Организация предпринимательской деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Учреждение, реорганизация и ликвидация предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 1 ОСОБЕННОСТИ
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………. 5 1.1 Порядок
создания нового предприятия…………………………………. 5 1.2
Реорганизация предприятия……………………………………………… 9 1.3 Ликвидация
предприятия………………………………………………… 13 2 РЕОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СК-МОТОРС»…………………………………………………………. 17 2.1
Характеристика предприятия…………………………………………….. 17 2.2 Мероприятия
по реорганизации…………………………………………. 20 2.3
Эффективность предложенных мероприятий…………………………… 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 33 СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 35

  

Введение:

 

В
период перехода экономики от административно-хозяйственной к смешанной системе
появляется потребность в переосмыслении форм и методов ведения экономики
предприятия. При этом возникает множество вопросов и проблем, требующих
решения: как создавать новую компанию или фирму, как должна работать экономика
предприятия, от чего зависит эффективность ее ведения, что следует
предпринимать для большей результативности деятельности предприятия.

Поиск ответов на эти вопросы происходит на основе
метода проб и ошибок, что в настоящих условиях дорого обходится не только
предприятию, но и обществу в целом. Основной причиной этого является неумение и
незнание руководителями предприятий форм и методов работы в условиях рыночной
системы хозяйствования. В экономически развитых странах имеется большой опыт
решения подобных вопросов. Однако он не всегда может быть применен в Российской
Федерации. Необходима его адаптация с учетом традиций и менталитета российских
хозяйственников.

Проблемы создания, реорганизации и прекращения
деятельности предприятий весьма актуальны для современной российской
действительности. Данная курсовая работа представляет собой попытку раскрыть
эти аспекты деятельности предприятий.

Для того, чтобы раскрыть тему, необходимо сначала дать
определение объекту изучения данной курсовой работы — предприятию.

Под самостоятельным предприятием понимается
производственная единица, обладающая производственно-техническим единством,
организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью.

Предприятие самостоятельно осуществляет свою
деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью,
оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных
платежей. Ключевой фигурой рыночных отношений выступает предприниматель. При
этом субъектом предпринимательской деятельности может быть, как отдельный
гражданин, так и объединение граждан.

Актуальностью является то, что в условиях современной
российской экономики начинающий предприниматель сталкивается с огромным
количеством проблем, связанных с учреждением нового предприятия. В них входят и
первоначальное планирование организации, и поиск собственной ниши на рынке,
оформление различных правовых документов, регистрация в соответствующих
государственных органах и многое другое. Более того, успешное прохождение всех
начальных этапов не гарантирует успех дальнейшей деятельности организации.
Всегда остается возможность несостоятельности предприятия, ведущей к
необходимости его реорганизации или даже ликвидации.

Объектом в работе является предприятие

Предмет в работе – особенности учреждения,
реорганизации и ликвидации предприятия.

Целью курсовой работы является анализ учреждения,
реорганизации и ликвидации предприятия на примере ООО «СК-МОТОРС».

Задачи работы поставлены следующие:

1. Изучить особенности создания, реорганизации и
ликвидации предприятия.

2. Провести анализ реорганизации предприятия на
примере ООО «СК-МОТОРС».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Создание
должного правового регулирования института реорганизации предприятий видится
одним из насущных вопросов современного российского права. По мере усложнения
общественных отношений возникает потребность в их регулировании. Так и в данном
случае — необходимость правового регулирования процедуры реорганизации
появилась по прошествии определенного времени после появления различных форм и
видов субъектов хозяйствования. Едва начавшиеся исследования института реорганизации
в дореволюционной России были прерваны и, по большому счету, еще не
возобновились. В настоящее время вопросы реорганизации рассматриваются в рамках
общих обзоров института юридических лиц, в юридической литературе встречаются
мнения по отдельно взятым аспектам реорганизации, становится ясной не только
теоретическая, но и практическая необходимость комплексного изучения этого
правового института.

Поскольку стратегия развития предприятия  направлена на усиление позиций на рынке, а в
настоящее время в ООО «СК-МОТОРС» нет отдела маркетинга, а функции маркетинга
распределены между отдельными работниками отдела сбыта и производственного
участка в дополнение к их непосредственным должностным обязанностям, что
приводит к усложнению управления маркетинговой деятельностью в организации,
следовательно, реструктуризация предприятия сводится к формированию нового
отдела – отдела маркетинга, в функции которого будут входить анализ рынка,
маркетинговые исследования, поведение маркетинговых мероприятий и т.п. новый
отдел маркетинга будет состоять из групп маркетингового планирования и
контроля, экономического анализа и ценовой политики, маркетинговых
исследований, управления торговыми марками, рекламы и стимулирования сбыта.
Проведенные расчеты показали, что проект по созданию единой службы маркетинга
ООО «АРТ-МОТОРС» и поддержания ее деятельности окупится в 2014 г.

С целью стимулирования высшего управленческого
персонала реструктурированного предприятия предлагается внедрение системы разработки
переменной части социального пакета по принципу «кафетерий», где каждому
социальному поощрению присваивается определенный балл. В зависимости от
положения сотрудника в иерархии должностей, статуса и достигнутых результатов,
ему предлагается на определенный балл сформировать себе социальный пакет
самостоятельно. Балл определяется по матрице оценки должностной позиции,
которая учитывает знания, опыт работы сотрудника, сложность работы, инициативность
и самостоятельность сотрудника, уровень принятия решений сотрудником, уровень
поддержания контактов с клиентами и со сторонними организациями, уровень ответственности
за работу других, уровень материальной ответственности.

Применение 
данной системы позволит учесть три 
основных правила в разработке системы 
мотивирования труда: размеры и 
форму вознаграждения устанавливаем 
с учетом потребностей подчиненных, учитывая, что люди обладают
различными потребностями (работник сам формирует  для себя переменную часть социального  пакета, исходя из собственных потребностей);
механизм мотивирования обладает действенностью на протяжении всего времени
функционирования объекта управления и не ослабевать по мере удовлетворения его
потребностей (каждый год работник может менять перечень социальных льгот);
разработанная  система мотивации не сказывается  негативно на финансовом состоянии  предприятия, так как перечень социальных
льгот, предоставляемых работникам на выбор, составляется исходя из финансовых
возможностей предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Порядок создания нового
предприятия Создание нового предприятия предполагает ряд
обязательных этапов:

– возникновение и обоснование того или иного вида
предпринимательской деятельности;

– постановка ближайших и долгосрочных целей для
реализации своей предпринимательской идеи;

– принятие конкретного решения о создании компании в
определенной организационно-правовой форме

– подбор квалифицированных и надежных учредителей
компании

– определение источников финансирования, необходимых
для деятельности компании на первом этапе деятельности компании

– подготовка необходимых учредительных документов (в
зависимости от организации и правовой формы);

– выполнение ряда организационных функций для создания
собственной компании: организация первого учредительного собрания, выбор
названия компании, подбор квалифицированных сотрудников, изготовление печатей,
штампов, выбор бренда и т.д.; [4]

– разработка надежного бизнес-плана;

– государственная регистрация компании в установленном
порядке;

– регистрация в налоговой инспекции по месту
нахождения (место жительства ИП);

– открытие в установленном порядке любого банковского
счета (текущего);

– заключение договоров (контрактов) на поставку сырья,
материалов, комплектующих и других факторов производства, необходимых для
бизнеса;

– получение разрешения (лицензии) на определенный вид деятельности в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы