Бенчмаркинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Управление изменениями бизнес процессами организации (ТЕМУ можно на выбор из файла)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты разработки системы сбалансированных показателей 4

1.1 Понятие и природа системы сбалансированных показателей 4

1.2 Вопросы разработки системы сбалансированных показателей 9

Глава 2 Разработка системы сбалансированных показателей для предприятия АО «Ижавиа» 13

2.2. Краткая информация об организации АО «Ижавиа» 13

2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия АО «Ижавиа» 18

2.3. Анализ миссии, видения, дерева целей предприятия АО «Ижавиа» 24

2.3 Разработка концепции сбалансированной системы показателей АО «Ижавиа» 27

Заключение 42

Список литературы 43

Приложение 1 46

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Система KPI появилась в практике отечественных фирм относительно недавно, и на данный момент еще не оформилась в единую согласованную методику оценки основных показателей эффективности бизнеса с учетом российских реалий.

Поэтому чаще компании используют набор зарубежных индикаторов. KPI (Key Performance Indicators) представляют собой набор количественных параметров, которые характеризуют результативность труда каждого работника.

Цели и задачи исследования. Целью данной работы является разработка концепции сбалансированных показателей, на примере АО «Ижавиа».

В соответствии с поставленными целью и сформулированной концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи:

 Исследовать теоретические аспекты разработки системы сбалансированных показателей;

 Провести разработку концепции сбалансированных показателей, на примере АО «Ижавиа»;

Объект и предмет исследования. Объект исследования – природа концепции сбалансированных показателей.

Предмет исследования – разработка концепции сбалансированных показателей, на примере АО «Ижавиа».

Методы исследования: общенаучные, аналитические.

Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данной работы являлась разработка концепции сбалансированных показателей, на примере АО «Ижавиа».

В соответствии с поставленными целью и сформулированной концепцией были реализованы следующие взаимосвязанные задачи:

 Проведена экспресс-диагностика деятельности предприятия АО «Ижавиа»;

 Проведена разработка концепции сбалансированных показателей, на примере АО «Ижавиа»;

Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что к основным проблемам и недостаткам внедрения системы KPI в компании АО «Ижавиа» можно отнести следующее:

 Отсутствие системы мониторинга и управления ресурсами предприятия, с целью анализа и планирования установленных показателей системы KPI;

 Завышенные нормативы показателей системы KPI;

 Отсутствие системы мотивации персонала, в части поощрения выполнения установленных показателей системы KPI;

При этом, ответственные за введение системы сбалансированных показателей специалисты АО «Ижавиа» должны непрерывно отслеживать степень ее актуальности, поскольку в организации могут происходить изменения в бизнес-процессах, стратегических целях и внешнем окружении.

Управление KPI очень важно. Каждый из показателей следует время от времени пересматривать, чтобы они сохраняли свою актуальность.

По истечении определенного срока индикаторы способны приносить компании нежелательные плоды.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты разработки системы сбалансированных показателей

1.1 Понятие и природа системы сбалансированных показателей

В настоящее время концепция управления при помощи сбалансированной системы показателей (ССП) является одной из самых популярных в мире. Ее формулировка в начале девяностых годов прошлого века пролила свет на то, как стратегическое управление может реализовываться в жизни, и подстегнула множество дискуссий по поводу эффективности ее применения. Впервые положения концепции сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard − BSC или рус. ССП) были изложены в статье Р. Каплана и Д. Нортона “The Balanced Scorecard − Measures that Drive Performance” в журнале Harvard Business Review в 1992 году. Целью создания ССП было нахождение такого набора показателей, который бы позволил высшему руководству организаций оценивать деятельность всего предприятия по отношению к достижению его целей. Следует отметить, что уже с 70-х годов 20 века в управленческой науке господствовала модель, представляющая организацию в виде сложной иерархической структуры, в которой основным направлением деятельности менеджеров становится стратегическое управление [1]. В дальнейшем большой вклад в развитие концепции ССП внесли Л. Брейди, Р. Мамбу, Н. Чамберз, Р. Стата, Д. Фишман, А. Шнейдерман [2]. Несмотря на успех и распространение, которые получила данная концепция по всему миру, у нее находилось немало противников. Некоторые из них отмечают, что многие компании применяют систему в части нефинансовых показателей чисто формально, забывая об установлении причинно-следственных связей между показателями и целями организации. В результате этого менеджеры получают возможность манипулировать показателями в личных интересах, что усугубляет агентскую проблему в компании [14]. Есть исследователи, которые объясняют популярность концепции ССП авторитетом одного из ее авторов – Роберта Каплана и Гарвардской школы бизнеса [17]. Целью данной статьи является показать возможности применения ССП в условиях перехода компаний к цифровой экономике. Такая направленность статьи объясняется тем, что на ближайшие годы определен курс РФ на цифровизацию, что, несомненно, потребует от компаний и пересмотра методов и инструментов управления.

Сбалансированная система показателей (ССП) является одной из самых известных концепций управления предприятием. В данной статье мы проследим эволюцию системы с течением времени.

В прошлом многие компании ориентировались только на финансовые показатели для управления бизнесом (например, модель Du Pont) [6], что могло вредить достижению долгосрочных целей и создавать дисбаланс развития. Одной из предпосылок создания ССП стало осознание того, что ориентация только на финансовую сферу не может составлять основу стратегического управления компанией. Формирование полноценного видения компании стало требовать рассмотрения предприятия с других нефинансовых плоскостей.

Вопрос к определению самих точек зрения оставался открытым, так как отраслевые особенности, специфика менеджмента и другие отличительные черты очень сильно варьируются в зависимости от компании. Тем не менее, существуют общие постулаты в области стратегического управления для всех предприятий, которые и положили основу существующему взгляду на составляющие сбалансированной системы показателей [10]:

Стратегические мероприятия ориентированы и на предприятие, и на внешнюю среду, значит нужно учитывать и внутреннюю, и внешнюю составляющие деятельности.

У каждого предприятия есть клиенты, которые ожидают качественного удовлетворения своих потребностей, значит, необходимо учитывать их точку зрения.

Каждое предприятие имеет штат сотрудников, которые воплощают в жизнь концепцию развития предприятия, следовательно, их точка зрения должна приниматься во внимание.

Достижение целей предприятия связано с затратами, поэтому эффективность и бизнес-процессы должны быть в фокусе предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы