Курсовая с практикой на тему Управление издержками корпорации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1. Теоретические аспекты управления издержками
корпорации. 6
1.1. Понятие издержек, затрат и их классификация. 6
1.2. Себестоимость продукции и состав затрат на
производство. 10
1.3. Пути снижения издержек корпорации. 13
2. Анализ издержек АО «Завод АТИ». 16
2.1. Экономическая характеристика АО «Завод АТИ». 16
2.2. Анализ текущих издержек завода «Завод АТИ». 20
3. Управление издержками АО «Завод АТИ». 29
3.1. Пути снижения издержек корпорации. 29
3.2. Анализ безубыточности как фактор снижения
издержек. 30
Заключение. 33
Глоссарий. 34
Список использованных источников. 35
Список сокращений. 36
Приложения. 37
Введение:
Актуальность
темы курсовой работы «Управление издержками корпорации»
заключается в том, что для принятия оптимальных управленческих решений
администрации корпорации необходимо разбираться в информации о своих текущих
издержках.
Анализ
затрат в корпорации, причины в отклонении затрат от плановых норм, помогает выяснить их
эффективность, установить, правильно проводить политику ценообразования,
ассортиментную политику продукции (товаров, работ, услуг), планировать.
Проблема
исследования себестоимости продукции – повышение эффективности деятельности
компаний, прибыльности и рентабельности за счёт снижения себестоимости
продукции.
Целью написания данной курсовой работы является анализ текущих
издержек корпорации и поиск путей совершенствования управления ими на примере
конкретной корпорации.
Объект исследования данной курсовой работы – текущие
издержки корпорации.
Предмет исследования
– текущие издержки корпорации АО «Завод АТИ» (Завод АТИ).
Для достижения поставленной цели выделены следующие
основные задачи:
— раскрыть понятие текущих издержек корпорации;
— исследовать
классификацию текущих издержек корпорации;
— рассмотреть понятие себестоимости продукции;
— составить организационно-экономическую характеристику
АО «Завод АТИ»;
— проанализировать текущие издержки завода «Завод АТИ»;
— разработать пути снижения текущих издержек завода.
В работе использовались такие экономические приемы и
методы, как изучение специальной научной и учебной литературы, наблюдение в
виде документации, измерение, группировка и обобщение данных, метод сравнения.
Практическая значимость
курсовой работы заключается в том, что предложения, разработанные в ней, могут
быть использованы в деятельности завода «Завод АТИ» для снижения себестоимости
продукции и повышения прибыльности и рентабельности.
Этапы исследования – 2020
год.
Теоретической базой послужили
такие нормативные документы, как Налоговый кодекс РФ, ПБУ 10/99 «Учёт расходов»,
а также специальная научная и учебная литература (Вахрушина М.Л., Гусева И.В., Николаева
С.Л.) и периодические издания («Российское предпринимательство»).
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения,
библиографического списка и приложений. В первой главе дана характеристика корпорации,
во второй главе рассмотрены вопросы снижения себестоимости.
Курсовая работа размещена на 30 страницах, включает 11 таблиц,
12 рисунков, 15 источников использованной литературы и 3 приложения.
Заключение:
Таким
образом, для принятия оптимальных управленческих решений администрации корпорации
необходимо разбираться в информации о своих издержках и формируемой
себестоимости. Анализ издержек в корпорации, причины в отклонении затрат от плановых норм, помогает выяснить их
эффективность, установить, правильно проводить политику ценообразования, ассортиментную
политику продукции (товаров, работ, услуг), планировать. В процессе
калькулирования определяется себестоимость единицы продукции.
В результате написания курсовой
работы решены следующие задачи:
– закреплены
теоретические и практические знания в области текущих издержек и формирования
себестоимости продукции;
– изучена
организационная структура корпорации;
– изучены издержки корпорации;
– проанализирован
расчёт себестоимости продукции завода «Завод АТИ»;
– разработаны путей снижения издержек производства.
В рамках предложений по
совершенствованию управления затрат АО «Завод АТИ» целесообразно перейти на
попередельный метод.
В АО «Завод АТИ» для
распределения косвенных расходов в качестве базы распределения используются
прямые материалы.
База распределения выбрана
неудачно, так как доля прямых материалов в структуре себестоимости
незначительна.
Оптимальной базой
распределения косвенных расходов для АО «Завод АТИ» являются расходы на материалы труд, т. е.
стоимость прямых расходов.
Для управления текущими издержками корпорации
необходимо рассчитывать точку безубыточности. Экономический смысл безубыточного
объема продаж заключается в том, что с помощью него можно определить при какой
выручке деятельность корпорации будет безубыточной.
Фрагмент текста работы:
. Теоретические аспекты управления
издержками корпорации 1.1.
Понятие издержек, затрат и их классификация По определению, данным в учебнике Шеремета А.Д. «Управленческий учёт», затраты — размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме),
использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной
этап [14, c. 97].
В практике РФ для
характеристики издержек производства корпорации за определённый период (месяц, квартал,
год) применяют термин «затраты на производство». М.А. Вахрушина пишет, что
часто в научной литературе термин «затраты» отождествляется с термином
«расходы». Но более тщательное изучение этой категории говорит об их серьёзном
различии.
В бухгалтерском учёте
расходы корпорации включают в свой состав убытки и затраты основной
деятельности корпорации и принимают форму уменьшения активов (оттока). Расходы
признаются в отчёте о финансовых результатах на основании связи между
понесёнными затратами и поступлениями по определённым статьям дохода. [2, с. 95]
Уровень затрат колеблется в разных
регионах РФ и типах компаний, что объясняется особенностями покупной
способности населения, объемом и структурой товарооборота, производства.
Различен уровень издержек обращения и
по отдельных подотраслям торговых компаний:
— более высок уровень издержек в
общественном питании и в розничной торговле,
— в оптовой торговле уровень издержек
обращения значительно ниже (рисунок
1).