Курсовая с практикой на тему Управление адаптацией персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
управления адаптацией персонала. 5
1.1. Сущность и этапы процесса
адаптации. 5
1.2. Роль, инструменты и
методы управления адаптацией персонала. 9
Глава 2. Практические
особенности управления адаптацией персонала. 13
2.1. Общая характеристика
деятельности ООО «Hilton Garden Inn Moscow New Riga» 13
2.2. Управление адаптацией
персонала в ООО «Hilton Garden Inn
Moscow New Riga» 16
Глава 3. Пути
совершенствования управления адаптацией персонала в ООО «Hilton Garden Inn
Moscow New Riga». 22
3.1. Перспективы
совершенствования управления адаптацией персонала в ООО «Hilton Garden Inn
Moscow New Riga». 22
3.2. Оценка эффективности
предлагаемых мероприятий. 26
Заключение. 30
Список использованной
литературы.. 32
Введение:
Актуальность темы работы
обусловлена тем, что люди, работающие в организации гостиничной сферы, являются для нее одним из наиболее
мощных и в то же время наиболее непростых ресурсов. Для того чтобы работа
профессиональной команды была максимально эффективной, в ходе ее организации
необходимо учитывать множество аспектов.
В современное время в
нашей стране в организациях гостиничной
сферы организовано достаточно эффективное и грамотное управление
кадрами, применяется системный подход. При этом такие вопросы как адаптация
персоналом, еще не полностью изучены, потому что тема эта находится на стыке
психологии и менеджмента.
В современных
экономических условиях большое значение приобретают вопросы формирования кадров
российских организаций гостиничной
сферы. Особенно важным становится установление баланса в основных
характеристиках персонала, способствующие его росту и развитию, за счет
привлечения и закрепления в кадровом составе молодых специалистов, обладающих
профессиональной подготовкой в этой области. Этот факт делает актуальной
проблему адаптации в современных организациях гостиничной сферы, поиска новых эффективных
управленческих средств, методов и технологий для успешного разрешения этой
проблемы.
Объектом исследования в курсовой работе являются экономические и
общественные отношения, возникающие в процессе адаптации персонала организациях
гостиничной сферы.
Предметом исследования в курсовой работе выступают механизмы реализация процесса
адаптации в организациях гостиничной сферы.
Целью курсовой работы является
исследование управления адаптацией в организациях
гостиничной сферы.
Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:
— раскрыть сущность и этапы процесса адаптации;
— выявить роль, инструменты и методы управления
адаптацией персонала;
— представить общую характеристику деятельности
ООО «Hilton Garden Inn Moscow New Riga»;
— проанализировать управление адаптацией
персонала в ООО «Hilton Garden Inn Moscow New Riga»;
— определить перспективы совершенствования
управления адаптацией персонала в ООО «Hilton Garden Inn Moscow New Riga»;
— провести оценку эффективности предлагаемых
мероприятий.
Методология и методы курсовой работы. При
исследовании адаптации в
организациях гостиничной сферы использовалась совокупность общенаучных
(анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, сравнение) и частнонаучных
(системный, функциональный, сравнительный) методов познания.
Основными источниками информации при написании
курсовой работы выступили данные организаций гостиничной сферы. Автором
изучены учебная литература, монографии, материалы конференций, диссертации,
научные статьи российских и зарубежных исследователей, которые в своих научных
трудах касались вышеобозначенной проблематики.
Теоретическая и практическая значимость
результатов курсовой работы заключается в том, что его выводы характеризуют
сегодняшнее положение и проблемы в сфере адаптации в организациях
гостиничной сферы, а также
способы их решения. Сделанные в курсовой работе выводы могут быть использованы
для дальнейшего совершенствования процесса адаптации в организациях гостиничной сферы.
Курсовая работа состоит
из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы управления адаптацией персонала
1.1. Сущность и этапы процесса
адаптации Адаптация персонала — это важный этап при
формировании сплоченного и продуктивного коллектива. Одинаковое значение, как
для предприятия так и для нового сотрудника, имеет правильное его введение в
должность[1].
Каким бы ни был опытным специалист, принятый на
работу в компанию, как бы он не соответствовал своей должности, каким бы
коммуникабельным он не был, ему в любом случае потребуется некоторое время на
то, чтобы адаптироваться на новом рабочем месте. Первые дни, недели, а может
даже и месяцы работы в организации для новичка бывают очень тяжелыми. Ему
необходимо ознакомиться с его должностными обязанностями, правилами работы,
познакомиться с коллегами, влиться в коллектив, а также организовать свой
рабочий процесс. Новичок, пришедший на работу, должен адаптироваться не только
в профессиональном плане, но и в общественном, организационном, социально-психологическом
и психо-физическом[2].
По большому счету процесс адаптации не
завершается никогда, так как условия производства постоянно меняются. Но
особенно важны первые месяцы работы человека на новом рабочем месте, поскольку
в этот период происходит адаптация во всех вышеперечисленных областях.
Адаптация персонала является одним из самых
важных элементов управления персоналом предприятия. Тем не менее, часто данному
процессу уделяют недостаточно внимания.
В разные промежутки времени, различные ученые
давали свое определение термину «адаптация». Изначально данный термин
использовался в основном в биологии. Проблемы адаптации были поставлены и
обоснованы Ж.Б. Ламарком, Ж. Сент-Илером, Ч. Дарвином. Они рассматривали
адаптацию как приспособление живых существ к условиям окружающей среды.
Большое количество специалистов предлагает свою
версию определения адаптации персонала.
Критический анализ научной литературы позволил
определить, что основным сходством является то, что под адаптацией персонала
имеется в виду процесс приспособления нового сотрудника к разным аспектам
деятельности на предприятии.
Процесс адаптации сотрудника предполагает[3]:
1. возможно более быстрое достижение рабочих
показателей, присущих для предприятия;
2. вливание сотрудника в коллектив, срастание с его
неформальной структурой и ощущение себя членом организации;
принятие сотрудником основных
требований [1] Жуков Р.И., Демененко И.А. Адаптация
персонала как элемент эффективного управления персоналом // Вектор экономики. —
2019. — № 2 (32). — С. 77. [2] Низамутдинова Г.И. Понятие и суть
трудовой адаптации персонала // В сборнике: Экономика 2020: Актуальные вопросы
и современные аспекты. сборник статей Международной научно-практической
конференции. — 2020. — С. 43-45. [3] Коптева К.В., Гребенникова М.А., Коптев
Н.Е. Теоретико-методологические основы процесса адаптации персонала // Вестник
КемРИПК. — 2019. — № 1. — С. 188-193.