Курсовая с практикой на тему Учет половых различий в развитии связной речи у младших школьников в учебной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Теоретический анализ
• Анализ явления: общая характеристика, анализ компонентов.
С точки зрения Д.А. Пономарева, «синтаксис или синтаксический строй языка (от греч. syntaxis «построение, порядок») является частью грамматической системы языка, представляющей собой иерархически организованный комплекс единиц различных рангов (таких как словосочетания, простые и сложные предложений различных типов), а также правила и закономерности сочетания и применения в связной речи разных классов слов на основании их грамматических характеристик» [10].
Синтаксический строй, как определяет П.C. Пустовалов, «является совокупностью синтаксических форм и приёмов, а также является ключевой тканью произведения» [11].
С точки зрения Е.А. Киселева, Е.А. Жесткова, «синтаксический строй речи является интегральным качеством, в котором проявляется уровень общей образованности и культуры человека, её своеобразия, способности усвоить новые способности, знания и умения, воплощать полученные знания в собственной деятельности» [7].
Такое понимание синтаксического строя речи оказывает содействие в выборе методических приёмов, средств исследования синтаксиса в начальной школе, которые разрешают вопросы развивающего и воспитывающего обучения относительно к каждому учащемуся.
Г.А. Фомичева, Е.С. Грабчикова отмечают, что «синтаксический строй речи также может быть определен в качестве способа выражения грамматических взаимоотношений между словами в структуре словосочетаний и предложений, в качестве совокупности действующих в языке законов, управляющих построением высказываний» [4, 13].
Термин «синтаксис» относится, во-первых, к обозначению языкового синтаксического строя, который совместно с морфологическим строем входит в структуру грамматики языка. Также «синтаксис» как понятие применимо и к учению о синтаксическом строе, в данном случае синтаксис