Изыскание и проектирование Ж/д Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Тяговые расчёты

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1.   Расчет
массы состава. 5

2. Расчет и построение диаграмм удельных равнодействующих
сил. 9

3. Определение допускаемой скорости движения поезда на
спуске по условиям торможения. 16

4. Построение кривой скорости движения поезда. 20

4.1. Подготовка продольного профиля. 20

4.2. Построение кривой скорости движения поезда. 23

5. Построение кривой времени движения поезда, определение
времени хода поезда  28

6. Определение механической работы локомотива. 30

7. Определение механической работы сил сопротивления. 32

8. Построение кривой тока, потребляемого электровозом, и
определение расхода электроэнергии на тягу поездов. 33

9. Определение расхода топлива на передвижение поездов. 35

Библиографический список. 37

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание на курсовую
работу

Исходные данные

1. Серия локомотива и средняя для состава
масса, приходящаяся на ось колесной пары груженного вагона – ВЛ80К.

Средняя
для состава масса, приходящаяся на ось колесной пары груженного вагона 𝑞о
= 200кН.

2. Тип конструкции верхнего строения пути и
данные о вагонном составе поезда — бесстыковой.

2.1. Доля вагонов в составе по массе по
группам, α:

· I
– 0,95;

· II
– 0,05.

2.2. Тип вагона:

I – полувагон;

II – цистерна.

3. Элементы продольного профиля и плана
пути Руко-водя-щий уклон, iр, ‰ Параметры профиля и плана Значение параметров на элементах
продольного профиля 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 5 Действительный уклон 𝑖д, ‰ 0 2 4 3 2 4 1 -4 -5 -3 -2 0 Длина элемента 𝑆д, м 1300 1200 1100 1300 1100 900 1200 1200 900 1600 1500 1700 Сумма углов поворота кривых, град — 28,5 — — 1,4 — — 27,8 — 4,7 — — · конструкционная скорость грузовых вагонов
– 90 км/ч;

· в составе приняты 2 группы вагонов: I
группа – 4-осные, II группа – 8-осные;

· все вагоны оборудованы роликовыми
подшипниками;

· участок железнодорожного пути состоит из
12 элементов, имеющих разные параметры профиля и плана: действительный уклон, 𝑖д,
‰; длину элемента 𝑆д,
м;

· сумму углов поворота кривых ° (см. табл.
3). При этом 1-й и 12-й элементы являются площадками приемоотправочных путей на
раздельных пунктах, где предусмотрена остановка поездов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы