Курсовая с практикой на тему Управление бизнес процессами в организациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и
сущность бизнес-процессов
1.2. Особенности
управления бизнес-процессами в организациях
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В КОМПАНИИ ООО «АМЛ ГРУПП»
2.1. Краткая
характеристика компании и ее бизнес-процессов
2.2. Рекомендации по
совершенствованию управления бизнес-процессами в компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Актуальность темы определяется тем, что структурное
наполнение предусматривает рост любой успешной компании. Происходит расширение
отделов и подразделов, появление многочисленных филиалов, параллельно
происходит рост штата работников организации. Это влечет за собой проблемы,
относящиеся к коммуникации, обмену информацией, трудовой сплоченности,
мотивации работников, и бывает очень нелегко преодолеть руководству эти
барьеры.[1]
Поэтому управленческую систему нужно организовать руководству
в первую очередь, которая все рабочие процессы будет охватывать и
способствовать получению высоких показателей эффективности бизнеса.[2]
Степень изученности темы.
Вопросами
изучения управления бизнес процессами в организациях занимались отечественные
ученые такие как: Головочев А.С., Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н., Казакова
Н.А., Коротков Э.М., Кован С.Е., Савкина Р.В., Учитель
Ю.Г., Фатхутдинов
Р.А. и
многие другие.
Целью
работы
является анализ управления бизнес процессами в компании ООО «АМЛ Групп» и
разработка рекомендаций по их совершенствованию. Для достижения поставленной
цели предстоит решить следующие задачи:
—
изучить понятие и сущность бизнес
процессов;
— рассмотреть особенности управления
бизнес-процессами в организациях;
— дать краткую характеристику компании
ООО «АМЛ Групп» и ее бизнес-процессов;
— разработать мероприятия по совершенствованию управления
бизнес
процессами в компании.
Объектом
работы является компания ООО «АМЛ Групп».
Предметом
работы является процесс анализа управления бизнес процессами в организациях.
Источники
информации. В процессе исследования использовались
материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов
отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие
выбранную тематику.
Структура
работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной
литературы.
[1] Фатхутдинов Р.А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИнфраМ,
2019. – 545с.
[2] Христосенко Г.Л. Экономика предприятия – М.: ОАО «Типография
«НОВОСТИ», 2015. – 165 с.
Заключение:
Бизнес-процессы существуют в каждой организации по умолчанию,
они являются основой деятельности и базовым фактором ее существования. Начиная
какую-либо работу, автоматически организуется порядок ее выполнения, который и
является бизнес-процессом. Но наличие бизнес-процессов еще не гарантирует их
понимания, возможности ими управлять и улучшать. Таким образом, успех
организации во многом зависит от того, насколько четко в ней организованы
бизнес-процессы.
Именно от качества
бизнес-процессов зависят эффективность работы организации, достижение стоящих
перед нею целей и удовлетворенность потребителей. Корни проблем компании,
следует, прежде всего, искать не в некомпетентном персонале и несовершенных
технологиях, а в плохой организации бизнес-процессов.
Многие руководители хотят улучшить бизнес-процессы
предприятия. Обычно под "улучшением" понимают увеличение результативности,
снижение расходов времени и денег, сокращение количества ошибок при выполнении
бизнес-процессов.
Настройка
бизнес-процессов – это системный подход к созданию процессов, организации более
эффективной структуры. Этот инструмент помогает бизнесу адаптироваться к
постоянно меняющейся среде. Но что это на самом деле означает? Как помогает
бизнесу достичь его целей?
Часто у
предпринимателей и владельцев бизнеса столько задач и возможностей решения
разных вопросов, что они просто упускают из виду настройку бизнес-процессов.
Организация процессов вашей компании имеет важное значение для понимания того,
как работает ваш бизнес и чего вы можете достичь.
Фрагмент текста работы:
.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность
бизнес-процессов
бизнес-процессов
Каждая организация на пути к своим
целям осуществляет множество бизнес-процессов — простых (таких как внесение в
базу данных заявок клиентов) и сложных, охватывающих всю компанию (таких как
выпуск продукции). Некоторые из них формализованы, то есть совершаются на
основе официально утвержденных инструкций, другие никак не задокументированы и
не регламентированы.[1]
Бизнес-процесс
это:
·
последовательность действий
(сотрудника, сотрудников или автоматизированных систем);
·
преобразование чего-либо
(информации, физического ресурса);
·
цикличность (периодичность
выполнения определенной (типовой) последовательности);
·
воспроизводимость (повторяемость
— получение заранее заданного результата).[2]
По определенным критериям осуществляется классификация
бизнес-процессов:
·
основными процессами;
·
вспомогательными процессами;
·
процессами управления;
·
процессами развития.
Многие
предприниматели оценивают настройку бизнеса в 3-х направлениях: по вертикали,
горизонтали и полный спектр услуг.
Горизонтальная
настройка – очень широкое понятие. Оно отвечает за разработку и создание
новых процессов, часто с использованием последних технологий.
Вертикальная
настройка начинается с шаблонных решений и меняется под разные цели.[3]
Полный
спектр содержит ряд компонентов: проектирование, мониторинг,
моделирование, оптимизацию и т. д. Эти функции зависят от того, чем занимается компания:
·
Дизайн:
разработка процесса начинается с определения существующих процессов или
создания нового. Оно включает создание чего-то похожего на блок-схему или
mindmap, на которой показывают весь процесс от начала до конца.
·
Моделирование:
после того как появляется карта процесса, прокладывается путь. Создаётся
большое количество теоретически возможных ситуаций, чтобы проверить, насколько
хорошо с ними справится этот процесс.
·
Выполнение:
посмотрите, как работает ваш процесс. Современные бизнес-процессы часто плотно
связаны с компьютером. Существуют отдельные языки программирования для
разработки и управления.
·
Мониторинг:
после того как процесс начинает работать, нужно следить за ним, чтобы увидеть,
помогают ли эти действия достичь цели самым эффективным способом.
Предприниматели собирают информацию и используют её для улучшения своего
бизнеса.
·
Оптимизация:
наблюдение за процессом показывает места, где можно сделать лучше. Если
какая-то задача выполняется слишком медленно, стоит поискать способы делать ее
быстрее и эффективнее. Если вы видите место, где можно сократить расходы без
потери качества, в этом месте тоже необходимо провести оптимизацию.[4]
[1] Головочев А.С.
Конкурентоспособность организации: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск:
Выш. шк., 2017. – 319 с.
[2] Кован С.Е. Теория
управления предприятием [Текст]: учебное пособие / С.Е. Кован, Л.П. Мокрова,
А.Н. Ряховская; под ред. М.А. Федотовой, А.Н. Ряховской. — М.: КНОРУС, 2016. —
160 с.
[3] Учитель Ю.Г. Экономика
предприятия [Текст]: учеб. пос. / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И.
Терновой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 383 с.
[4]
Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник / Н.А. Казакова. – М.:
Юрайт, 2016. – 500 с.