Курсовая с практикой на тему Товарная реклама как элемент маркетинговых коммуникаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.1. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность, задачи, роль рекламы 5
1.2. Средства рекламы 7
1.3. Разработка рекламного обращения 11
1.4. Воздействие рекламы на потребителя 15
1.5. Оценка эффективности рекламы 16
2. Практическая часть 21
Заключение 25
Список литературы 26
Введение:
Реклама, как элемент коммуникационной политики, является наиболее эффективным инструментом донесения до потребителя информации о фирме, ее продукции и услугах. В современных условиях, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, потребители с большей охотой склоняются к выбору того продукта, о котором они хорошо осведомлены. Добиться высокого уровня осведомленности модно благодаря грамотно спланированной и реализованной рекламной кампании. Именно поэтому планирование рекламной деятельности на предприятии является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Грамотно проводимая рекламная политика позволит предприятию добиться поставленных целей (сформировать имидж, повысить уровень узнаваемости продукции, вывести на рынок новый продукт, и пр.). Эффективная рекламная деятельность позволит успешно конкурировать на рынке, удерживать потребителей, что в конечном итоге обеспечит финансовую устойчивость предприятия.
Перечисленные факторы обусловливают актуальность выбранной темы курсовой работы, поскольку в условиях нарастающей конкуренции борьба за потребителей выступает на одно из первых мест в деятельности организации, а реклама – один из наиболее эффективных инструментов в борьбе за потребителя.
Проблемы анализа и оценки рекламной деятельности предприятия сложны и много¬гранны. Свой вклад в решение этих проблем внесли такие зарубежные и оте¬чественные ученые, как Беляев В.И., Котлер Ф., Головлева Е.Л., Овчинникова Н.Н., Розен Э., и др., которые разра¬батывали теоретические и методические аспекты оценки рекламной деятельности предприятия. Именно на труды этих авторов был сделан основной упор при написании курсовой работы, поскольку они раскрывают сущность рекламной деятельности наиболее полно и доступным для понимания языком.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ рекламной деятельности на предприятии.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
Заключение:
Сегодня рынок маркетинговых коммуникаций преобразовался в сильную индустрию со своими субъектами и объектами рекламной деятельности, средствами труда и каналами рекламодвижения. Распространяя информацию об имеющихся товарах и услугах, условиях их покупки и употреблении, реклама воздействует на потребителя и участвует в формировании спроса и определенном направлении, содействуя рождению новых потребительских предпочтений. Притом реклама является целевым саморазвивающимся рынком маркетинговых коммуникаций, который функционирует в неотъемлемой связи и в соответствии с тенденциями товарного рынка.
Реклама в различных ее проявлениях является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы постоянно сталкиваемся с рекламными сообщениями на улице, дома, в магазинах. Рекламные сообщения влияют на сознание человека, заставляя его действовать тем или иным способом (покупать продукты и средства для дома определенной марки, одеваться в одежду определенного бренда, выбирать автомобили определенной марки и т.д.). Использование рекламных технологий является обоюдовыгодным как для потребителей, так и для производителей и продавцов: покупатели получают информацию о новых товарах, которые могут удовлетворить их потребности на более высоком уровне; производители и продавцы максимизируют свою прибыль за счет увеличения объема продаж.
Фрагмент текста работы:
1. Дано определение понятию «реклама», раскрыта его сущность;
2. Рассмотрены основные средства рекламы;
3. Рассмотрен процесс разработки рекламного обращения;
4. Определено воздействие рекламы на потребителей;
5. Охарактеризованы методы оценки эффективности рекламы.
Объектом исследования является реклама, предметом исследования – сущность и содержание рекламы.
Методологической основой данного исследования является диалектический метод познания. При проведении исследования используется также ряд частнонаучных методов: сравнительный, формально-логический, системно-структурный. Эмпирическую базу курсовой работы составили учебно-методической литературы по заданной теме, статей журналов, выдержки из научных диссертаций и монографий, а так же интернет-источники (электронные библиотеки, сайты маркетинга и пр.).
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи, роль рекламы
Реклама является одним из наиболее важных средств, с помощью которого коммерческая организация общается со своими потребителями. Федеральный закон «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». На основании определения можно выделить характерные черты рекламы:
• четкое обозначение заказчика
• платность
• неперсонифицированность
• побудительный характер
• односторонняя направленность.
Реклама, как инструмент маркетинговых коммуникаций, выполняет следующие функции:
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). Благодаря рекламе происходит увеличение товарооборота, и как следствие – рост производства и экономическое развитие общества.
2. Информирование потребителей о новых товарах и услугах, появившихся на рынке.
3. Влияние на уровень конкуренции на рынке. Грамотная реклама способствует тому, что покупатели становятся приверженцами определенной торговой марки. Поэтому производителям необходимо искать различные способы (новые рекламные технологии, повышение качества производимой продукции и т.д.) для завоевания как можно большей доли рынка.