Курсовая с практикой Экономические науки Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Курсовая с практикой на тему Требования к кадровому составу отдела СО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТДЕЛА СО КАДРОВЫЙ СОСТАВ 5
1.2 Основные понятия 5
1.3 Особенности кадрового состава отдела со на предприятиях 11
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Размах ГП» 17
2.1 Характеристика и структура ООО «Размах ГП» 17
2.2 Анализ кадрового состава отдела СО ООО «Размах ГП» 19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО СОСТАВА ОТДЕЛА СО ООО «Размах ГП» 28
3.1 Предложение по совершенствованию кадрового состава отдела СО ООО «Размах ГП» 28
3.2 Оценка эффективности предложений 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

  

Введение:

 

Нельзя отрицать, что современное общество — это прежде всего информационное общество и что все процессы, необходимые для создания чего-то нового, правильно соотносятся с хорошо забытым старым, тщательно и бережно упакованным сохраненным предшественниками для «благодарных потомков» через метафизическое вещество, в народе обычно называемое информацией.
В результате информация, вероятно, играет сегодня почти решающую роль в жизни человека, а также в его личном благополучии и обществе в целом.
Везде, где присутствует конкуренция, все хотят, чтобы их «правда» была доступна как можно большему количеству представителей общественности, без поддержки которого движение вперед значительно затрудняется.
На самом деле выполнение этой задачи в значительной степени зависит от двух аспектов: поступает ли определенное сообщение в средства массовой информации? Если да, то как? В свою очередь, информационная поддержка СМИ является фундаментальным аспектом реализации мероприятий по связям с общественностью, осуществляемых конкретными организационными подразделениями — пресс-службой, отделами рекламы и связей с общественностью [3].
В нашей стране общественные отношения незаметно играют все большую роль в жизни организаций с совершенно разными направленностями и принципами ведения бизнеса.
На первый взгляд, это может выглядеть обычным, не имеющим явной логической цепочки, т.е. совпадением, но на самом деле все выглядит иначе.
Понимание того, что поддержание конкурентной позиции на разных рынках товаров и услуг возможно только в том случае, если аналогичный показатель получен в информационной сфере.
В этом контексте следует отметить, что возрос интерес к работе служб по связям с общественностью в различных областях связей с общественностью, что подчеркивает актуальность выбранной темы [1].
Актуальность работы заключается в том, что большинство источников посвященных вопросам создания и деятельности службы СО в большинстве своем, ориентируясь на изучение теоретической стороны вопроса и не раскрывают должным образом практические аспект.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей кадрового состава СО на примере ГК «Размах».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты, раскрывающие особенности организации отдела СО в компании или фирме.
2. Раскрыть особенности кадрового состава отдела СО на предприятиях.
3. Проанализировать кадровый состав отдела СО ООО «Размах ГП»
Объектом исследования является особенности организации отдела СО в фирме или компании.
Предмет исследования – мероприятия, по совершенствованию кадрового состава отдела СО в ГК «Рзамах»
Методологической основой данной работы стали труды таких авторов, как Филатова О.Г., Михаил Гундарин, Алешина И.В., Кривоносов. А.Д., Чумиков А.Н., Джефкинс Ф. и Королько В.Г.
Данная курсовая работа состоит из ввдения трех глав и заключения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Структура отдела рекламы и связей с общественностью в ГК «Размах» принципиально изменилась за время его существования.
На начальном этапе отдел состоял из двух человек — директора по связям с общественностью и его помощника. На тот момент работа отдела была сведена к минимуму. Основным направлением работы специалистов по связям с общественностью является создание нового имиджа для известной компании с другим названием — Ассоциация по сносу зданий. В такой ситуации специалистам по рекламе и PR нужно не только решать текущие задачи, но и исправлять «ошибки прошлого».
Второй этап характеризуется значительным расширением функциональности отдела в сочетании с принципиальным пересмотром его значимости для компании. Разрабатывается современный сайт, принято решение о создании корпоративного издания. У отдела есть свои проекты. Одним из первых подобных проектов можно считать виртуальный музей находок «Кусок прошлого», который стал отправной точкой для ряда других проектов для отдела рекламы и связей с общественностью.
Третий (текущий) уровень неразрывно связан с увлечением онлайн-публикациями ГК «Размах». Менее чем за двенадцать месяцев ГК «Размах» основывает Агентство актуального информационного телеграфа и проект ART1. В это же время выходит журнал «Актива» — публикация о редких вещах и журнал «Проектор», полностью посвященный дизайну.
Автор работы создал описание работы менеджера по связям с общественностью и штатное расписание отдела.
Согласно должностной инструкции, менеджер по связям с общественностью подчиняется непосредственно руководителю отдела по связям с общественностью.
PR-менеджер выполняет следующие задачи:
1) Организует связь с общественностью и работы со СМИ.
2) Разрабатывает коммуникационную стратегию с представителями общественности и СМИ, а также фирменного стиля компании, плана действий по формированию или адаптации имиджа корпоративной культуры компании.
3) Разрабатывает план PR-кампании, прогнозирование влияния тех или иных запланированных действий на имидж компании;
4) Определяет бюджет PR-кампаний;
5) Организовывает пресс-конференций, брифингов и других мероприятий по связям с общественностью;
6) Организовывает подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных информационных бюллетеней, других информационных материалов и т. Д.
Рекомендации по улучшению работы отдела. В частности, автор работы обращает внимание на усиливающуюся бюрократизацию в работе отдела. Эта тенденция, в частности, проявилась в появлении ряда новых сотрудников, чьи обязанности частично или полностью стали выполнять обязанности других сотрудников департамента. В то же время сотрудники с необходимыми навыками, такие как дизайнер, еще не были вовлечены в работу отдела.
Исследование показало, что сложившаяся ситуация во многом связана с отсутствием документов, регулирующих обязанности каждого работника. В ближайшем будущем рекомендуется создать описание работы для каждого сотрудника отдела. Это будет регулировать работу каждого из них. Определите обязанности и ответьте соответственно на вопрос: дублируются ли обязанности сотрудника? Как сильно? Привлечение каких специалистов может усилить работу отдела?

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТДЕЛА СО КАДРОВЫЙ СОСТАВ

1.2 Основные понятия

Термин «связи с общественностью» является наиболее часто используемым переводом термина «паблик рилейшнз» на русский язык. PR как наука была основана в США в 1930-х годах.
Связь с общественностью (PR) — это коллективная концепция, которая имеет разные характеристики. Часто в трудах отечественных и зарубежных ученых и практиков, занимающихся связью с общественностью можно увидеть следующие трактовки:
 СО (PR) — это искусство или наука решения определенных социальных проблем;
 PR — это коммуникационный менеджмент;
 PR — это деятельность, выполняющая управленческую функцию.
Основные приемы PR. Обычно они запускаются именно в таком порядке, как показано ниже.
В силу характера каждого действия комплексный подход является рабочим принципом в области связей с общественностью. Поэтому следующие шаги PR-действия часто выполняются параллельно и обычно включают несколько итераций, и каждый новый цикл допускает новые операции или их комбинации:
 обращение к общественности («сообщение», «новость», речь влиятельной личности и так далее);
 передача информации обязательно по разным каналам;
 преодолевать «шумы», искажения и помехи;
 восприятие обращения общественностью;
 обратная связь.
Анализ, который должен быть предварительным (на этапе планирования компании) и результаты измерения деятельности отдела СО компании, обязательно включает в себя следующие этапы:
 подготовительный этап (постановка целей, постановка задач, выявление того, как они достигаются, выбор каналов связи и определение удобства их выбора на основе результатов действия);
 фаза планирования (запланированные затраты на подготовку проекта с учетом качества работы и эффективности использования средств после их завершения);
 фактический этап анализа (определение форм, методов и средств проведения кампании, оценка результатов ее использования) [2].
Мы перечислим несколько методов для создания позитивного имиджа, снова и снова подчеркивая, что он основан на истинно положительных характеристиках. Но важна не только информация, но и то, как она представлена. Представление объекта требует решения двух взаимосвязанных и одинаково важных задач:
 отличать его от других подобных объектов;
 убедить потребителя выбрать объект, который будет представлен.
Отделы (структурные подразделения) СО компаний (организация, учреждений) работают с символической информацией, цель которой состоит в том, чтобы: использовать несколько слов, чтобы отразить основные свойства объекта, и добавить текст с элементами невербальной коммуникации. Поэтому задача PR — тщательный отбор, а не запутывание или улучшение информации. Это требование информационного современного общества с его загруженностью «шумом», явным переполнением информационных каналов и, прежде всего, чрезмерной нагрузкой на каналы восприятия информации людьми.
Способ, которым он показывает разницу своего объекта по отношению к другим объектам, которые так или иначе близки друг к другу, называется «выделением» или «отстройкой» от конкурентов. Отстройке в теоретической схеме предшествует позиционирование. «Позиционирование» — это размещение, установка и угол наклона объекта, в котором лучше всего видны его преимущества.
Задача позиционирования объекта (товара, компании, партии, кандидата) включает в себя следующие этапы:
 определить, как объект выглядит в глазах потребителей, покупателей и общественности;
 достичь внутреннего согласия (необходимо создать дух «команды единомышленников», даже в небольшой команде, внутренний маркетинг);
 идентифицировать конкурентов, то есть объекты, которые «затеняют» объект PR;
 определить понятия «рекламный материал» [5].
Следует отметить, что позиционирование всегда должно рассматриваться и, прежде всего, всегда соответствует концепции разработанного изображения. Конечно, некоторые из перечисленных ниже элементарных методов позиционирования не исчерпывают весь спектр методов визуализации, но часто эти очень простые методы работают:
 быть «лучшим» (лучшим, самым дешевым и так далее
 подчеркивает, что является объектом для позиционирования;
 подчеркнуть то, чего нет (дистанцирование);
 позиционируется для вашего сегмента аудитории.
Работа с событием, представление события дешевым способом — это управление сообщениями.
Один из способов работы с явно негативной информацией — заменить ее другим позитивным способом. В серии элементарных PR-операций объекту должно быть присвоено устойчивое положительное изображение и расстояние от объекта, воспринимаемого негативно. Первым шагом к работе с аудиторией, которая сама по себе требует серьезной аналитической работы, является сегментация. Наиболее важные параметры, для которых возможна сегментация аудитории:
 региональные и местные особенности;
 характеристики возраста и пола;
 эмоциональные и психологические различия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы