Курсовая с практикой на тему Убеждение как метод государственного муниципального управления.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДА УБЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРВЛЕНИЯ 5
1.1. Понятие и подходы к классификации методов государственного управления 5
1.2. Убеждение как метод государственного управления: сущность и содержание 11
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР В РАМКАХ МЕТОДА УБЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ 15
2.1. Общая характеристика органов государственной власти г.Москвы 15
2.2 Анализ эффективности применяемого метода убеждения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение:
Актуальность темы исследования заключается в том, что методы управления в публичной деятельности представляют собой метод реализации вопросов и функций исполнительной власти в действиях органов исполнительной власти (должностных лиц) на основе возложенных на них функций.
Метод государственного управления — эффект направленного контроля. Этот аспект соглашения сочетает его с методом правового регулирования общественных отношений.
В настоящее время в Российской Федерации трудно развивать правовые, экономические и социальные принципы демократического общества. Ожидается, что он улучшит методы государственного внимания в экономике, обеспечит законные права субъектов, стимулирует социальное и нравственное формирование и укрепит международные отношения .
Предмет данной курсовой работы является актуальным, поскольку убеждение занимает ведущее место в механизме управления в системе государственного управления.
Под методом убеждения понимается активное моральное и (или) материальное воздействие на поведение и сознание людей для обучения людей сознательному выполнению социальных и правовых норм.
Целью данной курсовой работы является изучение убеждения как метода государственного управления.
Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
— привести понятие и подходы к классификации методов государственного управления;
— охарактеризовать убеждение как метод государственного управления: сущность и содержание;
— дать общую характеристику органов государственной власти г.Москвы;
— провести анализ эффективности применяемого метода убеждения.
Предметом исследования являются основные элементы метода убеждения в государственном управлении. Объектом исследования данной курсовой работы являются общественные отношения в области реализации метода убеждения в государственном управлении.
Практическая значимость исследования заключается в изучении различных подходов к сущности и особенностям метода убеждения в государственном управлении.
Научная новизна исследования определяется комплексным подходом к изучению государственного управления в контексте применения метода убеждения.
Методы и подходы. При исследовании данной темы в качестве основных методов использовались исторический и сравнительный методы исследования, а также метод анализа документов. В исследовании применялись и иные научные методы, такие как: анализ и синтез, системно-структурный, логический.
По структуре данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Универсальные методы управления известны как поощрение, принуждение и убеждение.
Прежде чем изучать методы государственного управления, необходимо проанализировать понятие «метод» в теории общего права. Таким образом, в качестве метода принято понимать различные способы и средства, с помощью которых определенные отношения регулируются в обществе. Метод регулирования специфичен не только для независимых правовых отраслей, но и для различных изолированных явлений и процессов.
Государственные методы — это методы воздействия на участников управленческих отношений. Используя эти методы, выполняется функция и решаются задачи. Методы управления используются для воздействия на общество в целом и его отдельные составляющие, особенно при переводе органов государственной власти в регулирование общественных отношений.
Под убеждением понимается процесс целенаправленного воздействия на объект управления, в результате которого возникают параметры, ценности, представления субъекта, внутренние идеи и личные параметры объекта управления.
Целью убеждения является, прежде всего, создание, укрепление или изменение объекта деятельности, то есть идей, концепций и оценок, чтобы принять убедительную точку зрения и придерживаться этих принципов в своем поведении и социальной деятельности.
Поощрение как метод воздействия в рамках метода убеждения состоит из административных мер и стимулов, определенных субъектом государственного управления, которые применяются к объекту управления путем публикации специальных актов правоохранительных органов (например, указов, приказов, распоряжений).
Однако метод убеждения не всегда достаточно эффективен, чтобы иметь дело с определенными лицами, которые нарушают нормы поведения в обществе. В связи с этим, защищая интересы общества, права и свободы граждан, государство заставляет людей подчиняться приказам тех, кто не подвержен социальному влиянию и убеждениям, и применяет различные виды ответственности за преступления. В этих обстоятельствах убеждение продолжает оставаться единственным средством влияния. Существует реальная необходимость в принудительных мерах. В то же время, государственные органы предпринимают шаги по защите собственности, предотвращению антиобщественных событий и укреплению организационной и деловой дисциплины. Обязательство — это свойство государственной власти, которое заранее определяется объективными потребностями развития общества, поскольку оно является «качеством всей власти» и неотъемлемым компонентом любой общественной организации.
Так же органы местного самоуправления города Москвы реализуют свою деятельность, опираясь на следующие принципы: принцип правовой автономности МСУ; принцип полноты полномочий МСУ; принцип субсидиарности; принцип законности МСУ; принцип адаптации к современным условиям; принцип учета интересов территориальных общин.
Итак, в результате проведенного анализа можно определить следующие аспекты:
— персонал негативно оценивает методы убеждения, применяемые Мэрией Москвы на основании критериев, изложенных в Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 года №607;
— на основании оценки эффективности применения методов убеждения применяемой Мэрией Москвы можно сказать, что муниципальный район имеет высокие показатели.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДА УБЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРВЛЕНИЯ
1.1. Понятие и подходы к классификации методов государственного управления
Прежде чем изучать методы государственного управления, необходимо проанализировать понятие «метод» в теории общего права. Таким образом, в качестве метода принято понимать различные способы и средства, с помощью которых определенные отношения регулируются в обществе. Метод регулирования специфичен не только для независимых правовых отраслей, но и для различных изолированных явлений и процессов.
Государственные методы — это методы воздействия на участников управленческих отношений. Используя эти методы, выполняется функция и решаются задачи. Методы управления используются для воздействия на общество в целом и его отдельные составляющие, особенно при переводе органов государственной власти в регулирование общественных отношений .
Методы государственного управления используются государственными органами для контроля субъектов управления, функции контроля, используются для достижения целей и задач управления.
Различают следующие важные особенности методов государственного управления :
1. методы государственного управления реализуются в процессе управленческой деятельности;
2. методы государственного управления тесно связаны с целевым назначением конкретного вида управленческой деятельности;
3. методы государственного управления выражают влияние субъекта управления на объект управления;
4. Метод государственного управления действует как способ осуществления полномочий в пределах полномочий субъекта;
5. Конкретный объект управления применяется к методам государственного управления;
6. Методы государственного управления тесно связаны с характером (состоянием) объекта управления;
7. Наилучшим способом достижения целей управления в нынешних условиях является государственное управление;
8. Методы государственного управления нуждаются в юридическом посредничестве;
В зависимости от характера воздействия методы государственного управления являются косвенными (неадминистративными) и прямыми (административными).
Поощрение, принуждение и убеждение признаются универсальными методами государственного управления.
Классификация методов государственного управления и их особенности приведены в табл.1.
Таблица 1 — Классификация методов государственного управления