Курсовая с практикой на тему Учёт и инвентаризация расчётов с поставщиками и подрядчиками
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
1.1 Понятие, структура, функции, значение учета с поставщиками и подрядчиками 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 8
1.3 Цели и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 12
ГЛАВА 2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «ВОСХОД» 14
2.1 Характеристика ООО «Восход» 14
2.2 Документальное оформление 18
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщикам и подрядчиками 21
ГЛАВА 3. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 24
3.1 План инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками 24
3.2 Направления совершенствования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Поставщики и подрядчики — это контрагенты, поставляющие различные товарные ценности (готовую продукцию, товары, сырье и материалы), и услуги (посреднические услуги, аренда, коммунальные услуги) и исполняющие определенные (строительные, ремонтные, и пр.). Для нормальной работы предприятия (организации) необходимо электричество, связь, отопление. Для предприятий, которые не имеют собственных помещений, требуется аренда. Все это дают нам поставщики. Одним из важнейших направлений бухгалтерского учета является учет расчетных операций. В процессе осуществления своей деятельности организации вступают в экономические отношения и осуществляют расчеты с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, учредителями, персоналом. В процессе переговоров происходит постоянное обновление различных расчетов, которые могут быть внешними и внутренними, а организации могут выступать в качестве продавцов и покупателей.
Актуальность темы обуславливается тем, что учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками является важнейшим показателем хозяйственной деятельности организации, так как от него во большинстве зависит точность расчета величины валового дохода от сбыта, издержек обращения, а в частности, и суммы прибыли. Бухгалтерский учет должен обеспечить систематический мониторинг за отгрузку и продажу продукции, а так же связанные с ней, расходы и финансовые результаты, состояние расчетов с покупателями и заказчиками. Спад уровня бухгалтерской дисциплины вызывает рост дебиторской задолженности, также просроченной. Большая часть долга состоит из обязательств, не своевременных расчетов с клиентами и заказчиками за отгруженные товары, готовую продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. Все эти факторы определяют актуальность проблемы оптимизации бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками. Однако, несмотря на важность учета этих расчетов для производственного предприятия, в сейчас, в экономической литературе недостаточно внимания уделяется этой особой теме, что указывает на некоторую новизну исследования, проводимых в ходе данной работы. Целью бакалаврской работы является оценка расчетов с поставщиками и подрядчиками как объект учета и анализа и предложение мер, направленных на их совершенствование.
Для достижения этой цели необходимо решить несколько задач:
рассмотреть теоретические аспекты и нормативно-правовое регулирование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, рассмотреть организацию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
изучить ведение синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Восход»;
наметить мероприятия по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Предметом исследования в курсовой работе является учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Объектом исследования является ООО «Восход».
Теоретическая база: Теоретической основой работы послужили нормативные и законодательные акты, отечественная и зарубежная научная и учебная литература, периодические издания в области бухгалтерского учета, анализа и аудита.
Методы исследования: Методологическую основу данного исследования составляют такие методы как аналитический и статистический, системный анализ, описание, классификация, метод аналогий и сравнений, экономико-математический, экспертный и табличный.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.
Заключение:
Несоблюдение договорных обязанностей и несвоевременная оплата товара поставщикам ведут к спаду деловой репутации организации и в итоге к несостоятельности и неликвидности. Значит каждой фирме для совершенствования финансового положения важно следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, выявлять методы и способы, позволяющие уменьшить величину долгов на предприятии. Поэтому чтобы на предприятии не увеличивалась необоснованная кредиторская задолженность, оно обязано, грамотно контролировать кредиторскую задолженность. В ходе написания работы нами были решены данные задачи:
Теоретически исследован учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками, определена проблема учета внутрикорпоративных расчетов с аффилированными поставщиками и подрядчиками, и отсутствие методов проведения исследования расчетов с поставщиками и подрядчиками в деятельности экономистов.
Для совершенствования организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками был предложен ряд мер:
Укрепить договорную дисциплину;
Совершенствовать претензионную работу организации, ужесточить меры за несоблюдение сроков оплат;
разработать план действий для ускорения оборачиваемости оборотных активов. Учитывая данные рекомендации совершенствование системы расчетов в ООО «Восход» будет продолжено и в дальнейшем.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Понятие, структура, функции, значение учета с поставщиками и подрядчиками
Поставщики и подрядчики – это субъекты, обычно занимающиеся следующими направлениями деятельности:
• Поставка сырья.
• Оказание услуг.
• Ремонт и строительство.
Сделки с рассматриваемыми субъектами подразделяются на два типа:
• Покупка прав или имущества. К примеру, это может быть акт купли-продажи, соглашение о поставке.
• Расчеты с подрядчиками. К примеру, это соглашение о подряде, оказании услуг.
Все расчеты осуществляются на основании соглашений между обеими сторонами. Производятся они после получения товаров или услуг. Расчеты выполняются на основании счета-фактуры. Бумага эта должна быть зарегистрирована в Журнале учета. Для учета расчетов используют счет 60 с одноименным названием. Здесь производится учет по этим направлениям:
• По расчетным бумагам, по которым осуществляется оплата.
• По расчетам, выполняемым в ходе плановых платежей.
• По расчетным бумагам, на которые отсутствуют счета-фактуры.
• По излишкам ценностей, обнаруженных при приемке.
• По выплаченным авансам.
Рассмотрим базовые задачи учета расчетов с контрагентами:
• Создание информационной системы о состоянии расчетов, которой будут пользоваться руководители, учредители, инвесторы.