Курсовая с практикой на тему Туристская информационная система островной части Таиланда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.1. Понятие, характеристика и методика работы туристских информационных систем 5
1.2. Особенности современных туристских информационных систем 11
1.3. Методика работы туристской информационной системы 13
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСТРОВНОЙ ЧАСТИ ТАИЛАНДА 16
2.1. Природно-климатические особенности 16
2.2. Национальные особенности 18
2.3. Особенности путешествия по островной части Таиланда 21
2.4. Статистические данные по туризму 23
ГЛАВА 3. ТУРИСТСТКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОСТРОВНОЙ ЧАСТИ ТАИЛАНДА 25
3.1. Особенности средств размещения Таиланда 25
3.2. Культурные достопримечательности 26
3.3. Природные аттракции 38
3.4. Методы продвижения островной части Таиланда посредством ТИС 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список литературы 48
Введение:
Современное общество живет в информационную эпоху, которая предъявляет жесткие требования к рациональному использованию временных ресурсов, что привело к стремительному развитию инновационных технологий в области передачи информации.
Существуют информационные программы, позволяющие ставить задачи на день (месяц, год), напоминать об определенном событии, сохранять и анализировать любые данные. Все это позволяет существующим туристическим предприятиям настроить свою работу таким образом, чтобы получить максимальный эффект от использования времени и человеческих ресурсов, автоматизировать все возможные процессы для ускорения выполнения поставленных задач.
С другой стороны, сегодня, чтобы узнать наличие мест на любом рейсе в любую страну, достаточно иметь мобильное устройство и доступ в Интернет. Это позволяет не только обеспечить высокий уровень информационного наполнения среди потенциальных потребителей туристической отрасли, но и повысить конкурентоспособность туристического предприятия за счет эффективного использования информационных систем. Информационные системы оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности человека, поэтому конкурентоспособность современных туристических предприятий напрямую зависит от их способности использовать новые информационные технологии. И это особенно актуально для туристического бизнеса, основным продуктом которого является услуга, реализованная на момент ее производства. Таким образом, чем более детально и красочно она представлена виртуально, и если ожидания покупателя совпадают с реальностью, тем лучше она будет продаваться.
Целью данной работы является изучение туристических информационных систем для островной части Таиланда.
Предметом исследования являются туристические информационные системы, которые позволяют потребителям туристических услуг выбрать конкретный тур.
Объектом исследования является островная часть Таиланда и ее особенности.
Основными задачами работы являются:
— изучение туристических информационных систем,
— презентация методологии туристических информационных систем,
— описание основных характеристик островной части Таиланда,
— изучение основных природно-климатических особенностей Таиланда,
— описание национальных особенностей тайского народа,
— предоставление статистических данных по туризму в Таиланде,
— изучение ресурсов островной части Таиланда,
— обеспечение культурных достопримечательностей и особенностей размещения туристов,
— описание методов продвижения островной части Таиланда с использованием туристических информационных систем.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
В наши дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, предприятия и фирмы за рубежом и подавляющее большинство в России используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.
Создание Web-узла позволит пользователям легко находить информацию об условиях отдыха, ценах, предоставляемых услугах, более детальную информацию об организации. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой в Интернет по полноте, качеству и оперативности предоставляемой информации.
Считаю, что все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но могут в целом повлиять на развитие туристской отрасли, способствуя повышению привлекательности туризма и путешествий в России и за рубежом.
Сегодня Таиланд и его островная часть пользуется большим спросом так как обладает большим туристическим и рекреационным потенциалом. Сюда входят необычайные по архитектуре замки и храмы, уникальные природные памятники, которые охраняются Юнеско, прекрасные по своей полноте заповедники и парки, уровень культурного развития особо инт ересен для туристов, которые путешествуют самостоятельно и в составе туристических групп.
Таиланд-страна больших возможностей и необъятных горизонтов в сфере туризма. Данное направление постоянно расширяется и развивается.
Все больше любителей отдыха используют информационные программы, сайты, блоги, отзывы о качестве услуг размещения, проживания питания в Таиланде и других странах. И данное направление высоко востребовано, так как можно из дома забронировать отель, билет на самолет в любую точку мира, оформить страховку на медицинское обслуживание и защиту от не вылета в ту или иную стану.
В данной работе были рассмотрены информационные системы туристского направления, была представлена страна Таиланд и ее туристические возможности для отдыхающих, кроме этого была рассмотрена возможность бронирования номеров он-лайн, включая положительные и отрицательные стороны от использования информационных возможностей сети Интернет.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1.1. Понятие, характеристика и методика работы туристских информационных систем
Информационные системы оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности человека, поэтому конкурентоспособность современных туристских предприятий напрямую зависит от их способности использовать новые информационные технологии. А тем более это актуально для туристского бизнеса, основным товаром которого является услуга, продаваемая в момент ее производства. Таким образом, чем более детально и красочно она будет представлена виртуально, а если еще и ожидания покупателя совпадут с реальностью, тем лучше она будет продаваться.
Понятие «информационная система» определено В Федеральном законе от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2017 г.), как совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологиях и технических средствах, осуществляющих ее обработку [ ].
В то же время под информационными технологиями понимаются методы и процессы обработки информации, такие как сбор, распространение, хранение и другие.
Необходимым условием внедрения информационных систем на туристическом предприятии является стремление организации к более рациональному решению управленческих задач, освобождению персонала от рутинной работы за счет ее автоматизации, обеспечению достоверности информации, предоставлению потребителям уникальных услуг, снижению себестоимости продукции и услуг (в том числе информационных) и, самое главное, повышению информированности потенциального покупателя о существовании предприятия, что позволяет увеличить клиентскую базу.
Для туристических предприятий, использующих информационные системы разных уровней, важно учитывать, что результатом работы информационной системы является взаимодействие человека и машины, она постоянно развивается и динамична, что накладывает на руководство предприятия определенные обязанности по ее постоянному обновлению и обучению персонала эффективному ее использованию [ ].
В зависимости от предприятия, целей использования и уровня управления выделяют разные типы информационных систем: фактографические, документированные и геоинформационные (рис. 1)
Рисунок 1 – Типы информационных систем
Фактографические системы — это информационные системы, в которых хранятся большие объемы данных, организованные в виде отдельных структурных элементов (статистическая отчетность, данные о заработной плате и т.д.).
В туристической отрасли это, прежде всего, редактирование, хранение и ввод информации о клиентах компании.
Следующий тип документируется в информационной системе. Его отличие от предыдущего типа заключается в том, что в данном случае информационный элемент является документом. Документы могут содержать несколько идентичных структурных элементов или быть связаны между собой, но это не является основанием для использования системы. Примером использования таких систем в туризме может быть обработка анкет, ваучеров, подтверждений бронирования и многое другое.
Последним типом информационных систем являются географические информационные системы. Основным отличием этого типа от предыдущих является графическое представление результатов его использования. Примером использования этих систем в туристической зоне могут служить маршруты экскурсионного транспорта, карта развлекательного комплекса (аквапарки, зоопарки, заповедники и т.д.).
Важно понимать, что существует огромное количество классификаций информационных систем, основанных на функциональных характеристиках, уровнях управления и др. Более того, каждый вид классификации можно разделить на подвиды и т.д. Целесообразно рассматривать только основные, включающие в себя функциональные характеристики, уровни управления и территории использования в туристической отрасли.
По функциональным характеристикам информационные системы можно разделить на автоматизированные, информационно-вычислительные, информационно-справочные и др. В то же время, в зависимости от уровня управления, существуют системы специалистов, тактического уровня, стратегического и других. Основные виды классификации информационных систем приведены на рисунке 2.