Курсовая с практикой на тему Учёт продажи продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА
1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖ……….. 4 1.1
Понятие и оценка готовой продукции …………………………………… 4 1.2
Методы учета продажи продукции, работ, услуг…………………… 8 1.3
Учет реализации готовой продукции……………………………………… 11 ГЛАВА
2. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИКТОРИЯ»………………………………………………….. 13 2.
1 Общая характеристика предприятия ООО «Виктория»…………. 13 2.2.
Анализ основных экономических показателей ООО «Виктория»………………………………………………………………………………………….. 14 2.3
Характеристика организации ведения бухгалтерского учета в ООО «Виктория»…………………………………………………………………………………. 17 ГЛАВА
3 УЧЕТ И ПРОДАЖА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИКТОРИЯ»………………………………………………….. 21 3.1.
Первичный учет продажи готовой продукции……………………….. 21 3.2
Учет расходов на продажу…………………………………………………….. 23 3.3.
Пути совершенствования учета продаж продукции……………….. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
…………………………………………………………………………. 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК…………………………………………… 29
Введение:
Реализация
произведенной продукции является важнейшим показателем деятельности
производственной организации. Ведь именно продажа продукции завершает оборот
средств, затраченных на ее производство. В результате реализации продукции
производственная организация получает оборотные средства, необходимые для
возобновления нового цикла производственного процесса.
Тема
курсовой работы актуальна в современном мире, так как производство и реализация
товаров и услуг в целом необходимы для удовлетворения определенных потребностей
населения, обеспечения спроса населения на качественную продукцию. А,
следовательно, необходим и качественный учет реализации продукции в каждой
организации, подразделениях и т. д.
Целью
данной работы является углубление, закрепление и обобщение знаний по
бухгалтерскому учету реализации продукции, а также применение этих знаний для
практического применения.
На
основе этой темы были определены следующие задачи:
—
изучение концепции и оценка готовой продукции
—
изучить методы учета реализации продукции, работ, услуг
—
дайте краткое описание ООО " Виктория»
—
проанализировать основные экономические показатели деятельности ООО "
Виктория"
—
анализ учета и реализации готовой продукции на предприятии ООО " Виктория»
—
давать рекомендации по совершенствованию учета продаж продукции
Курсовая
работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Заключение:
Таким
образом, важнейшим экономическим показателем при определении эффективности,
целесообразности и хозяйственной деятельности предприятия является объем
продаж, в который включается и отгруженная продукция, выпущенная независимо от
того, зачислена или нет оплата на расчетный счет предприятия или получены
векселя.
Процесс
реализации продукции, работ, услуг является завершающим этапом обращения
денежных средств любого предприятия (организации), обеспечивающим возмещение
затраченных средств производства, получение прибыли и создание накопительных
фондов. Объем продаж характеризует степень участия организаций в процессе
воспроизводства в масштабах народного хозяйства и удовлетворения определенных
социальных потребностей. Своевременное отражение операций купли-продажи на
счетах бухгалтерского учета необходимо для правильного определения финансового
результата от реализации продукции. Именно поэтому учет реализации продукции,
работ, услуг является важнейшей частью бухгалтерского учета.
В
системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает
учет готовой продукции, ее отгрузки и реализации. По результатам реализации
продукции предприятие определяет, насколько прибыльно оно работало,определяет
прибыль от реализации.
В
процессе реализации компания неизбежно несет дополнительные издержки к
издержкам производства, которые она несет за свой счет. Эти расходы связаны с
сортировкой продукции, ее упаковкой, транспортировкой до места назначения,
предусмотренного договором. Такие расходы называются коммерческими или
сбытовыми. При этом большое значение придается договорам при реализации
продукции (работ, услуг). В этих условиях основное значение придается
реализации продукции по договорам поставки, бартерным договорам и договорам
комиссии-важнейшим экономическим показателям работы, определяющим эффективность
и целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. Сделки по реализации
продукции (работ, услуг) осуществляются организациями в соответствии с
договорами, составленными на основании положений Гражданского кодекса
Российской Федерации.
Говоря
о совершенствовании учета реализации продукции, запасов (товаров), а также
бухгалтерского учета в целом, необходимо провести ряд мероприятий и создать
центры финансовой ответственности, которые бы осуществляли контроль за
сохранностью и движением запасов (товаров), пересматривали документацию
бухгалтерского учета, а также пересматривали некоторые нормативные документы.
Для увеличения продаж продукции предприятия и организации должны расширять свою
рекламную деятельность, проводить рекламные акции и т. д. А для увеличения
доходов от реализации продукции (работ, услуг) предприятию необходимо повысить
производительность труда, улучшить материально-техническую базу, снизить
затраты, связанные с реализацией продукции.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖ 1.1
Понятие и оценка готовой продукции Готовая
продукция — это конечный продукт производственного процесса предприятия. Это
продукция и изделия, произведенные на данном предприятии, полностью
укомплектованные, доставленные на склад предприятия в соответствии с утвержденным
порядком их приемки и готовые к реализации.[1]
Основной
особенностью, отличающей учет готовой продукции от учета работ и услуг,
является то, что бухгалтерские процедуры охватывают не менее трех этапов
производства и реализации продукции:
Готовая
продукция является частью товарно-материальных запасов, предназначенных для
реализации (конечный результат производственного цикла, активы, завершенные
переработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которых
соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях,
установленных законом).
Товары
являются частью товарно-материальных запасов, приобретенных или полученных от
других юридических или физических лиц и предназначенных для продажи.
Движение
готовой продукции включает в себя основные этапы:
—
поступление готовой продукции на склад;
—
отгрузка (отпуск) готовой продукции и товаров покупателям (заказчикам) в
порядке реализации (реализации) или в случае их иного выбытия.[2]
Единица
учета готовой продукции выбирается организацией самостоятельно таким образом,
чтобы обеспечить формирование полной [1] Основы
коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования
/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — 506 с. [2] Шакланова, Р.
И. Экономика торговой отрасли : учебник
для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — Москва : Издательство Юрайт,
2019. — 468 с.