Курсовая с практикой на тему Управление цепью поставок в международной компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКОЙ 4
1.1 Организация управления цепью поставок 4
1.2 Применение информационных технологий при доставке груза 6
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД» 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
2.2 Анализ управления цепи поставок организации 17
2.3 Совершенствование управления цепью поставок компании 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение:
Актуальность работы. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Однако развитие транспорта также значительно повлияло на окружающую среду, несмотря на технологические достижения и специальные меры, продвигающие экологически безопасные виды транспорта. В настоящее время транспорт является одним из основных источников загрязнения воздуха после производства энергии и промышленного производства. Фактически, транспорт – одна из немногих отраслей, где выбросы постоянно растут. Одним из направлений эффективности является развитие транспорта и служб экспедиторского сервиса в логистических системах.
Объект исследования – ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД».
Предмет исследования – управление цепью поставок.
Цель работы – исследовать управление цепью поставок в международной компании.
Из поставленной цели можно выделить основные задачи:
— рассмотреть организацию управления цепью поставок;
— описать применение информационных технологий при доставке груза;
— рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
— провести анализ управления цепи поставок организации;
— предложить совершенствование управления цепью поставок компании.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена организация управления цепью поставок; описано применение информационных технологий при доставке груза; рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия; проведен анализ управления цепи поставок организации; предложено совершенствование управления цепью поставок компании.
Отрасль логистики ожидают глобальные перемены. В последние годы на практике опробованы технологические решения, которые обусловили важный сдвиг в этой области. Никогда в современной истории политические, экономические, социальные, технологические, экологические и правовые изменения не оказывали столь значительного влияния на этот сегмент экономики.
Поскольку сложность логистических и транспортных систем возрастает, важно понимать, к чему краткосрочные инвестиции приведут в долгосрочной перспективе. Революция 4.0 и популярность систем интернет-вещей требуют от логистических предприятий максимально использовать огромные массивы данных, поступающих из всех звеньев цепочки поставок.
Цифровизация — это процесс внедрения новых технологических решений, которые, наряду с другими ресурсами, модернизируют процессы в рамках цепочки поставок. Таким образом можно повысить скорость, активность и устойчивость всех этих операций. В итоге компании получат положительные отклики своих клиентов и, как следствие, увеличение продаж. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами цифровизации, компании должны стратегически перестроить цепочки поставок, а не просто повышать эффективность работы, применяя новые технологии к отдельным процессам.
Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, а также увеличению инвестиций в разработку сенсоров и систем технического зрения, беспилотники скоро изменят способы сборки, управления и эксплуатации транспортных средств, а также процедуры технического обслуживания. Беспилотные автомобили (от грузовиков до роботов-курьеров) повлияют и на логистические процедуры, открыв более высокий уровень безопасности, эффективности и качества.
Более строгие правила и более жесткие ограничения ресурсов заставляют логистические компании искать новые способы сокращения энергопотребления. Кроме того, потребители стали осознанно подходить к проблемам устойчивого развития, и это значит, что «зеленые» перевозки будут приобретать все большую ценность.
Принятие стандартных контейнеров изменило всю мировую грузовую отрасль, существенно повысив производительность и упростив торговлю. Однако необходимость диверсифицировать объемы контейнеров, а также временные и финансовые ограничения требуют модификации форматов контейнеров и процессов упаковки. Это особенно необходимо в контексте общего использования логистических сетей и развития городской доставки. Новые формы упаковки также необходимы для обработки массы единичных заказов, отправляемых в электронной торговле.
Для удобства восприятия создаваемых моделей необходимо придерживаться правил графического расположения объектов. В частности, для модели сквозного процесса используется расположение последовательности подпроцессов слева направо.
Для отображения логики выполнения процесса (взаимосвязей и границ между подпроцессами) на третьем уровне моделирования применяется укрупненная событийная цепочка процесса (укрупненная EPC), которая представляет собой последовательное отображение событий и функций. При этом объект типа «Функция» используется на модели для отображения процессов (подпроцессов).
Фрагмент текста работы:
1 УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКОЙ
1.1 Организация управления цепью поставок
Цепочка поставок является сложной и динамичной системой спроса и предложения. Цепочка поставок – это совокупность организаций, людей, технологий, процессов, информации и ресурсов, задействованных в продвижении продукта или услуги от поставщика к потребителю [16, c. 45].
Основной целью управления цепочками поставок является удовлетворение потребностей клиентов через наиболее эффективное использование ресурсов, в том числе распределение мощностей, запасов и трудовых ресурсов. В теории, цепочка поставок стремится привести в соответствие спрос и предложение и стремится сделать это с минимальными материально-производственными запасами.
Эффективное управление цепочками поставок позволит выйти на качественно новый уровень сервиса, сократить себестоимость складских операций, повысить эффективность использования складских площадей за счет оптимизации запасов.
1. Повышение точности прогнозов для принятия стратегических решений.
2. Оптимизация товарного запаса.
3. Уменьшение времени и стоимости обработки заказов
4. Эффективное использование складских площадей.
5. Повышение уровня сервиса.
6. Прогнозирование спроса, в т.ч. с учетом маркетинговых мероприятий по продвижению.
7. Контроль взаимодействия с партнерами на протяжении всей цепочки поставок [15, c. 74].
Различные аспекты оптимизации цепочек поставок включают в себя [2]:
— установление связей и взаимодействия с поставщиками с целью устранения узких мест;
— стратегический подбор поставщиков с целью нахождения баланса между наиболее низкой стоимостью материалов и транспортировкой;
— реализацию принципа «точно вовремя» с целью оптимизации производственных потоков;
— обеспечение правильного комбинирования и расположения производств и складов для обслуживания клиентских рынков;
— использование размещения / распределения, анализа маршрутов транспортных средств, динамического планирования;
— использование традиционной оптимизации логистики [1, 14].
Понятия цепочки поставок и логистической цепочки часто путают. В настоящее время принято считать, что термин «логистика» относится к деятельности, связанной с дистрибуцией продукта в рамках одной компании / организации, в то время как термин «цепочка поставок» включает в себя также производство и материально-техническое снабжение, и поэтому имеет гораздо более широкую область охвата, так как подразумевает множество предприятий, в том числе поставщиков, производителей и предприятия розничной торговли, которые работают совместно для удовлетворения потребностей потребителя в товаре или услуге.
Основная цель существования любой цепочки поставок — это удовлетворение потребностей клиента в процессе генерирования прибыли для себя.
Типичная цепочка поставок может включать в себя различные этапы. Эти этапы в цепочке поставок включают в себя:
— потребителей
— предприятия розничной торговли
— оптовиков / дистрибьюторов
— производителей
— поставщиков комплектующих / сырья [2, 13].
Необязательно, чтобы в цепочке поставок присутствовал каждый этап. Конкретная структура цепочки поставок будет зависеть как от потребностей потребителя, так и от роли включенных в нее этапов.
Цепочка поставок состоит из трех ключевых частей:
1. Поставка фокусирует свою деятельность на сырье, поставляемом для производства, включая аспекты, как, когда и откуда.
2. Производство фокусирует свою деятельность на преобразовании сырья в готовую продукцию.
3. Дистрибуция фокусирует свою деятельность на том, чтобы эти продукты дошли до потребителей через организованную сеть дистрибьюторов, складов и предприятий розничной торговли [3, 12].
Современный рынок диктует свои правила, и сегодня для получения прибыли недостаточно произвести качественный товар и обеспечить его маркетинговой поддержкой, необходимо еще выработать эффективную схему товародвижения. В разработке сбытовой политики предприятия логистика исполняет роль стратегического ресурса, а эффективное управление цепями поставок становится «волшебной палочкой».