Курсовая с практикой Экономические науки Бухгалтерский финансовый учет

Курсовая с практикой на тему Учет расходов на продажу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета формирования и распределения расходов на торговлю 5
1.1 Нормативно‒правовое регулирование учета формирования и распределения расходов на торговлю 5
1.2 Особенности бухгалтерского учета формирования и распределения расходов на торговлю 10
Глава 2. Организационно‒экономическая характеристика ООО «Дымов» 13
2.1. Организационная характеристика предприятия 13
2.2. Анализ продаж ООО «Дымов» 15
Глава 3. Бухгалтерский учёт формирования и распределения расходов на продажу 20
3.1 Учет финансового результата от основной деятельности 20
3.2. Учёт формирования расходов на продажу 23
3.3. Мероприятия по улучшению учёта формирования и распределения расходов на продажу 30
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 38

  

Введение:

 

В современной России особенно важное значение приобретает активация финансовой деятельности, поскольку без нее невозможно осуществить прогрессивные сдвиги в экономике, повысить конкурентоспособность и в целом обеспечить устойчивое социально‒экономическое развитие государства.
Проблемам финансовой политики предприятия посвящены исследования целого ряда известных отечественных и иностранных ученых‒экономистов. Исследование по проблеме принятия инвестиционных решений основаны в середине ХХ века в трудах С.К. Майерса, Й.Ф. Маги, Г.А.Сика, В.Н. Беренса, П. Хавранек и других авторов. Отечественные и зарубежные ученые И.А. Бланк, И.Т. Балабанов, Т. Бень, И.В. Багрова, А.В.Ива, А.С. Галушко, А.Б. Идрисов, С.А. Москвин, В. П. Савчук, C.Я. Салыга, В.А. Ткаченко, Р.Б. Тян, В.
Нынешние методы финансовой деятельности, направленные, как правило, на решение локальных вопросов определения их эффективности без создания единого механизма обеспечения надежности под влиянием мер «риск‒менеджмента». Нынешний механизм регулирования финансовой деятельности пока не в полной мере отвечает современным требованиям и не имеет необходимой методологической основы. Также не отработаны такие вопросы, как регулирование финансового аспекта инвестиционного процесса воспроизводства капитала, формирования расходов и источников инвестирования, функционирования полноценного рынка ценных бумаг и др.
Разработка инвестиционных проектов требует учета многих факторов, поскольку внешние условия постоянно меняются. При оценке инвестиционного проекта необходимо дополнительно учесть еще тот риск, который связан с временной стоимостью денег, особенно при росте инфляции. Рентабельность финансовых вложений всегда должна быть выше индекса инфляции. От правильности и объективности такой оценки зависят сроки возврата вложенного капитала и перспективы развития предприятия. Финансовые вложения в реальные проекты ‒ длительный по времени процесс. Поэтому проект должен быть тщательно оценено с максимальным учетом всех факторов.
Актуальность данной темы работы заключается в том, что страна наша находится в процессе развития, для которого нужно применять привлечения средств из различных источников: инвестиционные фонды, средства частных инвесторов и особенно иностранные финансовые вложения. То есть эффективность финансовой деятельности занимает одно из первых мест в условиях развития нашего государства.
Объектом исследования являются экономические отношения, возникающие между предприятием и его контрагентами в процессе осуществления финансовой деятельности.
Предметом исследования является инвестиционная деятельность ООО «Дымов».
Целью работы является анализ учёта формирования и распределение расходов на торговлю.
Для достижения цели были поставлены и выполнены следующие задачи:
‒ Теоретические основы учета формирования и распределения расходов на торговлю организации.
‒ Организационно-экономическая характеристика ООО «Дымов».
‒ Бухгалтерский учёт формирования и распределения расходов на продажу.
‒ Мероприятия по улучшению учёта формирования и распределения расходов на продажу.
Структура работы представлена введением, темя главами, заключением и списком литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исходя из результатов проведенного исследования, можно сделать такой вывод, что учет финансовых результатов является сложной разработкой, в которой представлены максимальное количество сведений об источнике вложения средств, учитывая все внешние и внутренние факторы влияния, величину ожидаемого дохода и сроки реализации проекта.
В целом можно утверждать, что финансовые результаты являются понятием, которое можно характеризовать с разных сторон: с учетной, экономической, финансовой и правовой. Ученые наделяют финансовые результаты различным содержанием, и эта несогласованность выступает ключевой проблемой при организации их учета, поскольку это вносит определенные противоречия, связанные с осуществлением оценки этого объекта учета на практике. Собственно в связи с этим важным является формирование согласованного трактовки понятия финансовых результатов и его законодательное закрепление. Это позволит сформировать единую научно обоснованную методику учета финансовых результатов, в основу которой будет положено их экономическое содержание. В перспективе важно продолжать исследования теоретических основ учета с целью формулирования такой его ключевой составляющей как классификация финансовых результатов.
Проанализировав финансовые данные ООО «Дымов» мы пришли к выводу, что на конец 2017 года показатели предприятия существенно улучшились, что говорит о стабилизации позиции предприятия. Проанализировав динамику материально‒технической базы предприятия, можно увидеть, что ее объемы стремительно растут, характеризующие расширение предприятия. Для разработки и реализации более масштабных и прибыльных проектов следует привлечь надежного инвестора.
Рассмотрев основные проблемы в учете финансовых результатов, мы видим, нет автоматизации такого учета.
В формировании денежного потока проекта, а, следовательно, его эффективности участвуют факторы позитивного (доходного) и негативного (расходного) характера. То есть, определены в проекте ожидаемые денежные поступления могут существенно колебаться при изменении внешних или внутренних условий.
Итак, перед принятием того или иного инвестиционного проекта важно оценить его как можно тщательнее, определить минимальную прибыль с него при условии наступления рисковой ситуации и при необходимости привлечь соинвестора для обеспечения надлежащей реализации проекта.
В свою очередь необходимо признать, что правовое регулирование в нашем государстве имеет нестабильный, непоследовательный и непредсказуемый характер (нормативно‒правовые акты часто меняются, отменяются, неоднозначно трактуются). Это, в свою очередь, негативно влияет на инвестиционный климат страны, сдерживает приток иностранных инвестиционных компаний, тормозит социально‒экономическое развитие страны.
Отметим, что сегодня в России существует раздробленный и слаборазвитый рынок финансовых компаний. Организации, работающие на нем, действуют недостаточно скоординировано и неэффективно. Слабое развитие информационной инфраструктуры рынка стало препятствием для активных действий отечественных предпринимателей.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы учета формирования и распределения расходов на торговлю

1.1 Нормативно‒правовое регулирование учета формирования и распределения расходов на торговлю

Учет формирования расходов на торговлю является центральным и одним из наиболее важных вопросов во всей системе бухгалтерского учета. Важность учета финансовых результатов предопределяется тем обстоятельством, что по его данным формируется информация о расходов на продажу. В свою очередь, прибыль выступает в качестве одного из важнейших показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия [6].
В течение последних лет происходит реформирование российского бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами учета и отчетности, медленным темпом развивается система налогообложения. В специальной экономической литературе всегда занимали важное место вопросы о формировании и отражении в бухгалтерском учете доходов и расходов. От полноты и достоверности в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности данных о доходах, расходах и финансовых результатах деятельности хозяйствующего субъекта зависит качество представляемых в бухгалтерской отчетности сведений [5].
В настоящее время действует обширный перечень нормативных актов, оказывающих влияние на учет и состав финансовых результатов. Степень их значимости по влиянию на организацию учета финансовых результатов определяется уровнем соответствующего документа. Законодательство Российской Федерации бухгалтерского учета в целом состоит из федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, ПБУ, утверждаемых Министерством Финансов. Важнейшим элементом системы нормативного регулирования бухгалтерского учета является Положение по Бухгалтерскому Учету (ПБУ). ПБУ ‒ это стандарты бухгалтерского учёта России, регламентирующие порядок бухгалтерского учёта тех или иных активов, обязательств или событий хозяйственной деятельности. Соблюдение требований и методологических рекомендаций, изложенных в ПБУ, является обязательным при составлении бухгалтерской отчётности и ведении регистров бухгалтерского учёта в Российской Федерации [23].
Теория нормативно‒правового регулирования бухгалтерского учета финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных организаций является одной из неразработанных учетных проблем, несмотря на актуальность ее базовых положений.
В данной работе мы рассмотрим систему нормативно‒правового регулирования бухгалтерского учета финансовых результатов. Нормативно‒правовые акты представлены в виде иерархической системы, что позволяет учетным работникам решать проблемы, связанные с их взаимными противоречиями, и отдавать предпочтение нормам, имеющим большую юридическую силу.
Все нормативные акты, регламентирующие бухгалтерский учет в целом в определенной степени регулируют и учет финансовых результатов, в силу того, что в них определены порядок признания и оценки различных объектов бухгалтерского учета, влияющих на величину финансовых результатов, в частности, доходов и расходов, основных средств и материальных ценностей, финансовых вложений и т.д. [13]
Совокупность нормативных документов, регулирующих бухгалтерский учет в целом и в частности бухгалтерский учет финансовых результатов образует систему, состоящую из четырех уровней [11]:
‒ Законодательный уровень;
‒ Постановления Правительства РФ;
‒ Методологический уровень;
‒ Организационный уровень;
Законодательный уровень представлен законами и иными законодательными актами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, регулирующие прямо или косвенно бухгалтерский учет. К документам этого уровня относят: Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1 и 2), Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2), Федеральный закон от 06.12.2011 №402‒ФЗ «О бухгалтерском учете».
Так, например, в Налоговом кодексе (ст. 247) указано, что: «объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком». Налоговым кодексом регулируется, что относится к доходам и расходам при определении прибыли (ст. 248 п.1, ст.253 п.2).
Наиболее важным документом в первом уровне является Федеральный закон «О бухгалтерском учете». С 2013 года вступила в силу обновленная версия данного закона. Было внесено достаточное количество изменений и поправок в него, которые свидетельствуют о стремлении к совершенствованию законодательной базы в целом и сближению ее к мировым стандартам. Так, к примеру, в статью 14 «Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности» были внесены изменения в части состава бухгалтерской отчетности, где указывается, что теперь она состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, где содержатся основные показатели финансовых результатов деятельности организации [22].
Основным нормативным документом, регулирующим порядок признания в бухгалтерском учете доходов организации операций по их формированию, является Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) утвержденным приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. №33н.
В соответствии с положением данного нормативного акта доходами организации является увеличение экономических выгод организации, которые формируются в результате поступления различных видов активов, а также погашения обязательств, которое приводит к росту абсолютной стоимости капитала данной организации.
Доходы от обычных видов деятельности включают в себя выручку от реализации продукции, работ, услуг, получаемую организацией при осуществлении деятельности. Прочие доходы включают в себя различные виды доходов и поступлений, которые не относятся к основным направлениям деятельности [26].
Состав прочих доходов в соответствии с положением ПБУ 9/99 «Доходы организации» представлен на рисунке 1.
Бухгалтерский учет расходов организации регулируется положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденным приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33н. В соответствии с нормативным документом, расходы представляют собой определенное уменьшение экономических выгод организации, которое происходит в результате осуществления операций по выбытию активов или формированию обязательств.
Состав прочих расходов определяется требованиями ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденным приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. №33н, и включает перечень расходов, которые возникают у организации в результате осуществления операций, не связанных с обычными видами деятельности [30].
Общая группировка расходов по обычным видам деятельности, предполагающая формирование элементов затрат, предусмотренная требованиями ПБУ 10/99 «Расходы организации» включает:
‒ материальные расходы;
‒ расходы на оплату труда;
‒ отчисления на социальные нужды;
‒ амортизация основных средств и прочие расходы.
Состав прочих расходов организации, установленные требованиями ПБУ 10/99 «Расходы организации» представлен на рисунке 2.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы