География Курсовая с практикой Естественные науки

Курсовая с практикой на тему Туризм Южной Корее

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Реферат 3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ 7
1.1 Понятие туристских ресурсов 7
1.2 Классификация туристских ресурсов 8
Глава 2.Теоретические основы изучения туризма в Южной Корее 11
2.1.Туристские ресурсы Южной Кореи 11
2.2.Виды туризма в Южной Корее 14
Глава 3.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ЮЖНОЙ КОРЕИ 26
3.1.Анализ предложений на туры в Южную Корею 26
3.2.Составление программы тура 33
Заключение 38
Список использованной литературы и источников 39

  

Введение:

 

Туризм в наше время –это одна из наиболее быстро развивающихся и важных отраслей экономики не только России, но и других стран.
Средства массовой информации и реклама внедрили в наше сознание необходимость комфортно и регулярно отдыхать. При этом комфорт является неотъемлемой частью туристской услуги. Это дает толчок туристским фирмам и сопереживающим организациям для повышения качества обслуживания своих клиентов.
Туроператоры имеют возможность дать сориентироваться рядовому туристу в разных предложениях и альтернатив зарубежных стран. Они формируют пакетные предложения, в которые включается основные услуги, наиболее полно совмещающиеся с желаниями туристов.
Проблема исследования заключается в противоречии между наличием разнообразных культурно–познавательных ресурсов региона и недостаточным их использованием при разработке туристских программ, однотипностью предложений в деятельности турфирм.
По мнению многих изданий, отслеживающих туризм в различных странах мира, они сходятся во мнении, что главным преимуществом отдыха в Южной Корее является то, что существующие курорты охватывают практически весь спектр туристических услуг, которые в настоящее время присутствуют в туристическом бизнесе. Ведь на территории можно посетить такие горнолыжные курорты, как Енпен и Муджу. А если у вас есть какие-то проблемы со здоровьем, то термальный курорт, расположенный в курорте Северанс, может решить многие проблемы.
Цель работы – охарактеризовать особенности туризма в Южной Корее.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. изучить туристские ресурсы Южной Кореи;
2. выделить виды туризма в Южной Корее;
3. проанализировать предложения на туры;
4. составить программу тура.
Объект исследования – Южная Корея, предмет исследования – туризм как популярная и важная отрасль экономики страны.
Методы исследования – аналитический обзор литературных источников, анкетирование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Туризм стал массовым явлением и с каждым годом все больше людей начитают путешествовать. Так люди восстанавливают свои силы, расширяют свой кругозор и просто получают удовольствие. Туризм также является частью экономики мира. Это помогает многим странам. Говоря о самом туристе, мы должны понимать, что ему нужен интересный, занимательный и качественный отдых.
Ведь где еще можно увидеть внушительное количество небоскребов соседствующих с ухоженными, средневековыми пагодами буддийских храмов и прочие достопримечательности Кореи. При этом в зависимости от ваших предпочтений туризм Южной Кореи может предложить практически любое развлечение, начиная от песчаных пляжей теплого Японского моря и оканчивая горнолыжными курортами горной части страны. По мнению многих изданий отслеживающих туризм в различных странах мира, сходятся на том, основным преимуществом отдыха в Южной Корее заключается в том, что существующие курорты Южной Кореи перекрывают практически весь спектр туристических услуг и сервисов, которые на сегодняшний день присутствуют в туристическом бизнесе

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ

 

1.1 Понятие туристских ресурсов 

Изучение туристских ресурсов помогает определить ценность территории для туризма. Туризм невозможен без ресурсов, а основное качество и особенности этих ресурсов. В последние десятилетия из-за быстрого развития туризма в мире, изучение туристских ресурсов стало важно.
Туристские ресурсы − природные, исторические, социально культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил [3]. Основу туристического продукта составляют или могут составлять эти объекты. В процессе социально экономической и правовой деятельности определяется туристические ресурсы. Используются механизмы для определения туристских ресурсов.
1. Создается реестр этого вида ресурсов, который включает [2]:
 классификация и оценка ресурсов;
 порядок использования и доступа туристов к ресурсам с учетом предельно допустимых нагрузок;
 режим охраны ресурсов мероприятия и источники финансирования и развития, меры восстановления ресурсов;
 режим охраны.
2. Создается кадастр туристских ресурсов, который включает:
 оценка и картографические характеристики территорий;
 порядок осуществления контроля за санитарно гигиеническим и экологическим состоянием территории;
 порядок осуществления контроля за видами хозяйственной деятельности;
 порядок выделения территории как территории целевого туристского использования и развития.
Туризм не может быть там, где нет каких-либо туристских ресурсов. В ограниченных масштабах, туризм предполагает лишь отдельные туристические ресурсы, потому что в этом случае посещение объектов туристского интереса может быть связано с опасностью для жизни человека, или этот интерес имеет кратковременный ресурс по каким либо показателям, чаще всего временным. Бывает, что некоторые ресурсы и объекты получают статус национального символа или святыни, вследствие чего к ним стремится постоянный поток туристов. Географический, климатический фактор, а также особенности инфраструктуры территории определяется туристские ресурсы. Иногда синонимом туристского ресурса является туристический потенциал.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы