Курсовая с практикой на тему Управленческое решение в ценообразовании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Процесс формирования цены и налогов при производстве туристского продукта 4
1.2. Механизм взаимодействия цены и налогов в индустрии гостеприимства 6
1.3. Анализ литературных источников по налоговому контролю 10
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «РГУТУР» 13
2.1 Общая характеристика студенческого туристского агентства «РГУТУР» 13
2.2. Анализ деятельности предприятия 17
2.3 Анализ взаимодействия цены и налогов в деятельности агентства «РГУТУР» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Введение:
Туризм — бизнес международного масштаба, постепенно приобретающий под воздействием глобализации экономики и общества новые экономические и коммерческие направления. При этом скачкам в развитии сопутствуют неизбежные недостатки: регулярно появляющиеся на мировом рынке принципиальные достижения одновременно представляют собой не только косвенную, но часто и реальную угрозу окружающей среде.
В первую очередь нужно сказать, что современная экономика развивается в основном за счет интенсивного и эффективного использования факторов производства. Фирмы, будучи экономическими субъектами, придерживаются главной цели – максимизация прибыли, по которой можно оценивать и давать прогнозы будущего производства. Для того, чтобы увеличить прибыль фирмы производители должны иметь в виду все экономические аспекты, такие как цены реализации продукции, объём выпуска товара, подсчёт издержек производства и время выпуска. Наиболее важной задачей фирмы является взаимодействие цены и налогов для планирования производства и пути их минимизации.
Все это обуславливает актуальность курсовой работы.
Цель работы – изучить процесс принятия управленческого решения в ценообразовании в индустрии гостеприимства и туризма.
В работе поставлены и решены следующие задачи.
1. изучить теоретические основы управленческого решения в ценообразовании в деятельности организации;
2. провести анализ управленческих решений в ценообразовании в деятельности студенческого туристического агентства «РГУТУР».
Предмет работы – взаимодействие налога и цены в индустрии гостеприимства.
Объект — деятельность туристического агентства «РГУТУР».
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.
Заключение:
Формирование и взаимодействие цены и налогов в индустрии гостеприимства и туризма подчиняется всем существующим правилам бухучета и в отражении учетных операций каких-либо отклонений от них не имеет. Нюансы учета у турагента зависят от положений договоров, заключенных им при осуществлении своей основной деятельности.
Основной деятельностью студенческого турагентства «РГУТУР» является реализация туристской продукции. Туроператор организует сбыт турпродукта путем использования контрагентской сети, предполагающей использование туроператором посредников (субагентов, в данном случае турагентство «РГУТУР») для продажи туристских поездок. Являясь турагентом, данное предприятие не вправе осуществлять деятельность по формированию туристского продукта, в том числе заключение договоров с поставщиками. Это входит в полномочия туроператора. В настоящий момент, студенческое агентство «РГУТУР» имеет договора с такими туроператорами как «Пегас Туристик» и «Нева».
Деятельность агентства «РГУТУР» достаточно эффективная. Отмечается увеличение выручки, валового дохода, снижение затрат, увеличение рентабельности.
Все это привело к тому, что компания работает эффективно постоянно наращивая объемы, улучшая свой финансовый результат.
В учетной политике агентства «РГУТУР» выбрана база распределения, которой является выручка от продаж в рамках туроператорской и турагентской деятельности.
При формировании цены внутри туроператорской деятельности по объектам учета затрат, используется метод пропорциональный плановой себестоимости объектов учета.
В качестве предложения по усовершенствованию формирования показателей и анализу налоговой отчетности агентства «РГУТУР» можно предложить — зарегистрировать еще одну организацию и перевести на нее часть деятельности, таким образом, чтобы выручка по обоим не была выше уровня допустимого для применения УСН (45 млн. руб. за 9 месяцев). А также разделить между ними имущество, таким образом, чтобы среднегодовая его стоимость не превышала 100 млн. руб.
Упрощенная система налогообложения предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством РФ налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный период.
Поскольку взаимодействие цены и налогов в индустрии гостеприимства и туризма напрямую зависит от прибыли компании, то еще одним предложением по совершенствованию будет увеличение продаж турагентства.
Фрагмент текста работы:
. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Процесс формирования цены и налогов при производстве туристского продукта
Турагент – лицо, осуществляющее продвижение и продажу турпродукта (ст. 1 закона «О туристической деятельности в РФ» от 24.11.1996 № 132-ФЗ). От туроператора турагента отличает то, что:
• Он может быть как фирмой, так и ИП. Туроператор – это только организация.
• Он занимается только продажей турпродукта, в то время как туроператор прежде всего лицо, формирующее этот турпродукт, а уже потом – его продающее.
• К нему не предъявляется ряд требований, обязательных для туроператора (ст. 4.1 закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ).
Таким образом, турагент – это продавец турпродукта, создаваемого туроператором. Отличительные черты этого продукта:
• является услугой (ст. 1 закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ);
• фактически исполняется только туроператором, и ссылка на него как на исполнителя обязательна в договоре, заключенном с конечным покупателем турпродукта от имени турагента (ст. 10.1 закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ).
Существует практика заключения между туроператором и турагентом договора купли-продажи турпродукта с целью перепродажи его турагентом конечному потребителю. Представляется, что схема взаимодействия по такой цепочке не отвечает самому существу договора купли-продажи, в соответствии с которым покупателю должна передаваться вещь (ст. 454, 455 ГК РФ), а не услуга. По смыслу п. 5 ст. 38 НК РФ услуга не может быть перепродана, поскольку реализуется и потребляется в процессе ее оказания. Не считают услугу товаром МФ и ФНС (письма МФ РФ от 20.07.2005 № 03-11-04/2/28, от 27.01.2006 № 03-11-04/2/20, УФНС по Московской области от 08.04.2005 № 22-19/4554), и суды их поддерживают (постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.04.2006 № А52-4772/2005/2).
Между тем, есть схемы взаимодействия между тремя участниками процесса, которые не вызывают вопросов и вполне отвечают не только целям деятельности турагента, но и всем требованиям, предъявляемым к турпродукту:
• Агентский договор между туроператором и турагентом, при котором турагент по заданию туроператора продает турпродукт, ему не принадлежащий, стороннему покупателю и имеет вознаграждение от туроператора за свои услуги. Поскольку обычно продается уже сформированный пакет услуг, этот вид договоров является наиболее распространенным.
• Агентский договор между конечным покупателем и турагентом, при котором турагент по заданию покупателя приобретает для него турпродукт у туроператора (не отражая его в своем учете) и имеет вознаграждение за свои услуги от покупателя.
• Договор возмездного оказания услуг между конечным покупателем и турагентом, применение которого возможно для туристической деятельности (п. 2 ст. 779 ГК РФ) при наличии оговорки в нем, что к оказанию услуги может быть привлечено третье лицо (туроператор). В этом случае затратами турагента по оказанию услуги станут расходы на услуги туроператора (подп. 5 п. 1 ст. 346.16 и подп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ).
С конечным покупателем турпродукта турагент вправе заключать договор реализации как от своего имени, так и от имени туроператора с соблюдением обязательных требований к такому договору (ст. 10 и 10.1 закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ). В любом случае за качество оказания услуг ответственность возлагается на туроператора (ст. 9 закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ).
Таким образом, при агентском договоре турагент с одной из сторон заключает посреднический договор, а со второй, соответственно, – договор продажи или покупки от своего имени или от имени поручителя. А в случае возмездного оказания услуг договор оформляется с покупателем от имени турагента с указанием в нем туроператора в качестве соисполнителя.
Обязательным атрибутом турпродукта при любом из видов договоров является турпутевка, представляющая собой бланк строгой отчетности.