Курсовая с практикой на тему «Управленческие решения в распределительной логистике»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ 5
1.2 ПОНЯТИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВИДЫ 11
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СО СТРУКТУРОЙ ООО «ПИКАЛЕВСКИЕ КОЛБАСЫ» 19
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Введение:
В настоящее время в современной российской экономике возрастает роль распределения логистики для производственных структур, так как организация сбыта является одной из главных проблем для достижения эффективных результатов деятельности [3,4]. Проблема распределения продукции в логистической системе обостряется жесткими финансовыми условиями, в которых осуществляется планирование поставок продукции, недостаточным уровнем надежности российских предприятий поставщиков, значительным временным интервалом между началом планирования поставок и их осуществлением и, следовательно, низким уровнем логистического обслуживания потребителей.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Формирования системы распределения готовой продукции на предприятии пищевой промышленности» обусловливается тем, что в современных условиях вопрос об организации системы распределения готовой продукции является важным для любого предприятия. Так как сбытовая деятельность помогает грамотно подобрать все составляющие, которые позволят грамотно управлять материальными потоками и разрешать различные задачи предприятия, а также координировать процессы закупок, транспортировки и хранения продукции. Распределительная логистика выступает как деятельность производителя о контроле, планировании и управлении транспортированием, складированием и иными материальными и не материальными операциями, происходящими в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с требованиями и интересами, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Целью работы является изучение управленческих решений в распределительной логистике через анализ предприятия ООО «Пикалёвские колбасы».
В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи:
— определить ключевые понятия теории распределительной логистики;
-рассмотреть структуру распределения готовой продукции;
-исследовать систему сбыта на предприятии;
-предложить направления совершенствования управления распределительной логистикой;
Объектом исследования является предприятие ООО «Пикалёвские колбасы».
Предметом исследования является система распределения готовой продукции.
Источниками информации в данной работе являются современные теории распределительной логистики, результаты авторских исследований, статистические данные с официальных сайтов, а также данные полученные в глобальной сети Интернет. Практическая и научная значимость работы заключается в формировании системы распределения на предприятии ООО «Пикалевские колбасы», а также в рекомендациях по внедрению новых технологий в распределение готовой продукции на ООО «Пикалёвские колбасы». Рекомендации по внедрению направлены на повышения эффективности функционирования сбыта на производственном предприятии.
Практическая значимость работы определяется возможностью применения предложенных этапов системы распределения и рекомендаций по внедрению новых технологий.
В работе были использованы классические методы исследования: синтез, анализ, обобщение.
Курсовая включает три самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.
Заключение:
Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что в современных условиях вопрос об организации системы распределения готовой продукции является важным для любого предприятия. Так как сбытовая деятельность существенно помогает грамотно подобрать все составляющие, которые позволят эффективно управлять материальными потоками и разрешать различные задачи предприятия, а также координировать процессы производства, транспортировки и хранения продукции.
Распределительная логистика представляет деятельность производителя о контроле, планировании и управлении транспортированием, складирование, а также происходящими в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с требованиями и интересами.
На основании анализа формирования канала распределения, проведенного в первой главе, предлагается системный подход, который рассматривает всех потенциальных участников канала сбыта в качестве взаимосвязанных элементов между собой и направленный на достижение конкретной поставленной цели, которая приведет к действенному взаимодействию между ними. Применяя принципы распределительной логистики в управлении каналов распределения, производитель товаров получает возможность увеличить свою конкурентоспособность в результате реализации ключевых компетенций компаний, которые участвуют в процессе товародвижения.
На основании анализа, проведенного в третьей главе, была сформирована система распределения и предложены рекомендации для внедрения новых технологий на предприятии ООО «Пикалёвские колбасы». Таким образом, изменение системы распределения позволит наиболее результативно реализовывать главные функции и задачи сбыта.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ
Логистика распределения (сбытовая логистика) является неотъемлемой частью общей логистической системы, которая обеспечивает более эффективную организацию распределения продукции, таким образом, охватывая всю цепь распределительной системы, включая маркетинг, складирование, транспортировку и т.д. Распределительная логистика стала складываться как определенная система взглядов в 1960-е годы, но по мере своего развития на рубеже 1970-1980-х годов все заметнее стала ощущаться ограниченность её возможностей. По мере расширения общественного производства, а также усложнения внутренних и внешних экономических связей начинают просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении. В то время она уже не могла существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик – производитель – потребитель) и решать задачи, стоящие перед экономикой 1980-1990-х годов.
Во всем своём многообразии распределительная логистика как организация процесса сбыта должна была стать органической частью системы производства, которая в свою очередь нацелена на удовлетворение различных потребностей заказчиков. Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) становится одной из центральных задач, стоящих перед логистикой распределения.
В начале 1980-х годов никто из специалистов даже не сомневался в том, что основным путём становления логистики является совершенствование системы в целом (главным образом связей в границах общей цепи, усиление взаимовлияния ее звеньев и взаимодействия), а не концентрация внимания на развитии каждого элемента логистической цепи в отдельности.
На сегодняшний день в современной российской экономике повышается роль распределения логистики для производственных структур, так как организация сбыта является одной из главных проблем для достижения эффективных результатов деятельности [3,4].
В результате все принятые решения, являются сложной и ответственной задачей, так как от их напрямую зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентная позиция на рынке.
Под распределением понимается совокупность процессов, связанных с перемещением готовой продукции от места производства к месту потребления, доведению до потребителей [3].
Выполняя распределение готовой продукции, предприятия осуществляют комплекс маркетинговых, логистических, коммерческих и сервисных функций, при этом возможности распределительной логистики используются недостаточно активно [3,4].
Функцию распределения рассматривают, как добавление ценности товарам в процессе их перемещения к посреднику или конечному потребителю, чтобы обеспечить их доступность в пространстве и во времени [4].
В результате исследования распределительной логистики, важным предметом, является процесс грамотного и рационального распределения имеющего в наличии запаса сырья. Как правильно упаковать продукцию, по какому удобному и быстрому маршруту направить, нужна ли сеть складов, нужны ли посредники. [2].
Правильная подборка всех составляющих позволит грамотно управлять материальными потоками и разрешать различные задачи предприятия, а также координировать процессы закупок, транспортировки и хранения продукции.