Курсовая с практикой на тему Транспортная инфраструктура (шифр -35)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Роль транспортной системы в социально-экономическом развитии страны.. 5
1.1
Государственная программа развития транспортной системы РФ.. 5
1.2
Транспортная инфраструктура как элемент транспортной системы.. 7
2
Проблемы и перспективы развития транспортной системы РФ.. 8
2.1
Общие понятия, определения и классификация. 8
2.2 Проблемы
и перспективы развития транспортной инфраструктуры РФ.. 9
2.3
Транспортная инфраструктура воздушного вида транспорта: проблемы и перспективы
ее развития. 11
3.
Проблемы и перспективы развития транспортной инфраструктуры Хабаровского края. 16
3.1
Проблемы транспортного комплекса Хабаровского края. 16
3.2
Государственная программа "Развитие транспортной системы Хабаровского
края". 18
3.3
Транспортная инфраструктура воздушного вида транспорта: проблемы и перспективы
ее развития. 19
4.
Расчет элементов транспортной инфраструктуры.. 22
4.1
Задача 1. «Расчет и компоновка элементов грузового комплекса аэропорта» 22
4.2
Задача 2. Железнодорожный транспорт. Расчет путепроводной развязки 27
4.3
Задача 3. Трубопроводный транспорт. Расчет параметров магистральных
нефтепроводов. 32
Заключение. 34
Список
литературы.. 36
Приложения. 38
Введение:
В данном исследовании рассматриваются проблемы, стоящие перед
транспортной политикой городов. Когда города стали домом для жителей, правительство
начало сталкиваться с проблемой обеспечения транспортной инфраструктуры для удовлетворения
потребностей своих граждан. Это проблемы. Которые формируются за счет того, что
большинство поездок осуществляется на личном автомобиле, что создает перегруженность
дорог и выбросы парниковых газов.
Настоящее исследование начинается с анализа транспортных проблем,
стоящих перед городами. Автомобиль является доминирующим видом транспорта. Международная
передовая практика в области транспортной политики городов всего мира направлена
на снижение загруженности городских дорог. Международный опыт показывает, что проблему
перегруженности лучше всего решать с помощью сочетания стимулов и препятствий. Например,
такой подход привел к переходу от автомобиля на другой вид транспорта (велосипед)
в Лондоне, Барселоне и Сингапуре.
Развитие устойчивых транспортных систем является одной из глобальных
целей в области устойчивого развития и является приоритетной областью работы Общеевропейской
программы по транспорту, окружающей среде и охране здоровья (ОПТОСОЗ), которая ориентирована
на безопасный и эффективный, доступный, инклюзивный, экологический транспорт. В
Парижской декларации, в дополнение к четырем приоритетным целям ОПТОСОЗ, была принята
новая приоритетная цель. Эта цель состоит в том, чтобы интегрировать цели в области
транспорта, здравоохранения и окружающей среды в политику городского и пространственного
планирования путем развития потенциала и структур для комплексного городского и
пространственного планирования с целью уменьшения воздействия транспорта на здоровье,
окружающую среду и землепользование, увеличения энергоэффективность и поддержка
зеленой и здоровой мобильности и транспорта, а также устойчивых средств к существованию.
Объект исследования – транспортная инфраструктура.
Предмет исследования – проблемы развития транспортной инфраструктуры.
Цель исследования – изучение транспортной инфраструктуры.
Задачи:
— Государственная программа развития транспортной системы РФ.
— Транспортная инфраструктура как элемент транспортной системы.
— Общие понятия, определения и классификация.
— Проблемы и перспективы развития транспортной инфраструктуры
РФ.
— Транспортная инфраструктура воздушного вида транспорта: проблемы
и перспективы ее развития.
— Проблемы транспортного комплекса Хабаровского края.
— Государственная программа "Развитие транспортной системы
Хабаровского края".
— Транспортная инфраструктура воздушного вида транспорта: проблемы
и перспективы ее развития.
— Расчет элементов транспортной инфраструктуры.
Структура работы представлена введением, четырьмя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Планирование городских и пригородных центров в соответствии с
принципами смешанного использования и разумного роста должно стать частью устойчивого
транспортного будущего. Развитие городов в соответствии с этими принципами будет
способствовать снижению зависимости от личных транспортных средств и поддержке в
более широком использовании систем общественного транспорта и немоторизованного
транспорта для коротких расстояний и ежедневных поездок на работу.
Более того, устойчивая городская мобильность является одним из
6 направлений деятельности «умных» городов, которым уделяется особое внимание Европейское
инновационное партнерство «умных городов и сообществ» (EIP-SCC). В говорится, что
умные города должны быть доступными и устойчивыми. Вместе с разумным использованием
энергии и ИКТ умная городская мобильность является основой усилий, а общественный
транспорт — ключевым интегратором.
Международный опыт показывает, что при выборе стратегии развития
транспортной системы необходимо учитывать особенности каждой страны или региона:
текущую транспортную пространственную структуру города, уровень автомобилизации,
перспективы социально-экономического развития, климатические условия. и природные
условия и т.д. Анализ путей развития городских транспортных систем показывает, что
между ними существуют существенные различия, несмотря на единство целей и имеющийся
опыт. Поэтому при разработке стратегий развития транспортных систем необходимо не
только полагаться на удачные примеры и решения, но и прогнозировать, применимы ли
они в определенных обстоятельствах, и какие риски и последствия могут быть вызваны
необоснованными мерами в область транспортной политики.
Одной из ключевых проблем, с которыми сталкиваются страны и города,
является сложность городской транспортной системы, а также необходимость определения
и внедрения целостных решений, адаптированных к местным потребностям. При разработке
долгосрочной стратегии устойчивого развития городской транспортной системы необходимо
критически оценивать позитивные решения, внедряемые в других странах, с точки зрения
возможности и эффективности их реализации в конкретных условиях конкретного города.
Мы проанализировали возможность реализации стратегии развития городской транспортной
системы в Набережных Челнах, направленной на повышение ее устойчивости в условиях
риска.
Поэтому на всех этапах стратегического планирования необходимо
учитывать выявление, классификацию и разработку методов учета влияния рисков на
результат. Следует иметь в виду, что риски не могут быть полностью устранены, так
как они возникают во всех сферах деятельности. В связи с этим необходимо создать
саморегулируемые методы: распознавание рисков, оценку серьезности последствий их
возникновения, способов воздействия, разработку стратегии и тактики управления рисками.
Таким образом, для снижения негативного влияния наиболее опасных
рисков, связанных с инвестированием в общественный и немоторизованный транспорт,
необходимо реализовать комплекс мер, таких как оптимизация сети маршрутов общественного
транспорта, организация графика работы водителей, развитие велосипедной инфраструктуры,
и повышение общественной лояльности к общественному и безмоторному транспорту, и
особенно к более устойчивым автобусам большой вместимости.
Фрагмент текста работы:
1 Роль транспортной системы в социально-экономическом
развитии страны 1.1 Государственная программа развития транспортной системы
РФ В своем ежегодном послании Федеральному собранию Президент России
Владимир Путин подчеркнул, что федеральные автомобильные трассы серьезно обновили.
Теперь нужно привести в порядок региональные и местные дороги. «Федеральные трассы
действительно в значительной степени приведены в порядок, – сказал Путин. – Чуть
хуже дело обстоит с региональными. А местные – вообще никуда не годятся. Обращаюсь
к руководителям регионов и городов: состояние дорог должно быть постоянно в центре
вашего внимания. Нужно наращивать качество и объемы дорожного строительства, использовать
для этого новые технологии и решения, инфраструктурную ипотеку, контракты жизненного
цикла». [10]. Таблица
1
Доступность транспортных средств (на конец
года, в тысячах) [10] 2000 2010 2015 2018 2019 2020 Грузовые автомобили (всего,
включая пикапы и грузовые фургоны) — всего 2,744 4,401 4,848 5,414 5,545 5,751 Принадлежит компаниям [примечание
2] 331 1,387 944 683 661 611 Принадлежит физическим лицам 4 1,568 2,300 2,950 3,097 3,273 Общественные автобусы [Примечание
3] 153 109 79 63 72 75 Автомобили (всего) 8,964 20,353 25,570 34,354 36,415 38,792 Принадлежит физическим лицам 8,677 19,097 24,125 32,629 34,624 36,917 Троллейбусы 13.8 12.2 11.4 11.1 11.0 11.0 Поезда из сопредельной
России следуют по маршруту Беларусь.
За 2000 г. дорожно-транспортными
компаниями, с 2010 г. всеми компаниями.
2010-2018, исключая
малые предприятия; 2019-2020: в собственности и аренде. Данную динамику представим графически на рисунке 1.