Курсовая с практикой на тему Участок по ремонту ДВС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1.
Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.. 6
2.
Расчетно-технологическая часть. 8
2.1 Расчет
годовой производственной по программы ТО и ТР
подвижного состава АТП.. 8
2.2.
Сводная таблица результатов расчета производственной
программы.. 17
3. Расчет
объекта проектирования. 18
4. Организационный раздел. 21
4.1 Выбор
метода организации производства. 21
4.2 Описание
и схема технологического процесса с учетом метода его организации. 23
5. Подбор
технологического оборудования в проектируемом подразделении и расчет площади
участка по ремонту ДВС.. 26
5.1 Подбор
технологического оборудования. 26
5.2 Расчет
производственной площади. 28
6. Охрана
труда на объекте проектирования. 29
Заключение. 33
Список
используемых источников. 35
Введение:
Контроль
за состоянием машины позволит вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и
устранить их, пока они не переросли в нечто более серьезное. Таким образом,
можно уберечься от лишних трат и сэкономить немало времени.
Это даст
возможность как можно дольше эксплуатировать авто не переживая за свою
безопасность на дороге. Технический осмотр автомобиля подразумевает смазку
трущихся поверхностей; систему агрегатов и узлов необходимо регулировать,
должны быть в целостности все патрубки под капотом, есть необходимость закрепления
болтов и гаек, так как при езде (при тряске, наездах на ямы) хотим мы того или
нет они раскручиваются. Уровень масла, антифриза тоже играют большую роль в
длительности эксплуатации автомобиля.
Техническое
обслуживание транспортных средств, является совокупностью мер, которые
автовладелец должен периодически предпринимать, чтобы поддерживать исправное
состояние транспортного средства. Эти меры носят профилактический характер,
т.к. направлены на предотвращение поломок, а не на их устранение, в отличие от
ремонта [3].
Не стоит
забывать и о том, что техническое состояние любого автомобильного транспорта
постепенно ухудшается, причем это справедливо даже для тех машин, которые
долгое время не эксплуатируются. Разумеется, основная часть деталей таких
автомобилей не страдает, ведь они не работают, но резиновые элементы, а именно
всевозможные уплотнения, сальники, шины стареют и со временем приходят в
негодность. То же касается моторного масла и прочих жидкостей. Так или иначе, в
них попадает влага, в результате теряются важные свойства. Поэтому в ситуации,
когда машина с пробегом 3-4 тысячи километров простояла в течение года в
гараже, прежде чем возобновить эксплуатацию, ей также необходимо провести
техническое обслуживание [5].
Тема
данной курсовой работы – «Участок по ремонту ДВС».
Цель
курсовой работы – спроектировать участок по ремонту ДВС АТП.
Заключение:
В
настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе
страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость.
Данной системе отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот
процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности
расположения, обмена и эффективности общественного производства [15].
Автомобильный
транспорт – это неотъемлемая часть в огромном комплексе взаимосвязей
производителей и сферы потребления продукции производственного назначения и
товаров народного потребления. В процессе развития автотранспортной системы
было выявлено огромное количество
выгодных преимуществ автомобильного транспорта относительно других видов
транспорта. Этот факт является причиной интенсивного развития автомобильного
хозяйства. К этим преимуществам относятся:
—
доставка грузов и пассажиров «от двери до двери»;
—
сохранность грузов;
—
исключение необходимости дорогостоящей и громоздкой упаковки;
—
экономия упаковочного материала;
—
большая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
—
возможность участия в смешанных
перевозках;
—
перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку
продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Имея
ввиду перечисленные достоинства, автомобильный транспорт нашёл широчайшее
применение практически во всем комплексе областей экономики. Активное
применение автотранспорта наблюдается во всех сферах народного хозяйства.
В
настоящее время складывается необходимость перехода к более эффективным методам
ремонта и сокращению объёмов капитального ремонта. Эти методы предусматривают
выполнения качественного анализа технического состояния, что позволит добиться
долговечности ресурсов и деталей автомобиля до капитального ремонта и списания.
Производственная
деятельность АТП в условиях современного мира рассматривается как
интегрированная деятельность технических служб комплексных автотранспортных
предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и
производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми
техническими службами ставятся различные
задачи, среди которых:
—
выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
—
качественное выполнение ТО и ремонта;
—
своевременное выполнение ТО и ремонта.
По
завершению работы получены следующие результаты:
— исследована общая
характеристика АТП;
— произведены расчеты
производственной программы предприятия;
— произведен расчет и
разработка участка по ремонту ДВС;
— разработаны
рекомендации по организации технологических процессов предприятия и работы
участка по ремонту ДВС;
— разработаны вопросы
охраны труда и окружающей среды.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика
объекта проектирования и анализ его работы Объект проектирования – участок
по ремонту ДВС автотранспортного предприятия.
Исследуемое АТП
специализируется техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей.
На территории предприятия
расположена мастерская для технического ремонта и обслуживания автомобильной
техники. Кроме этого на территории предприятия имеются административное здание,
склад, автомойка, автозаправка. Стоянки для техники и территория, прилегающая к
зданию, заасфальтированы.
Производительный корпус
имеет достаточный набор оборудования, хотя, стоит отметить, что многие станки
устарели и не обеспечивают нужной точности обработки.
Техническое обслуживание
и ремонт техники осуществляется слесарями, но так же привлекаются и водители.
Специалисты, такие как сварщик или станочник, выполняют специальные работы. В
процессе выпуска машины в эксплуатацию контроль качества проводится
периодически, как правило, при аварийных остановках.
Основные виды
деятельности АТП [2]:
• Техническое
обслуживание и ремонт автомобилей;
• Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных ср