Основы теории журналистики Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Управленческий характер функций журналистики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Функции
журналистики — информировать, просвещать, направлять и развлекать  4

1.1.   Цель и
функции журналистики. 4

1.2.   Различные
виды журналистики и их языковые особенности. 8

1.3.   Особенность
журналистики. 11

2.   Журналистика
в веку социальных медиа. 18

2.1.   Медиаморфоза:
старые СМИ против новых. 18

2.2.   Twitter:
средства массовой информации будущего?. 22

2.3.   Особенности
журналистики в социальных сетях. Выполнение языка и стиля доставки текста. 25

Заключение. 32

Список
использованной литературы   34

  

Введение:

 

Каждый день мы все испытываем острую потребность в поиске
новой дополнительной информации. Журналистика взяла на себя обязанность
регулярно доставлять эту информацию аудитории и, на мой взгляд, хорошо
справляется с этой задачей. Теперь, услышав слово «информация» — мы понимаем
«журналистику», а уже эти два понятия практически неотделимы друг от друга, в
связи с чем появился один общий термин «журналистская информация».

Объектом нашего исследования является журналистская
информация, предметом -управленческие функции журналистской информации.

Цель — определить функции журналистской информации.

Задачи:

1. Дайте определение понятию журналистской информации.

2. Определите функции журналистской информации.

3. Проанализировать функции журналистской информации.

Структура учебного курса: состоит из введения,
теоретической и практической частей, выводов и приложений.

Основными авторами, на работы и мнения которых мы опирались
на протяжении всей курсовой работы, являются: учебник профессора МГУ Е.П.
Прохорова «Введение в теорию журналистики», С.Г. Корконосенко «Основы
журналистики», В.Л. Цвик «Введение в журналистику».

Методология исследования – это теоретические разработки и
практические методы с помощью которых решались поставленные задачи.

Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения, использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Правильное принятие решений зависит от людей,
располагающих надежными и точными фактами в значимом контексте. Журналистика
преследует истину не в абсолютном или философском смысле, а в более
приземленном качестве.

«Все истины — даже законы науки — подлежат пересмотру, но
мы тем временем руководствуемся ими, потому что они необходимы и работают», —
пишут Ковач и Розенштиль в книге. Журналистика, продолжают они, таким образом,
ищет «практическую и функциональную форму истины». Это не истина в абсолютном,
философском или научном смысле, а скорее поиск «истин, с помощью которых мы
можем действовать на повседневной основе».

Эта «журналистская правда» — это процесс, который
начинается с профессиональной дисциплины сбора и проверки фактов. Затем
журналисты пытаются дать правдивую и достоверную информацию об их значении, что
является предметом дальнейшего расследования.

Журналисты должны быть максимально прозрачными в
отношении источников и методов, чтобы аудитория могла самостоятельно оценивать
информацию. Даже в мире растущего числа голосов «правильное понимание» является
фундаментом, на котором строится все остальное — контекст, интерпретация,
комментарии, критика, анализ и дебаты. На этом форуме со временем всплывает
большая правда.

По мере того как граждане сталкиваются с постоянно
увеличивающимся потоком данных, они испытывают все большую, а не меньшую
потребность в поставщиках информации, занимающихся поиском и проверкой новостей
и помещением их в контекст.

Издатель журналистики — будь то медиакорпорация,
отвечающая перед рекламодателями и акционерами, или блогер со своими личными
убеждениями и приоритетами — должен проявлять абсолютную преданность гражданам.
Они должны стремиться ставить общественные интересы — и правду — выше
собственных интересов или предположений.

Приверженность гражданам — это подразумеваемый договор с
аудиторией и основа журналистской бизнес-модели: журналистика, предоставляемая
«без страха и предпочтения», воспринимается как более ценная, чем контент из
других источников информации.

Приверженность гражданам также означает, что журналистика
должна стремиться представлять репрезентативную картину составляющих групп
общества. Игнорирование определенных граждан ведет к их лишению гражданских
прав.

Теория, лежащая в основе современной новостной индустрии,
основана на убеждении, что доверие формирует широкую и лояльную аудиторию, а
экономический успех, в свою очередь, следует за ней. В этом отношении деловые
люди в новостной организации также должны воспитывать, а не эксплуатировать,
свою преданность аудитории, а не другие соображения.

Технологии могут измениться, но доверие — когда оно
заработано и взращено — сохранится.

Журналисты полагаются на профессиональную дисциплину при
проверке информации.

Хотя стандартизованного кода как такового не существует,
каждый журналист использует определенные методы для оценки и проверки
информации, чтобы «понять ее правильно».

Беспристрастность или нейтралитет не является основным
принципом журналистики. Поскольку журналист должен принимать решения, он или
она не является и не может быть объективным. Но журналистские методы
объективны.

Когда концепция объективности первоначально развивалась,
это не означало, что журналисты свободны от предвзятости.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Функции журналистики — информировать,
просвещать, направлять и развлекать 1.1. Цель и функции журналистики Пресса играет очень важную роль как средство массовой
коммуникации в современном мире. Пресса пытается объективно информировать
своего читателя о том, что происходит в их сообществе, стране и мире в целом.
Чтобы привлечь внимание к определенным событиям, также даются редакционные
комментарии к новостям. Газеты также играют очень важную роль в устранении
нежелательных условий, преобладающих в обществе. Иногда газеты проводят
кампании за какие-то весьма желательные гражданские проекты и таким образом
служат обществу[1].

Существует около 8 важных функций журналистики:
информировать, интерпретировать и обучать, направлять и развлекать. Подробная
информация о каждом из них приведена ниже:

Информация

Эта функция включает в себя все отчеты, новости и
события, касающиеся повседневной жизни. Он не содержит никакой информации,
касающейся проведения досуга. Но он охватывает все новости, касающиеся
государственной политики, иностранных дел, погоды, несчастных случаев, бизнеса,
труда, образования. Эта функция состоит в основном из материалов, которые
передаются в новостях по радио и телевидению, а также в новостных колонках
газет и журналов[2].

Интерпретация новостей

Потребность в интерпретации и объяснении новостей в наши
дни легко разнообразна, потому что их собственные области знаний иногда сбивают
с толку даже специалистов. Обычный смертный, попавший в лабиринт экономики,
науки или изобретений, должен за руку пройти через все его хитросплетения.
Соответственно, современная журналистика следит за тем, чтобы наряду с
объявлением факта, события или теории читатель или слушатель также получал
объяснение, интерпретацию справочного материала и диаграммы. Все они направлены
на то, чтобы помочь человеку лучше понять значение того, что он читает или
слышит:

Развлекательная программа

Наряду с более серьезной ролью поставщика информации,
интерпретатора и формирователя общественного мнения, журналистика уделяет все
большее внимание своей функции развлекательного характера. В эту функцию могут
быть включены все виды художественной литературы, такие как комиксы, рассказы о
забавных аспектах повседневной жизни и т. Д. Она также включает фактический
материал, новости спорта, обзоры театра и хобби, посвященные отдыху.
Развлекательная функция прессы очень важна. Эта функция не только конкурирует
за пространство и время с любой из функций, но также может оказывать косвенное
влияние и случайно передавать информацию.

Реклама

Эту функцию пресса очень легко распознать, поскольку она
ориентирована на коммерческое использование. Иногда рекламные объявления также
содержат некое служебное сообщение под престижной рекламой, касающееся
планирования семьи, безопасного вождения, ухода за детьми, здравоохранения и т.
Д. Коммерчески ориентированная реклама направлена ​​на стимулирование продажи
своих товаров.

Как правило, люди должны зависеть от прессы в получении
большей части общей новостной информации, потому что даже телевизионные выпуски
новостей не могут нести такой большой объем, и телезрители не могли бы их
усвоить, если бы они это сделали. Конечно, информацию можно писать и
редактировать так наклонно, что она оказывает большее влияние, чем печатная
редакционная статья. Развлечение — важнейшая функция журналистики, потому что
это как магнит, который привлекает и удерживает большую аудиторию. Он играет
жизненно важную роль в продаже миллионов газет и журналов. Спортивные страницы,
комиксы, астрологические колонки, советы влюбленным и кроссворды имеют важное
значение для выживания среднестатистической газеты как средства массовой
информации.

Самая большая угроза хорошей журналистике, выполняемая
развлекательной функцией, — это ее конкуренция с информацией и влияние за
медийное пространство, время и внимание потребителей. Добавление дополнительной
страницы с комиксами может увеличить тираж и сопутствующие доходы от рекламы,
что позволит газете добавлять редакционные материалы, или может просто
вытеснить несколько столбцов новостей и комментариев. Точно так же вторая
страстная влюбленность колонка не только крадет пространство у значительных
предложений, но и уводит больше читателей от оставшегося материала.

Нет сомнений в том, что информация и влияние играют
неизбежную роль в успехе самого большого общего интереса. Например,
значительная часть Reader’s Digest посвящена статьям и авторским материалам,
посвященным актуальным вопросам морали во внешней политике правительства и
образованию. Реклама также играет очень важную роль в успехе СМИ. Реклама
обеспечивает большую часть доходов для финансирования самой сложной технически
сложной системы печати. Фактически всевозможные ежедневные газеты, журналы;
публикации зависят от доходов от рекламы. Реклама также предоставляет
общественности важную маркетинговую информацию и помогает информационным
бизнесменам об изменениях в их сферах деятельности.

Функция образования

Журналистика / газеты не только предоставляют информацию
людям, но и обучают людей, давая рекомендации по различным вопросам в
редакционных статьях и колонках. Потребность в интерпретации и объяснении
новостей в наши дни легко разнообразна, потому что их собственная область
знаний сбивала с толку даже специалистов. Соответственно, современная
журналистика следит за тем, чтобы наряду с объявлением факта, события или
теории читатель или слушатель также получал объяснение, справочный материал,
интерпретацию и диаграммы. Все они нацелены на то, чтобы помочь человеку лучше
понять значение того, что он читает или слышит.

Функция новостей

Самая важная и требовательная функция журналистики /
газеты — обеспечение ежедневной или периодической поставки новостей и всех
новостей. Предоставление новостей читателям является основной концепцией
газетной журналистики Ale. Эта функция включает в себя все новости и события,
касающиеся повседневной жизни, а также любую информацию, касающуюся
правительства. политика, иностранные дела, погода, несчастные случаи, бизнес,
образование и т. д. Мнение по мотивам

Это значит влиять на мнение читателей посредством
редакционных статей, статей или определенных специальных материалов. В
журналистике людей не только информируют, направляют и развлекают, но и все они
влияют на то, чтобы высказать свое мнение по определенным вопросам. В некоторых
случаях мнение людей отклоняется в другую сторону, иногда в негативную, а
иногда в позитивную.

Руководство

С первых дней журналистика стремилась повлиять на
человечество. Журналистика пытается повлиять на умы людей с помощью печатных
слов, карикатур и изображений, которые появляются в газетах, журналах, брошюрах
и книгах, а также с помощью слов, произносимых в эфире.

Газета открыто пытается повлиять на своих читателей через
свои статьи, редакционные статьи, карикатуры, подписанные колонки и т. Д.

Под журналистикой мы понимаем сбор и редактирование
актуальных материалов для презентации в печатных СМИ.

В наши дни журналистика превратилась в полноценную
общественную дисциплину, а новости — это суть журналистики. Журналистика — это
фактически информация, образование и руководство, поскольку такая информация
является одной из составных частей журналистики. Это означает писать для газет
или журналов. Это передача информации посредством написания статей в
периодических изданиях и газетах.

Таким образом, журналистика означает передачу информации
о событиях дня с помощью письменных слов, звука или изображений. [1]
Денисович,
Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. — М.:
Форум, 2009. — 144 c. [2]
Стровский,
Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л.
Стровский. — М.: Юнити, 2018. — 352 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы