Предмета нет Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Управление ассортиментной политикой в сфере IT

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ В СФЕРЕ ИТ. 6

1.1.
Инструменты и методы управления ассортиментной политикой. 6

1.2.
Общая характеристика рынка ИТ. 10

1.3.
Характеристика ООО «Яндекс». 16

ГЛАВА
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЯНДЕКС». 24

2.1.
Анализ маркетинговой деятельности ООО «Яндекс». 24

2.2.
Инструментальный анализ маркетинговой информации. 26

2.3.
Реализации рыночных возможностей и развитие ассортиментной политики в ООО
«Яндекс». 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36

  

Введение:

 

Эффективное управление ассортиментом организации
предполагает глубокое понимание руководством организации конъюнктуры рынка,
широкого спектра маркетинговых стратегий, наличие практических навыков
формирования ассортиментной политики.

Каждое предприятие ставит целью получение максимального
экономического эффекта от своей деятельности. Добиться этой цели можно только
используя наиболее эффективные методы управления организацией.

Борьба за клиентов в нынешних экономических реалиях является
главной тенденцией и носит очень острый характер.

Компании нереального сектора экономики вынуждены искать пути
совершенствования механизма планирования ассортимента услуг ИТ организации.

Покупатели предъявляют высокие требования к качеству услуги.
ИТ организации, существующие в условиях конкурентной среды, вынуждены
удовлетворять эти требования.

Объект исследования – ассортиментная политика организации.

Предмет исследования – управление ассортиментной политикой в
сфере информационных технологий (ИТ).

Цель исследования – изучить управление ассортиментной
политикой в сфере ИТ.

Задачи исследования:

— Охарактеризовать инструменты и методы управления
ассортиментной политикой

— Дать общую характеристику рынка ИТ.

— Дать характеристику ООО «Яндекс».

— Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Яндекс».

— Провести инструментальный анализ маркетинговой информации.

— Провести оценку реализации рыночных возможностей и
развитие ассортиментной политики в ООО «Яндекс».

Структура работы представлена введением, двумя главами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате исследования было установлено, что
ассортиментная политика определяет курс действий по управлению товарным
ассортиментом, который предусматривает уточнение и уточнение стратегической
цели и текущих задач; разработку и обоснование объектов, методов и форм
деятельности для их достижения; определение реальных ресурсов, обеспечивающих
реализацию плана.

Доказано, что с помощью ассортиментной политики
обеспечивается достижение конечных целей организации, происходит объединение
составляющих коммерческой стратегии и появляется возможность наиболее
эффективного использования ресурсов.

ООО «Яндекс» — это интернет-технологическая компания,
работающая с интернет-поисковиками в России. Он создает продукты и услуги,
основанные на машинном обучении. Компания работает через следующие сегменты:
поиск и портал; такси; электронная коммерция; объявления; медиа-Услуги; Другие
ставки и эксперименты. Поисково-портальный сегмент предлагает услуги в России,
Беларуси, Казахстане, что приносит большую часть выручки.

Ключевые показатели и достижения компании в области
расширения ассортимента и маркетинга можно свести к следующей информации.

Сервисы Яндекса — это преимущественно самообслуживание, не
требующее взаимодействия с представителями Яндекса. Пользователи могут
пользоваться многими сервисами Яндекса без регистрации – в том числе его
поисковой системой, новостным порталом и службой переводов-и могут подписаться
на различные другие сервисы через домашнюю страницу Яндекса.

Рекламодатели и бренд-маркетологи, напротив, должны
связаться с Яндексом непосредственно по телефону, чтобы обсудить условия,
получая более персонализированный и индивидуальный сервис. Яндекс оказывает
поддержку своим клиентам через справочно-технические справочники, доступные
через его отдельные сервисные порталы, а также предоставляет контактные данные
для своих офисов на своем главном корпоративном сайте.

Компания также взаимодействует со своими клиентами через
аккаунты в социальных сетях, в том числе с Facebook и Twitter.

Корпоративная деятельность.

В рамках борьбы с пандемией коронавируса Яндекс запустил
проект поддержки медицинских и социальных служб «Помощь рядом». Компания
организовала перевозку врачей и доставку медикаментов, товаров первой
необходимости и тестов на коронавирус. Яндекс выделил около 1,5 млрд рублей на
различные инициативы, в том числе на поддержку водителей и курьеров, программу
поддержки малого и среднего бизнеса, а также финансирование образовательных
проектов.

Запущена Яндекс.Школа — платформа, объединяющая все ключевые
образовательные проекты Яндекса и предлагающая полноценное дистанционное
обучение для учеников 5–11 классов по 15 предметам с видеотрансляцией занятий и
групповыми чатами.

Яндекс разместил конвертируемые облигации на сумму 1,25 млрд
долларов со ставкой купона 0,75% годовых и погашением в 2025 году.

В рамках программы обратного выкупа акций, объявленной в
ноябре 2019 года, в первом квартале 2020 года было выкуплено 3,5 млн акций
класса А.

Таким образом, ООО «Яндекс» динамично развивается и не стоит
на месте. Компания расширяет спектр своих услуг. Для того, чтобы быть
популярной, ей уже не нужна реклама, эту компанию узнают во всем мире. Но
компания регулярно совершенствуется, выпускает рекламные ролики, проводит
акции.



 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ В СФЕРЕ ИТ

 

1.1. Инструменты и методы управления ассортиментной
политикой

 

Планирование ассортимента — это «процесс выбора набора
продуктов, которые будут предлагаться в определенных областях (локализация) и в
течение определенных периодов времени (сезонность)» [1].
Он учитывает финансовые цели и сезонность выбора продукта таким образом, чтобы
клиенты выигрывали от результата.

Планирование ассортимента предполагает оценку отдельных
атрибутов продукта, включая: бренд, размер, стиль, цвет, функцию, цену и
производительность единицы хранения (SKU) при выборе для удовлетворения
предпочтений и потребностей ваших клиентов. Структура ассортимента определяет
продукты (услуги), которые составляют группы и подгруппы.

Прежде чем изучать планирование ассортимента ИТ организаций,
рассмотрим понятие ассортиментной политики.

И.В. Маркулина дает следующее определение: «Ассортиментная
политика (assortment of output, product portfolio policy) – определение
ассортимента, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и
обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом,
формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка,
финансового состояния предприятия и его стратегических целей»[2].

В.Ф. Егоров рассматривает ассортиментную политику как «определение
товарных групп, обеспечивающих успешную работу предприятия на рынке и
доходность организации в целом»[3].

На основании рассмотренный понятий, сформируем свое
определение ассортиментной политики.

Ассортиментная политика – это политика компании,
направленная на формирование групп услуг или товаров, которые обеспечивают
прибыльную и успешную деятельность компании.

Так как ассортимент, это набор товаров или услуг, а его
политика – это формирование этих групп для эффективной прибыльной работы, то
показатели ассортимента – это признаки и их классификация.

Классификация групп услуг для ИТ организаций можно
представить следующим образом[4]:

— «материальные услуги;

— не материальные услуги».

Важным фактором, который следует учитывать в процессе
планирования ассортимента, является то, что разнообразие ассортимента
увеличивает затраты на запасы. Поэтому важно, чтобы ассортимент был
оптимизирован.

В этом мире есть объекты, которые не поддаются осязаемой
количественной оценке. Например, количество алгоритмов, необходимых для
правильного выполнения вашего банковского поручения, или стоимость вашей жизни,
прогнозируемая страховыми агентами. Эти услуги классифицируются на основе
нематериальности.

— услуги, направленные на сознание людей-услуги, продающиеся
через воздействие на творчество людей, классифицируются на основе
неосязаемости.

— услуги, направленные на нематериальные активы –
банковские, юридические и страховые услуги являются одними из наиболее трудных
в оценке и количественной оценке услуг.

Наиболее нематериальная форма выпуска услуг представлена
обработкой информации. Участие клиента в данном виде сервиса не требуется. Как
правило, клиенты имеют личное желание встретиться лицом к лицу, но нет реальной
необходимости с точки зрения оперативного процесса. Консультационные услуги
могут быть примером такого типа услуг, где отношения могут быть построены или
поддерживаться на доверии или телефонном контакте. Однако более показательно
иметь личные отношения, чтобы полностью понять потребности клиента.

Более общая классификация услуг, основанная на типе функции,
которая предоставляется через них, может быть следующей[5]:

— «Бизнес-услуги.

— Телекоммуникационные услуги.

— Строительство и сопутствующие инженерные услуги.

— Служба распределения.

— Образовательные службы.

— Экологическая услуга.

— Финансовые операции.

— Медицинские и социальные услуги.

— Услуги, связанные с туризмом и путешествиями.

— Рекреационные, культурные и спортивные услуги.

— Транспорт.

— Другие услуги, не включенные в другом месте».

О том, какие именно информационно-технологические услуги
будут предоставляться той или иной компании, ее руководство и представители
специализирующейся на их оказании аутсорсинговой фирмы договариваются заранее.
Решающим фактором при этом остаются потребности предприятия-заказчика. На их
основании аутсорсер может составить перечень нужных услуг и определить уровень
качества обслуживания. Это позволит клиентской организации отказаться от
ненужных ей сервисов и остановиться на том уровне облуживания, которого будет
достаточно для обеспечения бесперебойной работы ее информационной
инфраструктуры. Это позволяет существенно оптимизировать расходы на ИТ, что
особенно важно для большинства отечественных компаний.



[1] Юрова
Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле/Вестник
сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.
Решетнева. 2018, №1. С. 165-170.

[2] Маракулина
И.В. Управление товарным ассортиментом //автореферат диссертации на соискание
ученой степени кандидата экономических наук / И.В. Маракулина – Киров: Вятская
государственная сельскохозяйственная академия, 2019. – 451с.

[3] Егоров
В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник /
В. Ф. Егоров. — СПб.: Первый класс, 2019. — 414 с.

[4] Петин В.
API Яндекс, Google и других популярных веб-сервисов. Готовые решения для вашего
сайта / В. Петин. — М.: БХВ-Петербург, 2018. — 480 c.

[5] Рассел
Дж. Интернет-магазин / Дж. Рассел. — М.: VSD, 2018. — 393 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы