Курсовая с практикой на тему Туристско-рекреационное проектирование программ пляжного отдыха
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
942794
Введение:
Актуальность. Разработанный
туроператором туристический продукт (тур) предполагает его неотъемлемое
методическое обеспечение в компании.
Методическое обеспечение реализуется в виде подготовки особой технологической документации, которая призвана всецело обрисовать сам тур,
процессы его изготовления и предложения,
предоставляемые туристам. Это нужно для точной, быстрой и гибкой работы
служащих компании, а еще для контроля за содержанием тура, его выполнением и
для работы над его улучшением.
Состав и оглавление технологической
документации турпоездок учтены
нормативными документами Российской Федерации. Турпоездки и их технологическая документация обязаны отвечать нормативным требованиям,
ориентированным на защиту прав покупателей.
Они контролируются в процессе проведения сертификации туристической
продукции. Технологическая документация складывается
в папки туров (или направлений).
Цель работы – изучить
технологию организации пляжных туров в Тайланд.
Задачи работы
1. Изучить
особенности теоретических аспектов организации пляжных туров;
2. Охарактеризовать
пляжный туризм в Тайланде;
3. Описать
современное состояние и перспективы развития пляжных туров в стране;
4. Провести
сравнительный анализ туроператоров, работающих в Тайланде;
5. Анализировать
потребителей турпродукта;
6. Разработать
турпродукт;
7. Описать
варианты продвижения тура.
Объект исследования –
технология организации пляжных туров.
Предмет исследования – пляжные туры в Тайланде.
Степень разработанности
проблемы. Теоретическое осмысление основных положений и понятий
настоящей дипломной работы осуществлялось на основе изучения необходимого
массива специализированной литературы. Так, деятельность туроператора подробно
рассмотрены в работах таких авторов, как Ильина Е.Н., Жукова М.А, Изотова М.А.
и др. Научному анализу теории
рекреационно-познавательных туров
посвящены работы Енджейчинг И.,
Запесоцкий А.С., Семенихин В.В. и др.
Материалы, связанные с проведением исследований рынков, представлены
в работах Добренькова В.И., Фроловой Т.А., Дубровин И.А., Коротков А.В. и др.
Ценными источниками информации послужили материалы газеты «RBK-daily», журналов «Турзбизнес» и «ТурИнфо»,
материалы исследований ВЦИОМ и других исследовательских организаций.
Изложения стратегии маркетинга по разработке тура, представлены в
трудах Запесоцкого А.С., Зорина Г.И, Ильина Е.Н., Мошняга Е.В.,
Практическая значимость. Хотя
пляжный туризм достаточно активно используется в практике работы ряда фирм,
теоретических исследовании и разработанных методик формирования образовательных
туров очень мало. При разработке таких туров недостаточно учитываются
достижения в области профориентации и профессионального образования. Что
касается пляжных туров, ориентированных на углубление знаний в области
индустрии гостеприимства, то их разработка по сути проводится каждым
туроператором в соответствии с собственными идеями и представлениями. Из
сказанного вытекает практическая значимость настоящего исследования как
методики для разработки пляжных туров.
Заключение:
Как сложной социально -экономической системой , туризм подвержен
влиянию многих факторов. Роль которого в любой момент может быть различной как
по силе, так и по продолжительности воздействия на развитие туризма. Поэтому их
учет объективно необходим для организации эффективной туристской деятельности .
Богатство природных, культурных и исторических ресурсов. возможность
и простота использования оказывают значительное влияние на масштаб. Темпы и
направления развития туризма. В целом, природно – географические и культурно – исторические
факторы создают предпосылки для развития туризма и не приходило. неизменное
значение. Люди могут только адаптировать их к своим потребностям и сделать их
более доступными для туристических целей.
Королевство Таиланд, в первую очередь, славится красотой и
великолепием природы и архитектуры. Архитектура страны представлена в основном
монастырями, в которых гармонично сочетаются как индийские, так и китайские
элементы. Но каждый храм уникален, так как все архитектурные сооружения
Таиланда отличаются по стилю, в зависимости от местных традиций и период
строительства.
Кто решил отправиться в путешествие по Таиланду, откроет тайны
Древнего Сиама. Часто стены оригинальных буддийских храмов украшены сценами из
индуистского эпоса и изображениями мифических существ, охраняющих храмы своими
сверхъестественными силами.
Основной тайской религией является буддизм, который известен своей
силой развития духа посредством медитации и погружения в себя. Буддийские храмы
открыты для посетителей любой веры, так что тем, кто отправился в vtailand,
отдых подарит не только экзотические развлечения, но и даст возможность обрести
гармонию в своем внутреннем мире, принимая участие в медитации под бдительным
присмотром и руководством буддийских монахов.
Многие пляжи имеют развитую туристическую инфраструктуру, а
некоторые участки побережья остаются уединенными и спокойными – здесь на
протяжении многих километров вы не найдете ни одной гостиницы. Каждый уголок
побережья по-своему прекрасен, и каждый имеет свои особенности. Например, если
вы отправились в Таиланд с ребенком, идеальным выбором будет Самуй, с его
пляжем Липа Ной, который характеризуется своим мелководным морем в нескольких
сотнях метров от берега.
В Королевстве Таиланд, туризм развит уже многие годы. В зависимости
от ваших пожеланий, вы можете отдохнуть в Таиланде в роскошном отеле, и в
маленьком тихом бунгало на пляже.
Все отели Таиланда имеют высокий уровень сервиса и могут предложить
различные виды отдыха и развлечений, в зависимости от вкусов и увлечений своих
гостей. Некоторые лучшие развлекательные заведения, клубы и рестораны. Другие
предлагают различные водные виды спорта. Водные лыжи, виндсерфинг, дайвинг-это
лишь малая часть активных видов отдыха, которые вы сможете предложить хорошо
развитой туристической инфраструктуре Таиланда.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы проектирования пляжных туров
1.1.Особенности теоретических аспектов
организации пляжных туров Наиболее
популярным видом туризма у основной массы людей СНГ остается пляжный. Данный
вид отдыха завлекает абсолютной расслабленностью, комфортом и новыми
впечатлениями. Нежное море, солнце, превосходное питание и посещение интересных
государств завоевывает больше поклонников[1].
Пляжные турпоездки на море возможно приобрести на вебсайте, который
дает аналогичный вид услуг – в виде готового турпакета с комплектом готовых
услуг: питание, размещение, перелет, отдых и так далее Возможно также составить
тур самостоятельно. Чтобы достичь желаемого результата будет нужно доступ в
сеть интернет и примерное представление о тех предложениях, которые надо
заказать. Возможно забронировать фактически любой отель – все уважающие себя
отели за границей имеют личные веб ресурсы, в первую очередь информация в них
представлена на английском языке. Авиаперелет возможно приобрести в отдельности
– в кассе или же также с помощью глобальной сети. Все экскурсионную программу и
отдыха просто покупать на месте, осмотревшись и подобрав то самое, что более привлечет.
Пляжный сезон во множества государствах наступает с апреля – мая и
длится практически до октября-ноября, исходя из климата страны. Турпоездки в
начале мая хороши тем, что сезон лишь наступает, народу меньше, нежели летом,
расценки немножко ниже. Погода в каких-либо странах весной даже лучше, чем
летом – нет такого жаркого зноя, а температура воды и воздуха разрешает
наслаждаться пляжами и морем. Летом начинается высокий сезон – о проживании и
билетах лучше позаботиться заблаговременно, поток путешественников растет в
несколько раз. Осень считается бархатным сезоном во многих государствах, если
чартеры уже откладываются, то гостиницы предоставляют превосходные бонусы на
размещение[2].
Кроме того востребован отдых на островах – Мальдивы, Бали, Тенерифе,
Канарские острова, Сейшельские острова. Поездка на полуостров в первую очередь
обходится дороже, но и отдых там высококлассный, а перелет не обременен
множественными пересадками – начиная с мая, выполняются прямые чартерные рейсы
из множества населенных пунктов.
Курорты Средиземного моря славятся по всему миру. Пляжи песочные,
пологие, сервис довольно высокого качества и довольно развита инфраструктура.
Пляжный отдых с легкостью сочетается с круизом – это сбалансированный вариант
для всех, кто не любит длительное время присутствовать на одном месте. Круизы
позволяют насладиться красотами пассивного отдыха на пляже и вмести с этим
поглядеть максимально разных симпатичных мест. Также, прогрессивные лайнеры по
уровню уюта и сервиса не уступают самым лучшим гостиницам и ресторанам.
Пляжный отдых — это отдых на берегу моря, таким образом пляжный
отдых является обязательным атрибутом морского курорта. Потребители пляжного
туризма руководствуются следующей мотивацией, получившей название «3 S
мотивация»: Sea — море; Sand — песок; Sun — солнце. Таким образом, потребителям
становятся важны характеристики этих трех компонентов, например, какой пляж:
галечный или песчаный; температура и чистота водоема (моря или океана); в какие
периоды годы и суток солнце наиболее активно.
Набор причин для выбора пляжного отдыха могут составить следующие
причины:
1 пляж — оздоровительный — море привлекает всех, кто не живет в
прибрежной полосе; морской воздух и морская вода полезны для здоровья;
2 пляж — активный и спортивный — море предлагает не только пассивный
отдых, но и активные развлечения;
3 дорого — покупка — отдых на море не мешает, а наоборот,
способствует проявлению заинтересованности в расходовании накопленных средств
(покупка легкой одежды и пляжной атрибутики, сувениров); 4 веселье — по мере
насыщения процесса загара у туриста появляется интерес к разным видам
развлечений. [1] Самые
популярные туристические направления [Электронный
ресурс] / — Электрон.дан. — [Новос.],
cop. 2012 — 2013
URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296 [2] Петров
С.В., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий. — М.,
2021