Курсовая с практикой на тему Торсион. Трактора Агромаш-150ТГ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1. Анализ объекта
производства. 4
2. Анализ
технологичности детали. 6
3. Определение типа
производства. 9
4.
Выбор заготовки. 10
5. Маршрут обработки
детали. 11
6. Выбор оборудования. 13
7. Выбор режущего
инструмента. 14
8. Аналитический
расчет режимов резания. 17
9. Нормирование
операций. 21
Заключение. 22
Введение:
Механическая обработка деталей — процесс снятия
металла с заготовки режущими инструментами с целью получения необходимой формы,
точности размеров и чистоты поверхности, заданных чертежом детали. Точность и
чистота поверхности деталей машин, назначаемые конструкторами, в подавляющем
большинстве случаев обеспечиваются лишь обработкой резанием на металлорежущих
станках. Таким образом, задача механической обработки — придать заготовкам
окончательную форму, чтобы они соответствовали рабочим чертежам деталей.
Большинство методов механической обработки
деталей режущими инструментами применяются во всех машиностроительных
производствах, причем степень совершенства этих методов зависит главным образом
от масштаба производства и общего технического уровня. Очень важно иметь
качественные данные и правильно подобранное оборудование для качественного
изготовления деталей.
Целью работы является разработка
технологического процесса изготовления детали торсион левый.
Основные задачи:
1. Анализ объекта производства
2. Анализ технологичности
детали
3. Определение типа
производства
4. Выбор заготовки
5. Маршрут обработки детали
6. Выбор режущего инструмента
7. Расчет режимов резания
Заключение:
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы была разработана
технология изготовления детали торсион левый, подобрано станочное,
измерительное оборудование. Выбраны резцы.и сверла
Фрагмент текста работы:
1. Анализ
объекта производства Торсион
представляет собой цилиндрическую деталь. Торсионные валы относятся к
упругим элементам независимой подвески сельскохозяйственных машин. Основным
требованием, предъявляемым к данным деталям, является наличие высоких и
стабильных механических свойств, что обеспечивается специальными операциями по
повышению усталостной прочности.
Торсионный
вал имеет простую форму, цилиндрическая часть является рабочей. На наружной
поверхности головок выполняют шлицы треугольного профиля (рис.1). Рисунок 1 – Торсион Рабочая часть — стержень торсионного вала — после
обработки должна соответствовать 12-му квалитету точности (𝜙38,5 js12); разность диаметров на
всей длине должна быть не более половины допуска. Шероховатость поверхности
стержня и галтелей Ra = 1,25 мкм обеспечивается шлифованием