Курсовая с практикой на тему Транспортное обеспечение внешней логистической деятельности на примере конкретного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты транспортного обеспечения внешней логистической деятельности 4
1.1 Сущность и задачи транспортного обеспечения логистической деятельности 4
1.2 Описание алгоритма маршрутизации 6
2 Транспортное обеспечение внешней логистической деятельности на примере компании «ПЭК» 12
2.1 Описание предприятия 12
2.2 Расчет оптимального маршрута доставки товара 14
Заключение 30
Список литературы 31
Введение:
Тема курсовой работы является актуальной, так как в современном мире возможности торговли не ограничены. Можно заказывать товар из любой точки мира и доставляться он будет также в любую точку мира.
Следует отметить, что цена товара формируется не только из себестоимости, но также и их сопутствующих затрат, куда входят транспортные издержки и издержки на поддержание транспортной сети в удовлетворительном состоянии.
Поэтому перед каждым логистическим предприятием стоит задача оптимизации маршрутов и количества перевозимого груза, с учетом имеющегося парка транспортных средств, вида и количества груза, а также расстояний между пунктами назначениями.
Целью курсовой работы является получение практических навыков расчета транспортного обеспечения внешней логистической деятельности.
Объектом курсовой работы является логистическая компания «ПЭК».
Предметом курсовой работы является транспортное обеспечение внешней логистической деятельности компании.
К задачам курсовой работы относятся:
— определения понятия транспортного обеспечения логистики и ее задач;
— определение показателей и расчетных формул оптимизации маршрутов и выявления необходимого числа транспортных средств;
— проведение расчетов по показателям оптимизации маршрутов и выявления необходимого числа транспортных средств для данных объекта исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав , заключения и списка использованных источников. Первая глава имеет теоретический характер и раскрывает теоретические аспекты темы курсовой работы. Вторая глава посвящена расчетам оптимального количества транспортных средств и маршрутов.
Заключение:
Под транспортной логистикой понимается одна из составляющих логистики, которая отвечает за физическое перемещение материальных потоков.
Связующим звеном в физическом перемещении материальных потоков является транспорт.
В себестоимость товара, помимо стоимости производства, также закладываются и транспортные издержки, которые могут составлять около 50% общей суммы затрат, так как товары могут перемещаться на значительные расстояния.
В связи с этим, достаточно важное значение имеет оптимизация транспортировки товаров с целью минимизации затрат, но при этом, сохраняя качество обслуживания в оптимальном объеме.
В практике оперативного планирования перевозок необходимо решать задачу маршрутизации – построения рациональных маршрутов по выбранному критерию. Критериями формирования маршрутов могут быть минимизация транспортной работы, пробега, времени, себестоимости и др. В любом случае критерии и результаты решения задачи маршрутизации должны быть согласованы с заказчиками транспортных услуг.
В качестве объекта исследования в данной курсовой работе была рассмотрена компания «ПЭК». Она является одной из самых больших транспортных компаний России и находится в состоянии постоянного развития.
В частности, компания активно расширяет маршруты перевозок, поэтому возникает проблема включения в уже имеющуюся систему грузоперевозок новых пунктов назначения так, чтобы срок доставки и суммарные издержки достигали своего минимального значения. Для этой цели в данной курсовой работе был описан алгоритм нахождения оптимального маршрута перевозок и приведен пример его нахождения на конкретных цифрах.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута, все задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты транспортного обеспечения внешней логистической деятельности
1.1 Сущность и задачи транспортного обеспечения логистической деятельности
Под транспортным обеспечение логичестической деятельности понимается одна из составляющих логистики, которая отвечает за физическое перемещение материальных потоков.
Связующим звеном в физическом перемещении материальных потоков является транспорт[17, c. 92].
В себестоимость товара, помимо стоимости производства, также закладываются и транспортные издержки, которые могут составлять около 50% общей суммы затрат, так как товары могут перемещаться на значительные расстояния.
Основной задачей транспортного обеспечения логистической деятельности является оптимизация затрат на перемещение товара транспортными средствами, а также осуществление выбора транспортных средств и учет затрат на топливо и содержание транспортных средств в удовлетворительном состоянии.
Основные задачи транспортного обеспечения логистической деятельности заключены в следующем[16, c. 201]:
— обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса;
— согласование экономических интересов участников транспортного процесса;
— использование единых систем планирования.
Под технической сопряженностью понимается согласование транспортных характеристик средств передвижения как внутри их отдельных видов, так и в межвидовом разрезе.
Такого рода согласованность позволяет использовать интермодальные перевозки и перевозить грузы в контейнерах и грузовых пакетах.
Под технологической сопряженностью понимается использование единой технологии транспортировки.
Экономическая сопряженность – это учет конъюнктуры рынка и формирование тарифов на перевозку.
Задачи транспортного обеспечения логистической деяительности представлены на рисунке 1.