Курсовая с практикой на тему Управление инвестиционными проектами создания объектов инфраструктуры массового спорта в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты финансирования и развития
спортивной инфраструктуры……………………………………………………………………………………………………………………. 5
1.1. Особенности управления инвестиционными проектами
и принципы формирования спортивной инфраструктуры города……………………………………. 5
1.2. Источники финансирования и инструменты управления
инфраструктурными проектами……………………………………………………………………………………………….. 10
1.3. Специфика применения иностранного капитала в
развитии спортивной инфраструктуры……………………………………………………………………………………… 13
2. Анализ управления инфраструктурными проектами
создания объектов инфраструктуры массового спорта………………………………………………………………. 18
2.1. Проблемы развития инфраструктуры массового спорта………………………. 18
2.2. Предложения по оптимизации управления
стейкхолдерами в инфраструктурных проектах массового спорта…………………………………………. 21
2.3. Активизация государственно – частного партнерства………………………….. 22
Заключение………………………………………………………………………………………………… 24
Список использованной литературы…………………………………………………………….. 25
Приложения……………………………………………………………………………………………….. 28
Приложение
1. Содержательная характеристика оценки эффективности государственно-частного
партнерства………………………………………………………. 28
Приложение
2. Концептуальная схема отбора концепций проектов…………….. 29
Введение:
Актуальность исследования
связана с тем, что современное экономическое развитие России потребовало
рассмотрения такой темы, как строительство и развитие объектов инфраструктуры
массовых видов спорта. Спортивная инфраструктура города является важным фактором,
который позволяет стимулировать или замедлять социально-экономическое развитие
города. В советский период львиная доля финансирования развития
инфраструктурных объектов поступала из государственного бюджета. В современной
России ситуация не сильно изменилась. Большинство крупных инфраструктурных
объектов часто финансируются из федерального бюджета. Особенно ощутимо это в
малых и средних городах России.
Однако для строительства и
развития спортивной инфраструктуры достаточно не только государственных средств,
но и средств частных и юридических лиц.иными словами, в России достаточно
интересной формой строительства и развития городской инфраструктуры может стать
механизм государственно — частного партнерства. Однако особой популярности в
развитии инфраструктурных объектов он пока не получил. Исключение составляют
крупные города России, где благодаря активному социально-экономическому
развитию этот механизм является достаточно актуальным и крайне перспективным
инструментом развития инфраструктурных объектов.
Вопрос иностранных инвестиций в
строительство и развитие городской инфраструктуры требует особого внимания.
Этот источник внебюджетного финансирования, как правило, остается на последних
позициях. Он рассматривается в последний момент и выступает в качестве
дополнительного источника финансирования. Только в крупных городах этот
источник финансирования набирает определенную популярность из — за специфики
использования механизма государственно-частного партнерства и участия
иностранных компаний в развитии инфраструктуры массового спорта.
Объект исследования —
инвестиционный процесс
Предмет исследования —
инвестиционный процесс спортивной инфраструктуры
Цель исследования: изучить
особенности управления инвестиционными проектами создания объектов
инфраструктуры массового спорта
Основные задачи исследования
заключаются в следующем:
— рассмотреть особенности управления
инвестиционными проектами и принципы формирования спортивной инфраструктуры
города;
— определить источники
финансирования и инструменты управления инфраструктурными проектами 9
— охарактеризовать специфику применения
капитала в развитии спортивной инфраструктуры;
— определить проблемы развития инфраструктуры
массового спорта;
— разработать предложения по оптимизации
управления стейкхолдерами в инфраструктурных проектах массового спорта;
— рассмотреть активизацию
государственно – частного партнерства.
Вопросы развития городской
инфраструктуры рассматривались рядом отечественных исследователей. В частности,
Алексеев О.П., Богоявленский Н.А., Бутова Т.В., Елисеева А.А., Ефремов В.А,
Жаюин Н.П., Кривова Д.А., Дронов С.Е., Крипак М.Н., Крипчинская Ю.О.,
Кудрявцева Т.Ю., Кучумов А.В., Минаев Н.Н., Носов А.Л., Сапожникова Т.А.,
Федоров В.А., Фомина Н.Е., Чернова М.Г. и др. Преимущественно особое внимание
исследователи уделяют развитию спортивной инфраструктуры, а также отводят
особое место в социально – экономическом развитии города. Однако, вопрос
финансирования инфраструктурных объектов массового спорта рассматривается
поверхностно, особенно достаточно проблематичный вопрос по поводу использования
иностранных инвестиций в строительстве и развитии спортивной инфраструктуры
города.
Заключение:
Основная задача управления
заключается в формировании благоприятных условий инвестирования. Улучшение
инвестиционной среды требует реализации мероприятий по улучшению
взаимоотношений с заинтересованными сторонами. Эффективность отражается в
мультипликативном эффекте, то есть показателе удовлетворенности целевой группы.
Следует еще раз отметить особое
значение инвестиций в инфраструктуру массовых спортивных объектов, как
значимого аспекта развития российской экономики во всех отраслях. Инвестиции в
инфраструктурные проекты будут включать как создание стартапов с
предоставлением новых рабочих мест, так и создание развитой системы для
успешного функционирования и развития всех отраслей бизнеса.
Изучение источников и методов
финансирования долгосрочных инвестиций в инфраструктуру, как в практике русской,
так и в мировой, показал, что проектное финансирование инвестиционных проектов
в долгосрочной инфраструктуры или проектов, осуществляемых в рамках договора
концессии, остается четкий механизм, надежный и перспективный признанный во
всем мире, но у многих российских кредиторов имеют трудности с ликвидностью в
среднесрочной и долгосрочной перспективе, и поэтому избегают участия в
инвестировании долгосрочных проектов. Однако предусмотренные на сегодняшний
день правовые особенности специализированных компаний по финансированию
проектов предлагают новую альтернативу традиционным банковским кредитам с точки
зрения привлечения финансирования за счет выпуска облигаций. Примечательно, что
перспективным является направление покупки облигаций таких обществ институциональными
инвесторами, в частности пенсионными фондами, которое широко распространено в
ряде зарубежных стран. Именно поэтому, помимо открывшихся горизонтов, сегодня
имеет смысл говорить о дальнейшем совершенствовании законодательства в этой
сфере.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты финансирования и развития
спортивной инфраструктуры
1.1. Особенности управления инвестиционными
проектами и принципы формирования спортивной инфраструктуры города
Устойчивость городской структуры определяется формированием
среды обитания, которая с ее функциональными, эстетическими, экологическими,
инженерными и другими жизненными качествами отвечает потребностям всех
социальных групп и слоев городского населения.
В процессе роста у города есть две альтернативы развития:
спонтанная (незапланированная) и управляемая (запланированная). Спонтанное
развитие часто приводит к противоречивым ситуациям планирования. Чтобы
противостоять этому, найти наиболее эффективные формы развития, должна быть
система управления городским планированием, которая включает в себя городской
дизайн, цель которого-дать городу предсказуемость и планирование развития[1].
Баланс интересов необходим для устойчивого развития.
Территории в данном случае являются интеграционным фактором всей деятельности,
осуществляемой местными органами власти и отраслевыми структурами, а также
физическими и юридическими лицами.
Именно городское планирование должно способствовать решению
проблемы баланса интересов. Архитектурный, а еще более урбанистический проект —
это проект организации жизненного пространства, проект процессов. Его целью
является свободное от конфликтов распределение мероприятий по обеспечению
устойчивого развития в территории[2].
Для поддержания баланса интересов жителей города
законодательство усиливает требования к согласованию принимаемых решений с
инспекционными службами, появляются новые требования к необходимости
заблаговременно информировать население обо всех планируемых изменениях
городской среды.