Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Требования к проектированию и оснащению номеров высшей категории

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования и оснащения гостиничных номеров высшей категории 5
1.1. Основные принципы проектирования номеров высшей категории в гостиницах 5
1.2. Планировочная организация номера высшей категории гостиницы 9
1.3. Особенности оснащения номеров высшей категории в гостиницах 12
Глава 2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» 14
2.1. Анализ деятельности гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» 14
2.2. Анализ номерного фонда гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» 17
2.3. Проблемы проектирования и оснащения номеров высшей категории в гостинице 21
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию проектирования и оснащения номеров высшей категории гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» 23
3.1. Рекомендации по проектированию номеров высшей категории в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская» 23
3.2. Разработка рекомендации по оснащению номеров для инвалидов в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская» 25
3.3. Предложения по оснащению номеров высшей категории в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская» 29
Заключение 32
Список литературы 34

  

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства является одной из самых сложных объектов для проектирования, которым нужен опыт и особые знания. Когда проектируется гостиница мало выполнения правильных зонирований территорий номера и дополнительных помещений для персонала. Проект учитывает несколько параметров. От них находятся в зависимости успешность функционального использования зон гостиницы, удобство для постояльцев. Поэтому от этого зависит и рентабельность будущей гостиницы. К примеру, разрабатывая планировочные решения необходимо учесть тот факт, что поток обслуживающего персонала и постояльцы не должны пересекаться. Это делается для комфорта постояльцев.
Самые маленькие требования к стандартам индустрии гостеприимства (инженерное оснащение, освещение, меблировка, сервис и пр.) отражены в ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования». Другой вариант описаний принципов стандартизации указан в ФЗ РФ N 132-ФЗ.
Цель работы – изучить требования к проектированию номеров.
Задачи работы
1. Изучить теоретические основы проектирования номеров высшей категории;
2. Охарактеризовать номерной фонд гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская;
3. Дать рекомендации по совершенствованию проектирования и оснащения номеров высшей категории в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская».
Объект исследования – гостиница «Хилтон Москоу Ленинградская»
Предмет исследования – проектирование номеров высшей категории.
В процессе проведения исследования были изучены работы специалистов в сфере индустрии гостеприимства. В качестве методологической основы были проанализированы труды российских авторов: Асанова А.Б. «Деятельность службы приема и размещения», Ехина А.А. «Прием, размещение и выписка гостей», Жукова А.А. и другие.
Следующие методы исследования используются для решения поставленных задач: анализ научной и методологической литературы по рассматриваемой теме, обобщение и классификация научных исследований.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что полученные выводы могут быть задействованы в целях повышения эффективности работы гостиниц и иных средств размещения.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке рекомендаций по усовершенствованию работы гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» и может быть использована руководством средства размещения.
Подготовка курсовой работы сосредоточена на формирование необходимых компетенций в области организационно-управленческой, сервисной, научно-исследовательской деятельности, предусмотренных ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат): ОПК-2.1. — определяет цели и задачи управления структурными подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания; ОПК-2.2. — использует основные методы и приемы планирования, организации и координации деятельности подразделений организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиография, содержащая 33 источника. Всего в работе 4 рисунка и 4 таблицы.  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В российской гостиничной индустрии возрастают требования к проектированию с каждым годом. Это вызывает рост качества и прогресс развития в данном секторе. Инвесторы, которые ожидают рост туристов в Москве строят гостиничные комплексы в соответствии с традициями арабских шейхов.
Основным принципом использования стандартов в индустрии гостеприимства является требования к архитектуре и проектированию сети отелей. В какой бы стране ни находился отель, он всегда должен отвечать требованиям, применимым для сети. Это касается и наличия необходимых помещений, и принципов общения с клиентами.
Минимальные требования к стандартизации гостиничных услуг (инженерное оснащение, освещение, меблировка, сервис и пр.) отражены в ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования».
В расширенном варианте принципы стандартизации прописаны в Федеральном законе N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Приказе Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
Уровень отеля определяет наличие разных типов помещений, а также количеством денежных средств, которые нужно вложить для строительства. Необходимость этого обуславливается тем, что для ремонта необходимо будет выселить постояльцев, а это потребует больших финансовых затрат.
В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы проектирования номеров высшей категории;
2. Охарактеризовать номерной фонд гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская;
3. Дать рекомендации по совершенствованию проектирования и оснащения номеров высшей категории в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская».
В процессе подготовки курсовой были сформированы компетенции в области организационно-управленческой, сервисной, научно-исследовательской деятельности, предусмотренных ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат): ОПК-2.1. — определяет цели и задачи управления структурными подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания; ОПК-2.2. — использует основные методы и приемы планирования, организации и координации деятельности подразделений организаций сферы гостеприимства и общественного питания.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОСНАЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
1.1. Основные принципы проектирования номеров высшей категории в гостиницах

Современная отечественная гостиничная индустрия в последние годы стремительно развивается. Этому способствуют масштабные мероприятия: Зимняя Олимпиада 2014 года в Сочи и следующий чемпионат мира, запланированный на 2018 год, который, как ожидается, пройдет сразу в нескольких городах. Естественно, что никакое системное развитие отрасли невозможно без хорошо разработанной нормативной базы, определяющей основные правила функционирования гостиниц. Последние изменения в существующую классификацию гостиничных номеров в России были внесены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11.07.2014 года. В результате был доработан и приведен в соответствие с современными требованиями «порядок классификации объектов туристской отрасли».…»
В нем содержатся четкие определения основных терминов, используемых в гостиничном бизнесе, а также конкретные требования к различным типам и категориям номеров. Соблюдение параметров, указанных в нормативном документе, является обязательным для всех предприятий, осуществляющих оказание услуг в рассматриваемой сфере бизнеса. Кроме того, пересмотренная классификация, максимально приближенная к современным условиям, позволяет привести уровень предоставляемых услуг и цены на них в соответствие.
Отели «без звезд» или 0* предоставляют своим гостям минимум услуг. Но в то же время жители таких гостиниц могут рассчитывать на доступ к холодной и горячей воде, вентиляции и отоплению. Номера высшей категории в гостинице «без звезд» обычно относятся к стандартам III класса или максимум II класса.
Самая высокая категория номеров в отелях 5* — президентские. Но больше всего здесь обычно арендуют апартаменты, делюкс или виллы.
По количеству мест различают номера одноместные, двухместные, трехместные и так далее.
Одноместный номер в отеле, мотеле предполагает наиболее элитную группу размещения одного гостя.
Двухместный номер определен для одновременного проживания 2 гостей. В двухместном номере могут быть 2 кровати, стоящие по отдельности или же стоящие рядом, также 1 двуспальная кровать. Тогда двухместный номер используется для размещения супружеских пар.
По численности комнат есть однокомнатные номера, двухкомнатные, трехкомнатные и т.п.
По назначению распознают номера бизнес-класса, эконом-класса, номера-апартаменты и т.п .
Различают такую группу номеров, как люкс-апартаменты — 3,4-комнатные номера с жилой площадью более 45 м2, в составе которых кухня сможет отсутствовать. Это более дорогостоящая группа номеров. В иностранной практике известны как «suite»-номера.
Номера определенной категории должны соответствовать:
— требованиям (табл. 1);
-критериям балльной оценки (табл. 1) с учетом следующего суммарного
количества баллов :

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы