Курсовая с практикой Экономические науки Управление нововведениями

Курсовая с практикой на тему Умный душ для экономии воды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Описание конечного продукта и технологий 5
1.1 Описание продукта 5
1.2 Данные об используемых технологиях 12
1.3 Описание производственного процесса 17
2. Команда проекта 21
3. Бизнес-модель проекта 24
4. Анализ рынка 28
4.1 Характеристика отечественного рынка 28
4.2 Сегментирование рынка 34
4.3 Планирование маркетинговой деятельности 37
5. Разработка продукта 44
6. Выведение продукта на рынок 49
7. IP-стратегия проекта 53
8. Стоимость необходимых ресурсов 58
9. Планирование выполнения проекта 60
10. Ценообразование 62
10.1. Анализ издержек производства 62
10.2 Планируемая себестоимость и рыночная цена единицы продукции 63
11. Описание налогового окружения 69
12. Источники финансирования проекта 73
13. Оценка инвестиционной привлекательности проекта 78
14. Анализ рисков проекта 82
Заключение 88
Список использованных источников 92

  

Введение:

 

Актуальность представленного проекта связана с тем, что он раскрывает новый продукт для рынка при помощи уникальной и новаторской идеи — а «Умный душ».
Инновационные технологии распространяются на весь умный душ, а не только на отдельные его комнаты. Так, производители умных вещей выпустили интеллектуальный унитаз, специальную систему от протечки воды, а также умный душ, функционал которого просто поражает.
Умные душевые панели имеют специальный сенсорный экран, на котором можно задать температуру воды, выбрать один из режимов водного потока, подобрать наиболее приятное освещение и поставить любимую песню. Можно сказать, производители инновационного устройства учли все функции, которые могут сделать приём душа максимально комфортным и расслабляющим.
Более продвинутые модели умного душа подключаются к смартфону. Таким образом, можно слушать музыку прямо со смартфона и даже отвечать на звонки. Теперь владелец умного устройства не сможет сказать, что он не слышал звонка, потому что был в душе.
Базовые возможности умного душа дополняет ряд уникальных функций. Так, можно приобрести душ, в который встроен термостат. Температура воды термостатического душа автоматически подстраивается под температуру окружающей среды.
Конечно же, производители душевых панелей для умного дома не забыли и про функцию гидромассажа. Вода, поступающая из нескольких форсунок под большим давлением, укрепляет стенки сосудов, тонизирует кожу, заряжает энергией и бодростью. Задать нужный режим водного массажа можно на панели. При этом для различных частей тела можно подобрать разные массажные эффекты.
Изначально технологии умного дома были разработаны для максимальной экономии ресурсов. Современные устройства также отлично справляются с этой задачей. Многие модели умных душевых панелей позволяют снизить потребление воды. Осуществляется подобная экономия разными способами. Одна из моделей умного душа перекрывает воду, как только она подогрелась до нужной температуры. При этом пользователю поступит сигнал, что он может начать купаться. В другой модели умного душевого устройства регулируется напор воды: если человек стоит далеко от душа, напор становится сильнее, если близко – слабее. В некоторых моделях можно самостоятельно задать время и целевой расход воды на купание. После достижения заданных значений, душевая панель начнёт издавать характерные сигналы.
Таким образом, умные душевые панели позволяют экономить средства за оплату воды и других ресурсов, которые тратятся на её подогрев.
Таким образом цель настоящего проекта – обоснование целесообразности разработки умного душа для экономии.
Достижение поставленной цели возможно через решение следующих задач:
— описать продукт, технологии и производственный процесс;
— подобрать команду проекта;
— составить бизнес-модель проекта;
— провести анализ рынка;
— представить данные о разработке проекта и его выведении на рынок;
— оценить необходимые затраты на проект, а также оценить его инвестиционную привлекательность и риски.
Цель и задачи обосновали структуру и логику представленного проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе проделанной работы был разработан бизнес-проект компании «Умный душ», который занимается внедрением элементов системы «Умный душ», то есть работа велась по следующим направлениям:
* Разработка плана маркетинга услуг;
* Дизайн управляющей организации компании;
* Оценка экономической эффективности бизнес-проекта.
В маркетинговой части дипломной работы были оценены сильные и слабые стороны сервиса с точки зрения партнера и фирмы по 100-балльной шкале — результат составляет 92 балла, или 92%. Особенно сильными сторонами являются надежность внедренного оборудования, его экологичность, повышенная надежность и индивидуальность обслуживания. Недостатками услуг являются незначительные отличия от конкурентов.
Качество и конкурентоспособность услуги были оценены. Рекомендуется понимать качество обслуживания как синтез таких показателей, как качество технического оборудования и других материальных объектов, используемых для производства услуг, а также уровень обслуживания, предлагаемого клиенту. Качество услуг оценивалось экспертами по десятибалльной шкале и сравнивалось с эталоном. Услуги оценивались по таким значимым для данного вида деятельности критериям, как качество используемого оборудования (материальная составляющая услуг), степень подготовки персонала, внешний вид персонала, время выполнения заявки, коммуникативные навыки персонал и т. д. В результате следующая общая оценка 9,52 балла. Также был рассчитан общий индекс конкурентоспособности, который составил 0,952, что в целом неплохой результат. Сервис уступает стандарту, но не намного.
В результате анализа ожидаемого потенциала компания получила 114 из 130 возможных баллов. В целом ожидаемый рыночный потенциал нашей компании достаточно высок, хотя стоит отметить, что ноу-хау, использованное компанией, устарело, но в процессе функционирования компания Smart Shower будет следить за развитием технологий на производстве. внедряемого оборудования.
На рынке был выделен следующий сегмент — частный потребитель с доходом выше среднего и проживающий в городе Иваново и области, занимающий высокие руководящие должности или имеющий собственный бизнес. На основе выбранного сегмента был разработан портрет потенциального клиента, который можно охарактеризовать следующим образом: активный человек, максималист, заботящийся о семье, который хочет жить в комфорте и выделяться из общей серии.
С помощью SWOT-анализа были проанализированы такие факторы, как сильные и слабые стороны фирмы, а также возможности и угрозы фирмы. Компания имеет больше сильных сторон и возможностей, чем слабых сторон и угроз, то есть текущая ситуация не может быть лучше способствовать развитию компании.
Для фирмы были определены следующие области постановки целей: рыночный блок целей, блок экономических целей, блок инновационных целей и блок социальных целей. Таким образом, блок рыночных целей включает в себя следующие задачи: увеличение доли рынка до 50%, доступ к региональным рынкам, усиление роли и значимости услуг. Для достижения поставленных целей были выделены следующие задачи: привлечь новых клиентов, ориентировать клиентов на повторный заказ и т. Д.
Маркетинговая стратегия компании была определена с использованием матрицы Портера, которая представляет собой стратегию концентрации на отдельном сегменте. То есть фирма должна сосредоточить свое внимание исключительно на выбранном сегменте. Предполагается высокая стоимость маркетинга при высокой стоимости услуги, то есть фирма будет применять интенсивный маркетинг.
Для маркетинговой деятельности были составлены бюджеты, таким образом, стоимость консолидированного бюджета составляет 223 тысячи 500 рублей в год, а его основная часть расходуется на рекламу производимых и реализуемых услуг.
В заключительной части работы была оценена экономическая эффективность разработанного бизнес-проекта. Расчетный период был рассчитан, который был 3 года и 9 месяцев. Размер требуемой инвестиции составляет 182 120 тыс. Руб. В документе предполагается, что источниками финансирования проекта являются собственный и заемный капитал, соотношение которых составляет 1: 1. Соответственно, кредит, необходимый для реализации проекта, составил 91 тысячу 60 рублей.
Планирование объема продаж осуществлялось методом цепных индексов с учетом не только средних значений сезонных индексов, но и ожидаемого темпа роста сервиса, который составил 5% в год. Затраты на производство и реализацию продукции также были рассчитаны, исходными данными для этого расчета были затраты аналоговой компании.
Поскольку планируется увеличить объемы производства и реализации услуги, была рассчитана дополнительная потребность в персонале. А затем рассчитывается величина стоимости заработной платы работников на каждом этапе расчета.
Поскольку планируется увеличить объемы производства и реализации услуги, была рассчитана дополнительная потребность в персонале. А затем рассчитывается стоимость затрат на оплату труда работников на каждом этапе расчета, а также сумма необходимых отчислений. Была рассчитана сумма других расходов, которые включают проценты по кредиту, расходы на обучение, расходы на рекламу и исследования рынка.
Расчеты были произведены с завода по цене 1 проекта — 802 45 тыс. Руб. Тогда были запланированы операционные денежные потоки и план денежных потоков, поэтому дисконтированный накопленный денежный поток составил (NPV) 1 миллион 397 тысяч 667 рублей. Срок окупаемости проекта (DPB) составляет 2 года и полмесяца. В заключение был рассчитан индекс доходности (ИП), который составил 8 рублей 68 копеек, то есть из одного рубля вложенных инвестиций инвестор получит 8 рублей 68 копеек.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание конечного продукта и технологий
1.1 Описание продукта

За последнее время вышло много умных устройств, которые делают жизнь человека намного лучше и комфортнее во всех отношениях. Особенно большой популярностью те приспособления, которые выполняют полезные функции и экономят деньги.
Экономия денег на бытовых услугах в последнее время играет немаловажную роль. Всеобщий мировой кризис вынуждает нас постоянно придумать и разрабатывать новые идеи бизнеса – отдельного внимания заслуживает так называемый умный душ.
Это уникальная разработка в сфере бытовых приборов. С помощью умного душа каждый самостоятельно отслеживать объемы потребляемой воды. Таким образом, не придется постоянно переживать за то, что по окончанию месяца придет большой счет по потреблению воды.
Первая подобная разработка была придумана в штате Калифорния. Компанию открыли калифорнийские дизайнеры из компании «Indiegogo». Разумеется, это устройство было выпущено не случайно. Всё началось с анализа. Было выяснено, что каждый американец за один прием расходует около 17 литров воды. Каждый человек, у которого есть своя семья, пытается как-то сэкономить денег. Мы не задумывайся над потреблением воды. Каждый день расходуем очень много воды. Поэтому умный душ «EVA» нового поколения – открывает широкие возможности по экономии. Какие есть преимущества у данного душа? Их несколько. Во-первых, гаджет дает возможность отслеживать потребления воды. Во-вторых, он уменьшает расход воды в два раза. Думаю, этого вполне достаточно! В-третьих, это устройство способно заменить все существующие души. Чтобы установить умный душ, не обязательно заменять смесители, так как устройство идеально подходит для работы со всеми стандартными душевыми насадками. Как только данный душ будет установлен, можно будет воспользоваться целым рядом умных функций.
Следует выделить несколько основных характеристик.
1. Устройство отслеживает температуры воды. Когда температура воды достигает оптимального значения, то происходит блокировка подачи воды до тех пор, пока владелец не будет готов принять душ.
2. Во время работы душа, функционируют самые разные датчики. Они отслеживают, на какой вы стадии. За счет встроенных датчиков душ работает по умной технологии: если вам необходимо смыть волосы, ополоснуться от мыла или шампуня, то расход воды увеличивается до максимума. Когда вы отходите, чтобы взять полотенце или когда бреетесь, то умный душ автоматически выключается.
3. Душ можно подключить к телефону. Можно использовать специальное приложение, чтобы отслеживать статистику по потреблению воды.
Еще одной особенностью «Умного душа» являются специальные кавитационные сопла коноидальной формы. Не цилиндрической, как у всех, и не конусовидной, а специально рассчитанной, со сложной геометрией.
Диаметр входной части отверстия — 5 мм, диаметр на выходе — 0,6-0,8 мм, длина — 14 мм. Таких сопел нет НИ В ОДНОЙ другой душевой лейке, даже называющейся массажной.
Именно сопла коноидальной формы и создают струи воды субмиллиметрового сечения и исключительного «поведения», т. к. идеально соответствуют геометрии протекания воды и имеют наибольший коэффициент истечения μ=0,99 (фактически это КПД использования энергии давления воды)
Во всех душевых лейках и, так называемых, гидромассажных лейках используются отверстия цилиндрической, или (в редких случаях) конусовидной формы. Такие отверстия не обеспечивают высокой скорости истечения и ведут к большему расходу воды, чем коноидальные.
В основе всего лежат простейшие законы гидродинамики:
Так поток воды, проходя через цилиндрический насадок (удлиненное отверстие), испытывает сжатие из-за радиальной компоненты скорости вытекающей в отверстие жидкости. При этом у стенок насадка образуется кольцевое пространство, не заполненное жидкостью, в котором давление меньше атмосферного (область пониженного давления). Повышается сопротивление, и как следствие снижается скорость. Коэффициент истечения μ=0,82.
В конусовидном насадке (конически сходящемся), область пониженного давления меньше, чем в цилиндрическом насадке, но все же образуется. Что также влияет на скоростные характеристики. Коэффициент истечения μ=0,96.
Коноидальный насадок обладает особой формой, которая как бы повторяет форму потока жидкости. Поток воды протекает плотно по стенкам насадка и область пониженного давления не образуется. Сопротивление отсутствует. В результате потерь в скорости практически нет. Коэффициент истечения μ=0,99.
Скоростные показатели «Умного душа» в сравнении со стандартной душевой лейкой

Струя, получаемая из обычных насадков (отверстий), состоит из трёх частей:
1. Ламинарный поток, в котором сохраняется форма струи без нарушения сплошности движения;
2. Турбулентный поток, в котором сплошность потока нарушается и образуются отдельно летящие капли, причем при применении цилиндрического и конически сходящегося насадка струя постепенно расширяется;
3. Распыленная часть, в которой капли теряют скорость и опадают под действием гравитации.
В цилиндрическом и конически сходящемся насадке, ламинарный и турбулентный потоки струи сохраняются всего лишь несколько сантиметров. Струя, практически сразу, переходит в распыленную часть.
И только в коноидальном насадке, используемом в «Умном душе», ламинарный поток сохраняется на расстоянии до 35 сантиметров, а за тем образуется цепочка из отдельных капель, без турбулентной и распыленной части, сохраняющихся на расстоянии до 5 метров. Что позволяет получить два вида гидромассажного воздействия: гидропунктурно-энергетическое и ударно-капельное.
Гидропунктурно-энергетическое воздействие «Умным душем» оказывает мощный проминающий массажный эффект очень тонкими тугими струями и оказывает воздействие на все биологически активные точки. А за счет того, что скорость потока в коноидальном насадке высокая (свыше 12 метров в секунду на выходе из отверстия) внутри струи образовываются кавитационные пузырьки.
Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при прохождении акустической волны (акустическая кавитация), либо при увеличении её скорости, не менее 12 метров в секунду (гидродинамическая кавитация). Это происходит вследствие особенности «поведения» воды, описанной известным законом Бернулли — при повышении скорости потока жидкости, давление внутри этого потока падает.
Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну — происходит имплозивный взрыв.
Наиболее ярким примером имплозивного взрыва служит ряд ядерного оружия — обжатие заряда ядерной бомбы имплозивного типа, при котором подкритическая масса плутония становится сверхкритической, в результате выделение огромного количества энергии (в несколько мегатонн).
Примерно тоже самое происходит с кавитационным пузырьком — внешняя среда давит на стенки кавитационного пузырька, сжимая его все сильнее и сильнее, пока состояние его не станет сверхкритичным. И как следствие взрыв, с выделением нескольких видов энергии, основными, из которых, являются: тепловая, световая и электроэнергия. Но в отличии от взрыва ядерного оружия, имплозивный взрыв кавитационного пузырька, происходит на микроуровне и никоим образом не может нести негативных последствий для человека. При этом выделяемой тепловой энергии достаточно, чтобы смыть бактерии, не повреждая живую клетку — вследствие этого струи «Умного душа» являются идеальным бактерицидным средством.
Энергии имплозивного взрыва достаточно, чтобы аккуратно отшелушивать ороговевший слой кожи — производить безопасный пилинг. А электрические и световые импульсы активизируют биологические процессы.
Волна от имплозивного взрыва так же создает и звуковые колебания — при работе «Умного душа» возникает специфический, совершенно не характерный для других душей шум!
Наибольшее количество схлопываний кавитационных пузырьков, происходит в месте столкновения струи с кожей.
Также, при имплозивном взрыве кавитационного пузырька, происходит насыщение окружающего воздуха отрицательно заряженными ионами (ионизация воздуха).
За счет потока капель, ударяющихся о поверхность тела, возникают дополнительные возможности воздействия — ударно-капельное. Энергия удара капли (импульс) в 300 раз больше, чем энергия давления на тело в ламинарной части потока.
Импульс от удара капли (множество импульсов от множества капель) создает ударную волну, распространяющуюся по мягким тканям, которые обладают свойствами жидкости (более вязкой, чем просто вода, так как представляют собой гели и золи).
При распространении ударной волны в тканях так же возникает кавитация, в этом случае — акустическая.
При достижении плотных слоев (хрящи, суставы, кальцинированные участки) кавитационные пузырьки схлопываются (имплозивный взрыв) и производят микроразрушения.
При воздействии на хрящи и кости такие микроразрушения стимулируют и активизируют последующий синтез ткани (цикл регенерации).
При микроразрушении кальцинированных участков происходит их постепенное размягчение, устранение причин воспаления и возникновения болей в мышцах, связках и фасциях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы