Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Транспортное обеспечение интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы транспортного обеспечения интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок 5

1.1. Виды логистики, их характеристика 5

1.2. Цель и задачи транспортной логистики 9

2. Практическая часть 15

3. Пути улучшения транспортной логистики поставок 31

Заключение 33

Список использованных источников 35


  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Последние годы ознаменованы возрастанием интереса ученых и – в еще большей степени – практикующих хозяйственников к логистике и управлению цепями поставок. Глобализация рынка товаров и услуг, а также революционные изменения в информационных технологиях требуют обеспечения четкости физических потоков поставок как необходимого условия обязательной непрерывности хозяйственных процессов. Внешняя среда, в которой осуществляются логистические операции, постоянно претерпевает изменения под воздействием изменения рынка и условий конкуренции. Для того чтобы своевременно и адекватно реагировать на эти изменения, любой компании нужна методология систематического планирования, проектирования и реинжиниринга логистической системы, позволяющая учитывать сложившиеся обстоятельства и оценивать возможные альтернативы ее развития. В проектной логистике глобального формата активно развивается новое направление – проектирование цепи поставок. Это новый вид логистических систем, управление которыми с позиций минимизации общих затрат, увеличения прибыли, улучшения обслуживания потребителей и снижения влияния на систему факторов неопределенности, называют управлением цепями поставок. В настоящее время российские специалисты, занимающиеся логистическим планированием и моделированием цепи поставок, сталкиваются с рядом проблем, связанных с недостаточным развитием теории и методологии планирования и моделирования цепи поставок.

Термин «интеграция» применяется в различных областях знаний и имеет свою специфику. С точки зрения лингвистики, термин «интеграция» происходит от латинского integer – целый, восстановленный. Другими словами, интеграция – это объединение в целое каких-либо частей. В общепринятом смысле интеграция означает либо состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в одно целое, либо процесс, ведущий к состоянию связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в одно целое. Отсюда значение глагола «интегрировать» – производить интеграцию, объединять в одно целое.

В теории управления цепями поставок интеграцию можно рассматривать как процесс взаимодействия между участниками цепи поставок, направленный на достижение общих целей путем расширения и углубления производственно-технологических связей, при совместном использовании ресурсов, объединении капиталов и создании благоприятных партнерских отношений для осуществления совместной экономической деятельности.

Целью работы является изучение транспортного обеспечения интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок.

Задачи:

 Рассмотреть теоретические основы и виды логистики;

 Изучить сущность транспортной логистики;

 Анализировать практическую часть.

Предметом работы являются процессы транспортного обеспечения интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок.

Объектом работы является транспортное обеспечение интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок.

Методами работы являются метод анализа и синтеза, классификации и сравнения, индукции и дедукции.

Основными источниками работы являются периодические издания, учебные пособия, Интернет-ресурсы.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Организационные преобразования, направленные на расширение зоны влияния логистических процессов. Общие затраты можно сократить, увеличив расходы в какой-то определенной функцио¬нальной области. Например, работа менеджеров, ведающих транспортировкой грузов, оценивается по величине транспортных расходов, выраженных в процентном отношении к объему продаж. В рамках бухгалтерской практики увеличение этих расходов ради повышения уровня обслуживания потребителей или снижения общих затрат рассматривается как серьезный недочет в управлении работой транспорта. Отдача от инвестиций в логистику с трудом поддается количественной оценке. Отчасти это следствие общей неспособности менеджеров точно определить подлинную величину затрат на управление запасами (их содержание, обработку, хранение).

При сложившейся бухгалтерской практике непросто вычислить конкретную финансовую выгоду от сокращения инвестиций в запасы или количественно выразить стоимость улучшений в обслуживании потребителей. Процесс управления цепями поставок представляет собой интеграцию ключевых бизнес-процессов и координацию действий контрагентов цепи с целью синхронизации всех видов деятельности, выполняемых в ходе производства и дистрибьюции, которые добавляют ценность для конечного потребителя, и устранения всех неэффективных видов деятельности. Управление цепями поставок связано не только с максимизацией производительности и рентабельности, отдельных бизнес — единиц цепи, а с оптимизацией всей системы, чтобы добиться более высокого качества обслуживания при более низких общих издержках.

Поиск новых путей взаимодействия с партнерами по цепям поставок имеет для компаний важное значение, так как все организации, включенные в цепь поставки, должны работать вместе над планированием продуктов, прогнозированием, производством, распространением и доставкой. Для улучшения эффективности функционирования компания должна рассматриваться не просто как сложившаяся структура, а как система взаимосвязанных бизнес-процессов, направленных на достижение стратегических, тактических или оперативных целей бизнеса. Организация бизнеса на этой основе дает возможность решить ряд важнейших задач: от сокращения не производственных расходов и оптимизации использования ресурсов до достижения стратегического соответствия требованиям потребителей определенного сегмента рынка. С помощью моделирования бизнес-процессов и последующего контроля их параметров в информационной системе компания может точнее описать свои действия и оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней окружающей среды.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы транспортного обеспечения интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок

1.1. Виды логистики, их характеристика

Логистика как термин в широкой трактовке означает науку о рациональном распределении материальных, информационных и финансовых потоков. Столь универсальное понятие требует системной классификации. Разделение по масштабам, функциональной направленности, типам ресурсов и другим отличительным признакам – рассматриваются в предлагаемом материале.

Общие методы логистики применимы практически ко всем областям хозяйственной деятельности. Каждое из функциональных направлений характеризуются своими особенностями, задающими специфику управления ресурсными потоками.

Закупочная.

Экономическая наука утверждает, что каждое предприятия, реализуя коммерческую политику, приобретает предметы труда. Возможно, в современных условиях универсальность этого положения можно оспорить: некоторые виды деятельности, преимущественно связанные с производством нематериальных активов, обходятся без оборотных, а иногда и без основных фондов. Но действующие фирмы вынуждены закупать комплектующие изделия, расходные материалы и сырье.

Торговые сети поддерживают разнообразие ассортимента, получая товары от разных поставщиков. Цель закупочной логистики сводится к эффективному решению триединой задачи: Своевременное обеспечение производства (торговли) первичными продуктами, предназначенными для переработки (перепродажи) по минимально возможным ценам. Иными словами, бизнес должен быть рентабельным и работать без простоев. Оптимизация объемов оборотных средств. Это означает недопущение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы