Курсовая с практикой на тему Управление бизнес процессами предприятия на основе информационных технологий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Теоретические аспекты управления бизнес-процессами предприятия. 6
1.1. Бизнес-процессы организации, их
структура и классификация. 6
1.2
Особенности управления бизнес-процессами предприятия. 11
1.3
Информационные технологии для системного управления бизнес-процессами и обеспечение менеджмента качества в
соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 38500-2017 15
2
Анализ системы управления бизнес-процессами в ООО «Бьюти Эйдж Организейшен» в
соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 38500-2017. 23
2.1. Общая
характеристика организации. 23
2.2 Оценка
системы управления и качества бизнес-процессов в ООО «Бьюти Эйдж Организейшен». 26
2.3 Оценка
информационных технологий для управления бизнес-процессами в ООО «Бьюти Эйдж
Организейшен». 32
3
Проект по совершенствованию бизнес-процессов в ООО «Бьюти Эйдж Организейшен» на
основе их автоматизации в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 38500-2017. 38
3.1
Рекомендации по автоматизации бизнес-процессов организации. 38
3.2 План
мероприятий по автоматизации бизнес-процессов и требования к их качеству в
организации. 44
3.3 Оценка
экономической эффективности автоматизации бизнес-процессов организации. 45
Заключение. 49
Список использованных источников.. 51
Введение:
Индустрия красоты — это
мощный сектор экономики, который играет важную роль в национальной экономике.
Рынок салонов красоты растет и развивается с каждым годом под влиянием новых
техник и технологий в сфере красоты, поэтому важно предоставлять услуги не
только сообществу, но и разработка продуктов информационных технологий в
области планирования и управления ландшафтной деятельностью для обеспечения эффективной
работы.
Важность темы учебной
работы, оценивающей успешность успешного бизнеса за счет разработки и внедрения
бизнес-процессов, заключается в том, что в современных делах успех салона
красоты зависит от и компетентная внутренняя операционная организация.
За счет эффективной
работы внутреннего контроля повышается общая производительность салона красоты
в целом. В результате внедрения искусственного интеллекта в бизнес-практику
организации, в первую очередь, повышается производительность труда сотрудников
за счет удержания времени в обычных условиях. Во-вторых, упрощены методы оценки
функций красоты, потому что все необходимые детали будут четко прописаны в
электронной среде и доступны руководителю в любое время.
Грамотное руководство,
которое видит в перспективе долгосрочную работу на данном рынке, обязано
сформировать деятельность салона красоты так, чтобы быть постоянно на волне
изменяющихся тенденций и запросов клиента. Beauty-сфера является конкурентной.
Ежегодно прогорают, банкротятся, закрываются десятки салонов красоты, но спада
на рынке не происходит, потому что эти салоны вдвое перекрываются очередными,
пришедшими на рынок салонами.
Залог успеха на рынке
потребителей состоит в том, чтобы оказывать услуги, которые соответствуют
запросам потенциальных клиентов. Косметические услуги так глубоко проникли в
повседневный образ жизни, что даже несмотря на неблагоприятную экономическую
ситуацию в стране, население способно тратить деньги на данные услуги.
Объектом
исследования курсовой работы является салон красоты
ООО «Бьюти Эйдж Организейшен», который предоставляет косметические услуги,
ориентированные на женскую часть населения.
Предмет
исследования – автоматизация бизнес-процессов, протекающих
в организации сферы красоты.
Цель
курсовой работы состоит в анализе внутренних процессов ООО
«Бьюти Эйдж Организейшен» и разработке рекомендаций по повышению эффективности
деятельности организации за счет автоматизации бизнес-процессов.
Для достижения
поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить основные понятия,
цели и принципы бизнес-процессов, и этапы их автоматизации;
2) собрать данные о типах и
тенденциях программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов
организации, предоставляющей косметические услуги;
3) выполнить анализ бизнес-процессов
организации ООО «Бьюти Эйдж Организейшен»;
4) разработать рекомендации
по повышению эффективности деятельности организации за счет автоматизации бизнес-процессов;
5) дать оценку экономической
эффективности предлагаемых решений.
Теоретической
основой исследования являются базовые знания о бизнес-процессах,
изучение литературы основанной на автоматизации бизнес-процессов.
Методология
исследования основана на использовании методов эмпирического:
наблюдение, анкетирование и теоретического познания: анализ, моделирование.
Заключение:
В курсовой работе
объектом исследования работы является салон ООО «Бьюти Эйдж Организейшен». Практической
часть исследования состояла том, чтобы проанализировать действующие
бизнес-процессы, выделить «узкие места» в бизнес-процессах и оптимизировать с
помощью автоматизации.
Основное
внимание уделялось аналитике бизнес-процессов, их построению и последующей
оптимизации. Были решены следующие основные задачи:
1) изучены основные понятия,
цели, принципы бизнес-процессов, этапы их автоматизации и возможные проблемы;
2) собрана информация о типах
и тенденциях программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов
организации;
3) выполнен анализ бизнес-процессов
организации ООО «Бьюти Эйдж Организейшен»;
4) разработаны рекомендации
по повышению эффективности деятельности организации за счет автоматизации бизнес-процессов;
5) дана оценка экономической
эффективности предлагаемых решений в виде прогнозируемых
показателей эффективности после внедрения программы автоматизации
бизнес-процессов.
ООО «Бьюти Эйдж
Организейшен» – организация, которая оказывает широкий спектр услуг по уходу за
внешностью, преимущественно для женщин, на рынке с 2015 года. Решение
о внедрении программы автоматизации бизнес-процессов организация ООО «Бьюти
Эйдж Организейшен» приняла, бизнес-процессы разобраны, функционал желаемой
системы описан, выводы по сравнительным таб
лицам
сделаны, теперь время сформировать группы прогнозируемых показателей
эффективности от внедрения программы автоматизации.
Ожидаемые
эффекты от внедрения программы автоматизации для салона красоты: уменьшение
количества потерянных клиентов; увеличение объема записей на услуги; экономия
рабочего времени администратора; сокращение расхода материалов для услуг.
Основополагающий
коэффициент эффективности можно вычислить следующим образом:
1) стоимость средней записи на
услугу ≈ 1.000₽
2) администратор при записи только по телефону записывал ≈ 15 клиентов в день на
услуги;
3) с учетом функции
онлайн-записи и записи по телефону через администратора стало ≈ 23 записи в
день на услуги;
4) приток клиентов с помощью
функции онлайн-записи составил 65,22% от записывавшихся ранее по телефону;
5) следовательно, ранее средняя выручка в день составляла
15.000₽,
с внедрением функции онлайн-записи выручка в день увеличилась до 23.000₽;
6) в месяц средняя выручка
увеличилась с 450.000₽ до 690.000₽. Прирост по выручке: 240.000₽;
7) затраты на внедрение
программы автоматизации и ее месячное обслуживание составили 63.000₽, прибыль
по выручке за месяц составила 240.000₽. Следовательно, затраты полностью
окупились и остаток выручки составил 177.000₽, что показывает рентабельность
внедрение программы автоматизации.
Поставленные задачи
выполнены в полном объеме, цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты управления
бизнес-процессами предприятия 1.1. Бизнес-процессы организации, их структура и классификация В процессе
ведения бизнеса, независимо от его размера, менеджеры работают над концепцией
эффективности бизнеса. Важность управления всеми бизнес-процессами рано или
поздно приходит к менеджерам, прежде всего, если они находятся в процессе
формирования организации. После этого мы познакомимся с понятием
«бизнес-процесс», его структурой и возможной организацией.
Приведены
многочисленные дополнения, комментарии и комментарии относительно определения
«бизнес-процесса». На мой взгляд, описание бизнес-процесса Эриксоном ясно и
лаконично объясняет все дело. «Бизнес-транзакция — это серия взаимосвязанных
повторяющихся действий, и в этом случае бизнес-инструменты используются для
обработки объекта (физически или почти) с целью достижения других измеримых
результатов или продуктов. для удовлетворения внутренних или внешних клиентов
»[4].
Управление
бизнес-процессами используется, когда ресурсы доступны. Общий план можно
резюмировать следующим образом: хозяйственная деятельность осуществляется при
наличии средств, с помощью сотрудников, обладающих научными знаниями и
информацией за счет научных и сырьевых ресурсов.
Деловые
практики, судя по определению, существуют в каждой организации независимо от
должностных инструкций, а эффективность бизнеса невозможна без
бизнес-процессов, поэтому в среднем существуют более 10 [6].
У каждого
бизнес-процесса есть ответственное лицо, будь то сотрудник или генеральный
директор, который отвечает за ведение бизнеса. Глобальные бизнес-процессы,
включая процессы малого бизнеса, управляются напрямую руководителями
(менеджером компании, генеральным директором, владельцем компании). Благодаря
такому управлению ситуацией можно организовать опытное развитие организации.
У
эффективности бизнеса есть ключевые характеристики, которые отражают его
значение. Если какая-либо функция не способствует достижению бизнес-цели, мы
можем предположить, что деятельность компании неэффективна и является причиной
убытков [11].
1.
Операционные расходы бизнеса
Эта машина
всегда должна быть сведена к минимуму. Снижение затрат без потери стоимости
приводит к общей прибыли, в результате чего можно улучшить внутреннюю
организацию и / или внешнее развитие. Если правильно управлять этой
особенностью бизнес-процесса, успех организации будет очевиден.