необходимо
регидрировать, прежде чем их можно будет использовать.
Мгновенные дрожжи: вакуумный
упакованный мелкий порошок, который стал популярным в домашнем хлебопечении,
так как он прост в использовании
Дрожжи в производстве пищевых
продуктов
Дрожжи имеют два основных
применения в производстве пищевых продуктов: выпечка и приготовление
алкогольных напитков. Они использовались таким образом с древних времен – есть
свидетельства, что древние египтяне использовали дрожжи в хлебопечении, и мы
делали ферментированные напитки, такие как пиво и вино на протяжении
тысячелетий.
Выпечка
Хлебобулочные изделия, такие как
хлеб, поднимаются из-за присутствия дрожжей в качестве повышающего или
разрыхлителя. Наиболее распространенными дрожжами, используемыми в
хлебопечении, являются Saccharomyces cerevisiae. Он питается сахарами,
присутствующими в тесте хлеба, производя газообразный углекислый газ. Это
образует пузырьки внутри теста, заставляя его расширяться. Другие ингредиенты в
смеси оказывают влияние на скорость брожения – сахар и яйца ускоряют его; жиры
и соль замедляют его.
Пивоварение
Несколько различных дрожжей
используются в пивоварении пива, где они ферментируют сахара, присутствующие в
солодовом ячмене, чтобы получить спирт. Одним из наиболее распространенных
является Saccharomyces cerevisiae, тот же штамм, используемый в хлебопечении;
он используется для производства пива типа эля и известен как дрожжи верхнего
брожения, поскольку он образует пену на верхней части варева. Днищевые дрожжи,
такие как Saccharomyces pastorianus, чаще всего используются для приготовления
лагеров. Они ферментируют больше сахаров в смеси, чем топ-ферментирующие
дрожжи, давая более чистый вкус.
Виноделие
Спирт в вине образуется путем
ферментации сахаров в виноградном соке, с углекислым газом в качестве побочного
продукта. Дрожжи естественным образом присутствуют на виноградной лозе, и
только этого может быть достаточно для ферментации сахаров в спирте. Чистая
культура дрожжей, чаще всего Saccharomyces cerevisiae, обычно добавляется для
обеспечения надежной ферментации. Игристое вино производится путем добавления
дополнительных дрожжей к вину, когда оно разливается по бутылкам. Углекислый
газ, образующийся при этом втором брожении, улавливается в виде пузырьков.
Фрагмент текста работы:
ООО «Цикория С.А.»
Компания берёт своё начало в
1880 году, в маленьком городе Верхославице. Именно оттуда она начала свою, на
текущий момент 130-летнюю, историю, в ходе которой она и приобрела свою большую
известность среди изготовителей приправ, специй, сушенных овощей и корня
цикория. Современные технологии изготовления и передовые методы управления
позволили добиться непревзойденного качества продукции, среди которых вы
найдете всё.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ЦИКОРИЯ С.А."
Действующая организация
Это ваша
компания?Управлять страницей
ОГРН
1027700090120
от 2 августа 2002 г.
ИНН/КПП
7718145580
772501001
Дата регистрации
14.10.1999
Уставный капитал
23 400 руб.
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС /
РОССТАТ)
Юридический адрес
115191, город Москва, Рощинская
2-я улица, дом 4, помещение I, комната 34б
Руководитель
Генеральный директор
Ненашев Владимир Михайлович
с 4 июня 2009 г.
Среднесписочная численность
5 сотрудников (2019)
Реестр МСП
Статус: микропредприятие
присвоен 1 августа 2016 г.
Правопредшественник
ООО "Спайс Фуд"
Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ
Основной вид деятельности
Производство приправ и пряностей
(10.84)
Все виды деятельности (17)
Налоговый орган
Инспекция ФНС России № 25 по г.
Москве
с 21 мая 2018 г.
Коды статистики
ОКПО 51217184
ОКАТО 45296559000
ОКТМО 45914000000
ОКФС 16
Частная собственность
ОКОГУ 4210014
Организации, учрежденные
юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами
совместно