Государственное регулирование экономике Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Требование молодежи к рабочим местам, поколение Z

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Развитие теории управления персоналом в контексте теории поколений 6
1.1 Профессиональные характеристики представителей поколения z 6
1.2 Особенности трудовой мотивации у представителей поколения Z
по сравнению с представителями X и Y 12
Глава 2. Исследование проблем и перспектив, связанных с организацией эффективной трудовой деятельностью молодежи 22
2.1 Проблемы, с которыми сталкивается молодежь на рынке труда 22
2.2 Типы внутрифирменных отношений между работниками
разных поколений X, Y, Z 32
2.3 Направления совершенствования трудовой среды для повышения эффективности работы молодежи 33
Заключение 36
Список использованной литературы 36

  

Введение:

 

Развитие рынка труда и создание рабочих мест для молодежи влияет на показатели социально-экономического развития отдельной территории, региона, страны.
Молодежь обладает большим социально-экономическим потенциа-лом, поэтому чрезвычайно важно, чтобы рабочие места молодых людей соответствовали их требованиям и запросам, что обусловлено существен-ным влиянием психологических особенностей поколения Z на производи-тельность труда в целом и поведенческие линии в частности.
Особую категорию составляет молодежь, которую по классификации поколений, предложенной, как отмечают С. С. Воронцов и Г. Н. Коченов, Д. Стилманном, можно отнести к поколению Z .
В настоящее время России живет почти 24,3 млн человек в возрасте от 15 до 29 лет, что составляет 16,5% всего населения страны.
Снижение доли молодых людей в общем населении страны связано с тем, что современная молодежь – это сравнительно малочисленное поко-ление рожденных в 1989-2003 годах.
В этой связи можно говорить о кардинальных различиях в мировос-приятии представителей различных поколений, что связано, в том числе, с требованиями молодежи к рабочим местам.
Цель данной работы – проанализировать требования молодежи к рабочим местам в соответствии с психологическими особенностями раз-личных возрастных групп на основе теории поколений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Изучить современное состояние рынка труда в России;
2. Рассмотреть профессиональные характеристики, жизненные цели и предпочтения поведения представителей поколения z;
3. Выявить особенности трудовой мотивации у представителей поколения Z по сравнению с представителями X и Y;
4. Исследовать проблемы молоди на рынке труда;
5. Проанализировать направления совершенствования трудовой среды для повышения эффективности работы молодежи.
6. Рассмотреть типы внутрифирменных отношений между работ-никами разных поколений X, Y и Z;
Объектом исследования является сущность теории поколений.
В качестве предмета исследования выступают психологические осо-бенности поколения Z, обуславливающее требования поколения Z к рабо-чим местам.
Теоретической основой работы послужили исследования в сфере экономики труда (В. В. Адамчука , И. Благих , А. Гальчицького , А. Г. Грязновой, А.Б. Докторовича, Н. Н. Думной и др.), содействия в сфере трудоустройства граждан (Е. В. Баклановой , В. И. Барсуковой , Г. Н. Со-коловой ), а также общей теории рынка труда (Е. Гореловой, Р. Авшалу-мова, М. Малыхиной , В. А. Павленко и др.).
Но особый интерес в рамках данной работы представляли исследо-вания, проведенные по проблеме изучения факторов, влияющих на трудо-устройство выпускников вузов (А. Борисовой , А. И. Поликарповой , Т. О. Разумовой , Е. М. Самородовой, Ю. А. Локтионовой , О. С. Тураро-вой ). Среди зарубежных авторов можно отметить работы Дж. Кейнса , Ф. Росси , Н. Бриттена , Дж. Китзингера , Дж. Блантари .
Эмпирической базой стали результаты исследования, проведенного интернет-опроса, размещенного на сайте sociotrix.com, в котором приняли участие 100 человек. Данные обработаны в SPSS.
Структура данной работы включает: введение, две главы, объединя-ющие пять разделов, заключение, список источников и литературы.
ры 36

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе исследования была достигнута цель работы – проанализировать требования молодежи к рабочим местам в соответствии с психологическими особенностями различных возрастных групп на осно-ве теории поколений. В ходе исследования были проанализированы пси-хологические и социальные характеристики представителей поколения Z. Выявлено, что поколение Z относится к возрастной группе, которая роди-лась между 1996 и 2014 годами. Это поколение отличается от предыду-щих поколений – миллениалов и поколения X – по целому ряду причин.
Представители поколения Z технологически развиты и знают, как ис-пользовать смартфон с раннего возраста.
Представители поколения Z никогда не видели мир без интернета и, таким образом, имеют близость к текстовым сообщениям и сообщениям на мобильных приложениях или онлайн-платформах, иногда даже через лич-ное, личное общение.
Другой характерной чертой представителей поколения Z является то, что они поглощают тонны новой информации каждый день. Представите-ли поколения Z проводят несколько часов в день в социальных сетях или ищут информацию в интернете.
Представители поколения Z воспринимают информацию визуально, поэтому маркетинговые кампании, ориентированные на генераторов, вращаются вокруг рассказывания историй, объяснительных видеороликов и других форм визуализации.
Быть независимым, уверенным в себе и автономным — это также неко-торые из ключевых характеристик поколения Z. Они не полагаются на своих родителей так, как это делали предыдущие поколения подростков. Причина заключается в том, что интернет и технологии позволяют генера-торам начать зарабатывать деньги в гораздо более раннем возрасте, чем их родители.
Также в рамках работы проанализировано положение представите-лей поколения Z на рынке труда. Выявлено, что молодежь на рынке труда представляет собой достаточно уязвимую категорию граждан, вопросы контроля, поддержки и помощи которой являются вопросами государ-ственной политики.
Вопрос об эффективности государственной молодежной политики остается актуальным.
Государству пока слабо удается мобилизовать молодежную инициа-тиву в общественных интересах.
Программы поддержки молодёжи должны предусматривать более тесную увязку основных элементов государственной молодежной полити-ки с основными механизмами модернизации российской экономики и со-циальной сферы в целом.
Необходимо вновь проработать практику бюджетных выплат на це-ли государственной молодежной политики.
Основные же усилия должны быть направлены на конкретное во-площение инвестиций в молодежь: создании инновационных рабочих мест, учет потребностей поколения Z в визуализации, формировании системы эффективных социальных и карьерных лифтов.
Эта установка предполагает иной подход к расчетам финансовых средств на цели поддержки молодежных и детских объединений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Развитие теории управления персоналом в контексте теории поколений
1.1 Профессиональные характеристики представителей поколения z

Когда речь заходит о работе, представители поколения z рассматри-вает свою работу как средство для достижения цели. В отличие от своих коллег, которым часто нужно любить то, что они делают, представители поколения Z понимают, что работа выполняется по финансовым причи-нам. Они с готовностью примут работу, которая обеспечивает стабильный доход и необходимые льготы, даже если это не работа их мечты.
Это не значит, что они не хотели бы наслаждаться тем, что они де-лают, но это не является необходимостью для представителей поколения Z. Если решение сводилось к тому, чтобы сделать что-то, что они любят, или получить более существенную зарплату, зарплата чаще всего будет пре-обладать.
Этот финансовый фокус является побочным продуктом наблюдения за тем, как их родители поколения X теряют значительные сбережения за очень короткий период времени во время экономического кризиса и ре-цессии 2008 года. Они были свидетелями того, как быстро деньги могут исчезнуть, поэтому финансово обусловленные действия ведут большую часть того, что они делают .
Поколение Z является предпринимателями. Существует множество примеров, обусловленных результатами технологического бума. Будь то заметный рост Стива Джобса и Билла Гейтса от работы в своих гаражах до накопления безграничного богатства или повторяющиеся истории о подростках, создающих приложения в свое свободное время, которые де-лают их миллионерами за ночь. Представители поколения Z знают, что есть деньги, которые можно сделать из хороших идей. Они не боятся сле-довать этим идеям и верят, что у них есть все необходимое, чтобы добить-ся подобных успехов. Они также остро осознают, что все, чего они в настоящее время не знают, — это легко исправило, что придает смелости при выборе решения быть предпринимателем.

ры 36

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы