Курсовая с практикой на тему Управление государственным имуществом в Краснодарском крае
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Теоретические аспекты
управления государственным имуществом. 5
1.1 Сущность и значение
управления государственным имуществом. 5
1.2 Организационный механизм формирования и реализации
управления государственным имуществом. 9
2 Реализация управления государственным имуществом в
Краснодарском крае 15
2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского
края. 15
2.2 Состояние и эффективность управления государственным
имуществом в Краснодарском крае. 23
3 Направления совершенствования управления государственным
имуществом в Краснодарском крае. 30
3.1 Развитие управления государственным имуществом в
Краснодарском крае 30
3.2 Социально-экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий. 36
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 41
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 44
Введение:
Одним из главных участников национальной экономики является государство,
т.к. именно оно определяет и сосредотачивает определенную долю финансовых,
материальных и трудовых ресурсов, устанавливает законодательные основы для
субъектов хозяйствования, закрепляет социальные гарантии для поддержки граждан.
Однако, после государственных реформ и перехода России от
командно-административной экономики к рыночной, роль деятельности государства
существенно снизилась. Несмотря на снижение вмешательства государства в экономические
процессы, рыночная экономика не может существовать без поддержки государства.
Актуальность темы исследования определяется тем, что, как известно, любое государство
является крупным собственником. В разные времена и вне зависимости от
политической системы любое государство владело и владеет достаточным массивом
различного рода имущества. Проблемы
эффективного управления государственной собственностью постоянно находятся в числе самых
востребованных и первостепенных вопросов экономики [8, c. 32].
Объект исследования
— общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих управление
государственным и муниципальным имуществом.
Предмет исследования
— особенности управления государственным имуществом.
Цель написания
данной курсовой работы — выявление проблемных
аспектов, возникающих при управлении государственным и муниципальным
имуществом.
Достижение
поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение
теоретических основ управления
государственным имуществом;
2. Анализ управления
государственным имуществом;
3.
Исследование проблем управления государственным имуществом и выявление путей их
решения;
4. Особенности организационно-правовых
механизмов управления государственным имуществом в Краснодарском крае
5. Анализ деятельности
органов управления государственным имуществом в Краснодарском крае ;
6.
Исследование перспективных направлений и мероприятий по повышению эффективности
управления государственным имуществом в регионе.
Научная
новизна заключается в рассмотрении перспектив развития управления
государственным имуществом. Теоретическую базу и основу источников составляют
отдельные положения и выводы отечественных ученых — специалистов в различных
отраслях системы государственных финансов России: Шевченко О.П., Мирончук В.А., Орлов А.А., Максимова
Е.М., Цечоев Х.И., и других. Практическая значимость заключается
в выявлении проблем и перспектив экономического развития муниципальных
образований России. Методы, используемые в работе — сравнительно —
сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Работа состоит из введения, трех
глав и заключения.
Заключение:
1 Теоретические аспекты управления государственным
имуществом 1.1 Сущность и
значение управления государственным имуществом Современная система
управления государственной и муниципальной собственностью зависит от эффективного
использования всех видов ресурсов и их направления на реализацию приоритетных
задач развития территорий и институтов. Для объективной оценки формирования и
расходования государственных средств применяются методы анализа, мониторинга,
контроля, эффективного управления, проектирования, которые, в свою очередь,
являются инструментами действенной политики управления собственность на всех
уровнях иерархии управления.
Система государственного
и муниципального управления охватывает не только бюджетные учреждения, но и
коммерческие структуры, к которым относятся унитарные предприятия. На праве
хозяйственного ведения или управления они распоряжаются федеральной или
муниципальной собственностью для решения важных социально-экономических задач
развития территорий. Не всегда деятельность этих компаний приносит должный
эффект и дает прибыль, но эффективная организации системы управления и контроля
позволяет достичь желаемых результатов. В основе эффективного управления лежат
механизмы проектирования результатов деятельности, достижения и мониторинга их
выполнения с позиций координации и поправок.
Помимо правовых
документов, регулирующих деятельность государственных и муниципальных предприятий,
разрабатываются и применяются регламенты на уровне региона, министерства,
муниципалитета. Эти регламенты имеют узкоспециализированную направленность и
применяются на соответствующей территории. Нет единых требований и критериев
оценки эффективности деятельности унитарных предприятий и разработки
методических подходов к проектному управлению достижимости показателей.
Более того, отдельные
регламенты устарели и не отражают современных тенденций развития государственного
и муниципального управления, ориентированного на проектное стратегическое
управление.
Процесс формирования
прибыли не приносит должного эффекта и результата для собственников имущества,
не отражает контроля соблюдения антикоррупционного законодательства и
законодательства о закупках.
Государственная сфера деятельности в настоящее адаптирует методики,
технологии и инструментарий корпоративного менеджмента,
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты управления государственным
имуществом 1.1 Сущность и
значение управления государственным имуществом Современная система
управления государственной и муниципальной собственностью зависит от эффективного
использования всех видов ресурсов и их направления на реализацию приоритетных
задач развития территорий и институтов. Для объективной оценки формирования и
расходования государственных средств применяются методы анализа, мониторинга,
контроля, эффективного управления, проектирования, которые, в свою очередь,
являются инструментами действенной политики управления собственность на всех
уровнях иерархии управления.
Система государственного
и муниципального управления охватывает не только бюджетные учреждения, но и
коммерческие структуры, к которым относятся унитарные предприятия. На праве
хозяйственного ведения или управления они распоряжаются федеральной или
муниципальной собственностью для решения важных социально-экономических задач
развития территорий. Не всегда деятельность этих компаний приносит должный
эффект и дает прибыль, но эффективная организации системы управления и контроля
позволяет достичь желаемых результатов. В основе эффективного управления лежат
механизмы проектирования результатов деятельности, достижения и мониторинга их
выполнения с позиций координации и поправок.
Помимо правовых
документов, регулирующих деятельность государственных и муниципальных предприятий,
разрабатываются и применяются регламенты на уровне региона, министерства,
муниципалитета. Эти регламенты имеют узкоспециализированную направленность и
применяются на соответствующей территории. Нет единых требований и критериев
оценки эффективности деятельности унитарных предприятий и разработки
методических подходов к проектному управлению достижимости показателей.
Более того, отдельные
регламенты устарели и не отражают современных тенденций развития государственного
и муниципального управления, ориентированного на проектное стратегическое
управление.
Процесс формирования
прибыли не приносит должного эффекта и результата для собственников имущества,
не отражает контроля соблюдения антикоррупционного законодательства и
законодательства о закупках.
Государственная сфера деятельности в настоящее адаптирует методики,
технологии и инструментарий корпоративного менеджмента,