Коммерция Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Торговая компания Globus и ее место в сфере обращения»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Теоретическое обоснование роли гипермаркетов в сфере обращения. 4

1.1.
Структура и содержание технологического процесса в гипермаркете. 4

1.2. Принципы
организации торгово-технологического процесса в гипермаркетах  5

1.3. Влияние
деятельности современных гипермаркетов на сферу розничной торговли. 7

2.
Исследование деятельности Торговой компании Globus и ее места в сфере обращения. 9

2.1. Общая
характеристика деятельности торговой компании Globus и программы ее устойчивого
развития. 9

2.2. Оценка
структуры и содержания торгово-технологического процесса в гипермаркете Globus. 11

2.3. Анализ
влияния торговой компании Глобус на сферу обращения и ее место в ней  19

Прямыми
конкурентами Globus выступают ОАО «Магнит», «X5 RetailGroup»,
«MetroCash&Carry», «Пятерочка» (Таблица 2.2). 21

Таблица 2.2 —
Главные конкуренты Globus, продукция и их доля на рынке России  22

3. Пути
повышения эффективности деятельности торговой компании Globus. 25

3.1.  Формирование конкурентных преимуществ
компании Globus за счет превосходства на рынке продовольственных товаров. 25

3.2.
Рекомендации по улучшению торговой стратегии развития компании. 31

Заключение. 34

Список
используемых источников. 35

Приложения  39

  

Введение:

 

В
современных условиях сфера розничной торговли как опорная составляющая развитых
экономических отношений во многом способствует решению главной задачи
общественного производства – удовлетворению разносторонних потребностей людей.
Именно розничная торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость,
связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и
предложением.

Вопросами
управления продажами товаров занимается ряд отечественных и зарубежных
ученых-маркетологов. Среди них Б. Адамс, В. Вертоградов, И. В. Волохов, Д.
Джоббер, Д. Ланкастер, Р. Лукич, А. Скриптунова, Н. Стивенс.

Цель курсовой работы – определить роль торговой сети Globus
в сфере обращения.

Задачи курсовой работы:

— рассмотреть структуру и содержание технологического
процесса в гипермаркете;

— изучить принципы организации торгово-технологического
процесса в гипермаркетах;

— определить влияние деятельности современных
гипермаркетов на сферу розничной торговли;

— дать общую характеристику деятельности торговой компании
Globus;

— провести оценку структуры и содержания
торгово-технологического процесса в гипермаркете Globus;

— исследовать влияние торговой компании Глобус на сферу
обращения и ее место в ней;

— определить пути повышения эффективности деятельности
торговой компании Globus.

Объект исследования – компания Globus.

Предмет исследования – пути повышения эффективности
деятельности торговой компании Globus.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление
продажами является одним из важных инструментов в обеспечении высокой
эффективности маркетинговой деятельности. Оно является подвидом маркетингового
менеджмента, включая последовательную цепь действий, начиная от поиска
покупателей и заканчивая заключением с ними договора купли-продажи, а также
действий, обеспечивающих эффективность процесса продажи, с целью удовлетворения
потребностей клиентов целевых рынков и получения прибыли.

Развитие
рыночных отношений, прогресс информатизации предпринимательства вызывают
необходимость и создают возможность формирования ориентированных на сближение
производителя и потребителя организационных структур сбыта. Взаимодействие и
взаимозависимость производителя и потребителя на конкретном рынке есть главными
факторами построения адаптивных организационных структур сбыта.

Во
второй главе работы проведен анализ деятельности гипермаркета Globus, которая является одной из
крупнейших розничных сетей в России. Компания реализует большой ассортимент
товаров.

Анализ
финансовых показателей позволяет сделать вывод о том, что положение компании на
рынке довольно устойчиво, а финансовая деятельность успешна. О чем
свидетельствует рост продаж и увеличение товарооборота.

Исследование
принятой системы обслуживания потребителей показало, что в компании всерьез
относятся к процессу обслуживания, для улучшения его в компании выделены типы
потребителей и  разработаны рекомендации
для персонала по работе с каждым из них.

В
третьей главе работы разработаны мероприятия, направленные на совершенствование
деятельности компании Globus.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретическое обоснование роли
гипермаркетов в сфере обращения

1.1. Структура и содержание технологического
процесса в гипермаркете

Современное
развитие розничной торговли характеризуется большими изменениями в типах
магазинов, методах продаж и формах обслуживания. И именно поэтому существующие
«советские» классификации не полностью отражают тенденции развития современной
розничной торговой сети. Более целесообразно классифицировать розничные
торговые предприятия не только по видам и типам, но и по форматам, что
диктуется эволюцией развития предприятий розничной торговли. Розничные торговые
предприятия классифицируются по следующим признакам:

а) по виду реализуемого ассортимента;

б) по формам торгового обслуживания;

в) по уровню цен;

г) по типам;

д) по формам и видам интеграции;

е) по концентрации и месторасположению.

Таблица
1.1 – Основные форматы
организованной розничной торговли

 

Содержание:

 

Введение&nbsp31.&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspсферы&nbspобращения&nbspтоваров&nbsp51.1.&nbspПонятие&nbspи&nbspсущность&nbspсферы&nbspобращения&nbspкак&nbspчасти&nbspэкономики&nbsp51.2.&nbspОсновные&nbspформы&nbspи&nbspвиды&nbspторговли&nbsp71.3.&nbspХарактеристика&nbspиздержек&nbsp92.&nbspАнализ&nbspдеятельности&nbspторговой&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspи&nbspопределение&nbspее&nbspместа&nbspв&nbspсфере&nbspобращения&nbsp122.1.&nbspЭкономическая&nbspхарактеристика&nbspи&nbspорганизационно-правовая&nbspструктура&nbspкомпании&nbsp122.2.&nbspЦели&nbspи&nbspпринципы&nbspорганизации&nbspторгово-технологического&nbspпроцесса&nbspв&nbspкомпании&nbspGlobus&nbsp142.3.&nbspМесто&nbspторговой&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspна&nbspрынке&nbspреализации&nbspпродовольственных&nbspтоваров&nbsp163.&nbspПредложения&nbspпо&nbspповышению&nbspроли&nbspи&nbspзначения&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspв&nbspсфере&nbspобращения&nbsp183.1.&nbspПути&nbspповышения&nbspроли&nbspи&nbspзначения&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspв&nbspсфере&nbspобращения&nbspв&nbspпериод&nbspвыхода&nbspиз&nbspпандемии&nbsp183.2.&nbspПути&nbspповышения&nbspроли&nbspи&nbspзначения&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspв&nbspсфере&nbspобращения&nbspна&nbspдолгосрочную&nbspперспективу&nbspв&nbspусловиях&nbspцифровизации&nbspсовременной&nbspэкономики&nbsp20Заключение&nbsp24Список&nbspиспользованных&nbspисточников&nbsp26

 

  

Введение:

 

Развитие&nbspторгового&nbspобращения&nbspтесным&nbspобразом&nbspс&nbspтакими&nbspсоциально-экономическими&nbspусловиями&nbspкак&nbspдостаточный&nbspуровень&nbspэкономической&nbspсвободы&nbspразличных&nbspучастников&nbspрыночных&nbspотношений,&nbspсущественная&nbspдоля&nbspсобственного&nbspкапитала&nbspхозяйствующего&nbspсубъекта,&nbspвозможности&nbspдля&nbspмаксимизации&nbspприбыли&nbspторгового&nbspпредприятия.&nbspМногое&nbspзависит&nbspот&nbspусловий&nbspреализуемой&nbspэкономической&nbspполитики&nbspгосударства,&nbspопределяющей&nbspв&nbspконечном&nbspитоге&nbspуровень&nbspпотребительской&nbspспособности&nbspнаселения.&nbspКроме&nbspтого,&nbspконкуренция&nbspна&nbspрынке&nbspявляется&nbspзначимым&nbspфактором&nbspв&nbspобеспечении&nbspразвития&nbspторгового&nbspобращения.&nbspЛогистические&nbspрешения&nbspв&nbspобласти&nbspтоварного&nbspобращения&nbspтакже&nbspопределяют&nbspвозможности&nbspразвития&nbspторговых&nbspпредприятий.На&nbspсегодняшний&nbspмомент&nbspв&nbspРоссии&nbspсуществует&nbspпроблема&nbspперенасыщения&nbspрынка&nbspпродовольственных&nbspтоваров,&nbspнаблюдается&nbspзначительная&nbspконкуренция&nbspсреди&nbspразличных&nbspрозничных&nbspторговых&nbspсетей.&nbspОднако&nbspэкономический&nbspкризис,&nbspсвязанный&nbspс&nbspвлиянием&nbspкоронавирусной&nbspинфекции,&nbspопределил&nbspновые&nbspусловия&nbspразвития&nbspтоварного&nbspобращения&nbspкак&nbspна&nbspмировом&nbspрынке,&nbspтак&nbspи&nbspна&nbspотечественном.&nbspМногие&nbspрозничные&nbspторговые&nbspпредприятия&nbspначали&nbspиспытывать&nbspсущественные&nbspпроблемы&nbspи&nbspв&nbspрезультате&nbspготовый&nbspприйти&nbspк&nbspтому,&nbspчтобы&nbspзакрыть&nbspчасть&nbspсетевых&nbspмагазинов.&nbspЭто&nbspнепременно&nbspскажется&nbspна&nbspвозможностях&nbspрасширения&nbspрынка,&nbspа&nbspтакже&nbspмаксимизации&nbspприбыли&nbspотдельных&nbspхозяйствующих&nbspсубъектов.&nbspСитуация&nbspусугубляется&nbspнедостаточным&nbspуровнем&nbspподдержки&nbspсо&nbspстороны&nbspгосударства.Стоит&nbspтакже&nbspзаметить,&nbspчто&nbspв&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbspидет&nbspтенденция&nbspусиления&nbspроли&nbspгосударства&nbspв&nbspрегулировании&nbspрыночных&nbspотношений,&nbspчто&nbspне&nbspспособствует&nbspгармоничному&nbspразвитию&nbspрынка&nbspв&nbspстране&nbspза&nbspсчет&nbspконкуренции.&nbspА&nbspкрупные&nbspгосударственные&nbspкомпании&nbspне&nbspобеспечивают&nbspнеобходимый&nbspуровень&nbspдинамики&nbspтоварного&nbspобращения.&nbspПодобные&nbspмоменты&nbspопределяют&nbspактуальность&nbspсовершенствования&nbspгосударственной&nbspполитики&nbspв&nbspобласти&nbspрегулирования&nbspторговых&nbspотношений.&nbspОбъект&nbspисследования:&nbspтоварное&nbspобращениеПредмет&nbspисследования:&nbspторгово-технологические&nbspпроцессы&nbspЦель&nbspисследования:&nbspрассмотреть&nbspспецифику&nbspдеятельности&nbspторговой&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspи&nbspопределить&nbspее&nbspместо&nbspв&nbspсфере&nbspобращенияОсновные&nbspзадачи&nbspисследования:&nbsp-&nbspрассмотреть&nbspпонятие&nbspи&nbspсущность&nbspсферы&nbspобращения&nbspкак&nbspчасти&nbspэкономики;-&nbspопределить&nbspосновные&nbspформы&nbspи&nbspвиды&nbspторговли;-&nbspохарактеризовать&nbspспецифику&nbspиздержек&nbspв&nbspсфере&nbspобращения;&nbsp-&nbspпроанализировать&nbspдеятельность&nbspторговой&nbspкомпании&nbspGlobus;-&nbspопределить&nbspместо&nbspторговой&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspна&nbspрынке&nbspреализации&nbspпродовольственных&nbspтоваров;-&nbspразработать&nbspпредложения&nbspпо&nbspповышению&nbspроли&nbspи&nbspзначения&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspв&nbspсфере&nbspобращения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для&nbspфункционирования&nbspсистемы&nbspтоварного&nbspобращения&nbspважным&nbspпроцессом&nbspявляется&nbspне&nbspтолько&nbspсинергетика&nbspотношений&nbspхозяйствующих&nbspсубъектов,&nbspно&nbspи&nbspреакция&nbspпотребителей,&nbspкоторая&nbspво&nbspмногом&nbspопределяется&nbspкачеством&nbspторгового&nbspобслуживания.&nbspПовышение&nbspкачества&nbspторгового&nbspобслуживания&nbspна&nbspпредприятиях&nbspрозничной&nbspторговли,&nbspобеспечение&nbspего&nbspсоответствия&nbspожиданиям&nbspпотребителей&nbspпозволят&nbspповысить&nbspих&nbspконкурентоспособность&nbspи&nbspлояльность&nbspобслуживаемого&nbspнаселения.Конкуренция&nbspна&nbspрынке&nbspпродовольствия&nbspдолжна&nbspбыть&nbspдобросовестной,&nbspсправедливой&nbspи&nbspнаправленной&nbspна&nbspразвитие&nbspрынка&nbspпродовольствия&nbspпо&nbspобеспечению&nbspнаселения&nbspстраны&nbspвысококачественными&nbspотечественными&nbspпродовольственными&nbspтоварами.Торговля&nbspпотребительскими&nbspтоварами&nbspв&nbspрыночных&nbspусловиях&nbspпредусматривает&nbspпостоянное&nbspсовершенствование&nbspторгово-технологического&nbspпроцесса.&nbspОсуществление&nbspторговой&nbspдеятельности&nbspбазируется&nbspна&nbspоказании&nbspкомплекса&nbspторговых&nbspуслуг.Важнейшей&nbspсоставляющей&nbspреформирования&nbspторговой&nbspотрасли&nbspявляется&nbspреорганизация&nbspсистемы&nbspрегулирования&nbspдеятельности&nbspторговых&nbspорганизаций.&nbspТемпы&nbspторговли&nbspс&nbspкаждым&nbspувеличиваются&nbspи&nbspобъемы&nbspвыполняемой&nbspработы&nbspрастут.&nbspПоэтому&nbspторговым&nbspкомпаниям&nbspнеобходимо&nbspоперативно&nbspреагировать&nbspна&nbspстоль&nbspдинамичные&nbspпроцессы&nbspрынка&nbspрозничной&nbspторговли.&nbspДля&nbspболее&nbspэффективного&nbspосуществления&nbspдеятельности&nbspкомпания&nbspGlobus&nbspдолжна&nbspпривлекать,&nbspво-первых,&nbspвысококвалифицированных&nbspспециалистов,&nbspво-вторых,&nbspсформировать&nbspнаиболее&nbspэффективный&nbspвариант&nbspорганизационной&nbspструктуры&nbspуправления,&nbspв&nbspчастности,&nbspбыла&nbspпредложена&nbspлинейно-функциональная&nbspструктура&nbspдля&nbspболее&nbspуспешного&nbspделегирования&nbspполномочий&nbspи&nbspболее&nbspоперативного&nbspрешения&nbspвозникших&nbspвопросов.Говоря&nbspоб&nbspиспользовании&nbspдостижений&nbspнаучно&nbsp-&nbspтехнического&nbspпрогресса,&nbspследует&nbspотметить,&nbspчто&nbspGlobus&nbspдостаточно&nbspслабо&nbspиспользует&nbspновые&nbspтехнологии&nbspи&nbspинновации&nbspв&nbspсвоей&nbspторговой&nbspдеятельности&nbspи&nbspнесмотря&nbspна&nbspбольшой&nbspоборот&nbspне&nbspуделяет&nbspособого&nbspвнимания&nbspвнедрению&nbspновых&nbspтехнологий&nbspв&nbspразвитие&nbspсвоей&nbspрозничной&nbspторговли.&nbspВнедрение&nbspавтоматизированных&nbspкасс&nbspв&nbspкомпании&nbspGlobus&nbspидет&nbspтолько&nbspв&nbspкрупных&nbspмагазинах&nbspсемейного&nbspформата&nbspи&nbspгипермаркетах,&nbspчто&nbspпозволяет&nbspускорить&nbspобслуживание&nbspклиентов,&nbspсократить&nbspрасходы&nbspна&nbspсотрудников&nbspкомпании&nbspи&nbspдостичь&nbspболее&nbspэффективного&nbspиспользования&nbspскладского&nbspпространства&nbspкомпании&nbspGlobus.&nbspЭто&nbspдостаточно&nbspактуально&nbspдля&nbspмагазинов&nbspкрупного&nbspформата.&nbspНо&nbspтем&nbspменее&nbspторговая&nbspсеть&nbspGlobus&nbspнедостаточное&nbspвнимание&nbspуделяет&nbspинтернет&nbsp-&nbspторговле.&nbspОнлайн&nbsp-&nbspпродажи&nbspпозволили&nbspбы&nbspсократить&nbspрасходы&nbspкомпании&nbspи&nbspувеличить&nbspоборот&nbspи&nbspкак&nbspследствие&nbspдоход&nbspот&nbspрозничной&nbspторговой&nbspдеятельности.&nbspКроме&nbspтого,&nbspкомпании&nbspнеобходимо&nbspсовершенствовать&nbspпрограммы&nbspлояльности&nbspдля&nbspстимулирования&nbspпродаж.Приемка&nbspи&nbspпродажа&nbspтоваров&nbspв&nbspгипермаркете&nbsp«Глобус»&nbspпроизводятся&nbspс&nbspсоблюдением&nbspправил&nbspпродажи&nbspотдельных&nbspтоваров.&nbspМатериально&nbspответственное&nbspлицо,&nbspа,&nbspв&nbspданном&nbspмагазине&nbspэто&nbspпродавец,&nbspпроизводит&nbspприемку&nbspтоваров&nbspпо&nbspколичеству&nbspи&nbspкачеству,&nbspпроверяет&nbspкачество&nbspупаковки&nbspи&nbspсоответствие&nbspпищевых&nbspпродуктов&nbspсопроводительным&nbspдокументам&nbspи&nbspмаркировке,&nbspобозначенной&nbspна&nbspтаре&nbsp(упаковке).Пищевые&nbspпродукты,&nbspпоступающие&nbspв&nbspгипермаркет&nbsp«Глобус»,&nbspсопровождаются&nbspтоваросопроводительными&nbspдокументами&nbspи&nbspсертификатами&nbspсоответствия,&nbspоформленными&nbspв&nbspустановленном&nbspпорядке.&nbspПриемке&nbspподлежат&nbspтолько&nbspдоброкачественные&nbspпищевые&nbspпродукты.&nbspПри&nbspразмещении&nbspпищевых&nbspпродуктов&nbspв&nbspмагазине&nbspстрого&nbspсоблюдаются&nbspправила&nbspтоварного&nbspсоседства,&nbspа&nbspтакже&nbspротация.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspсферы&nbspобращения&nbspтоваров1.1.&nbspПонятие&nbspи&nbspсущность&nbspсферы&nbspобращения&nbspкак&nbspчасти&nbspэкономики

Товарное&nbspобращение&nbsp–&nbspэто&nbspпроцесс&nbspобращения&nbspобъектов&nbspсобственности&nbspс&nbspприменением&nbspвозмездных&nbspдоговоров.&nbspТоварное&nbspобращение&nbspявляется&nbspформой&nbspвзаимообмена&nbspтоваров&nbspи&nbspденег.&nbspЕдиновременный&nbspпроцесс&nbspвзаимного&nbspобмена&nbspтоварами&nbspраспадается&nbspна&nbspкуплю&nbspи&nbspпродажу.&nbspВ&nbspобласти&nbspтоварного&nbspобращения&nbspособое&nbspместо&nbspзанимают&nbspтоваропроизводители&nbspи&nbspпотребители.&nbspДля&nbspтоваропроизводителя&nbspважным&nbspпредставляется&nbspнепосредственно&nbspреализация&nbspготовой&nbspпродукции&nbspцелевой&nbspаудитории.&nbspДля&nbspпотребителя&nbspважно&nbspполучение&nbspнеобходимых&nbspему&nbspблаг.&nbspВ&nbspрезультате&nbspтоварного&nbspобращения&nbspпроисходит&nbspрегулярный&nbspобмен&nbspпродукцией,&nbspчто&nbspлежит&nbspв&nbspоснове&nbspторговой&nbspдеятельности.Торговая&nbspдеятельность&nbsp–&nbspэто&nbspдеятельность,&nbspкоторая&nbspсосредоточена&nbspна&nbspкупле-продаже&nbspтоваров/услуг&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspпотребительскими&nbspзапросами.&nbspЭкономические&nbspразвитие&nbspневозможно&nbspпредставить&nbspбез&nbspреализации&nbspторгового&nbspобращения,&nbspкак&nbspневозможно&nbspпредставить&nbspи&nbspрост&nbspмасштаба&nbspпроизводства&nbspи&nbspсбыта&nbspготовой&nbspпродукции.&nbspС&nbspкаждым&nbspгодом&nbspудовлетворить&nbspзапросы&nbspрядовых&nbspпотребителей&nbspдля&nbspтоваропроизводителя&nbspстановится&nbspвсе&nbspсложнее,&nbspв&nbspрезультате&nbspчего&nbspмногие&nbspпроизводители&nbspделают&nbspставку&nbspна&nbspприменение&nbspинновационных&nbspтехнологий,&nbspкоторые&nbspв&nbspконечном&nbspитоге&nbspдают&nbspвозможность&nbspповышать&nbspконкурентоспособность&nbspтоваров&nbspи&nbspбыть&nbspболее&nbspпривлекательными&nbspв&nbspсравнении&nbspс&nbspпродукцией&nbspконкурентов&nbspдля&nbspпотенциального&nbspпотребителя.&nbspТорговое&nbspобращение&nbspтесным&nbspобразом&nbspсвязано&nbspс&nbspобоснование&nbspконкурентного&nbspпреимущества&nbspтоваров,&nbspформированием&nbspконкретного&nbspуникального&nbspторгового&nbspпредложения&nbspна&nbspрынке&nbspс&nbspучетом&nbspпотребительских&nbspзапросов.&nbspКачество&nbspисполняемых&nbspпроцессов&nbspв&nbspрамках&nbspторгового&nbspобращения&nbspзависит&nbspот&nbspуровня&nbspразвития&nbspинституциональной&nbspсреды&nbspгосударственного&nbspрегулирования&nbspрынка,&nbspа&nbspтакже&nbspвозможностей&nbspсоответствующих&nbspхозяйствующих&nbspсубъектов.&nbspВ&nbspходе&nbspторгового&nbspобращения&nbspстоит&nbspотметить&nbspтакие&nbspкомпоненты&nbspкак&nbspзатраты&nbspна&nbspреализацию&nbspданного&nbspпроцесса.&nbspЗатраты&nbspпо&nbspторговому&nbspобращению&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspденежную&nbspоценку&nbspиздержек,&nbspкоторые&nbspпроизведены&nbspпродавцом&nbspв&nbspходе&nbspпередвижения&nbspпродукции&nbspот&nbspпроизводителя&nbspк&nbspпокупателю&nbspза&nbspопределенный&nbspпромежуток&nbspвремени.&nbspЗатраты&nbspторговой&nbspкомпании&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspденежную&nbspоценку&nbspсуммарной&nbspвеличины&nbspзатрат&nbspторгового&nbspпредприятия,&nbspкоторые&nbspсоотносятся&nbspс&nbspзатратами&nbspпо&nbspторговому&nbspобращению,&nbspа&nbspтакже&nbspмогут&nbspне&nbspучитываться&nbspв&nbspих&nbspсоставе.&nbspОбменом&nbspне&nbspвполне&nbspзаконно&nbspсчитать&nbspпрекращение&nbspтоварного&nbspоборота,&nbspтак&nbspкак&nbspоборот&nbspвключает&nbspв&nbspсебя&nbspпослепродажное&nbspобслуживание&nbspв&nbspвиде&nbspдоставки&nbspтовара&nbspпокупателю,&nbspобеспечения&nbspусловий&nbspего&nbspиспользования,&nbspа&nbspиногда&nbspи&nbspремонта,&nbspзамены&nbspи&nbspобновления&nbspтовара.В&nbspобращении&nbspследует&nbspразличать&nbspчисто&nbspторговую,&nbspтехнологическую&nbspсторону&nbspэтого&nbspпроцесса&nbspи&nbspторгово-денежную,&nbspТорговую&nbspсторону.&nbspТехнологический&nbspаспект&nbspоборота&nbspзаключается&nbspв&nbspупаковке&nbspтовара,&nbspнанесении&nbspтоварных&nbspзнаков,&nbspхранении,&nbspтранспортировке,&nbspраспаковке,&nbspсборке,&nbspустановке&nbspи&nbspдругих&nbspчисто&nbspтехнологических&nbspоперациях,&nbspкоторые&nbspне&nbspимеют&nbspпрямого&nbspотношения&nbspк&nbspэкономике,&nbspа&nbspскорее&nbspкасаются&nbspтехники.&nbspКогда&nbspэкономисты&nbspговорят&nbspо&nbspдвижении&nbspтоваров,&nbspони&nbspанализируют&nbspобъем&nbspобращения,&nbspвыделяются&nbspэкономическая&nbspсторона&nbspили,&nbspточнее,&nbspфинансово-экономические&nbspаспекты&nbspпроцессов&nbspперемещения&nbspтоваров&nbspот&nbspпроизводителей&nbspк&nbspпотребителям.Благодаря&nbspциркуляции&nbspобеспечивается&nbspне&nbspтолько&nbspпередача&nbspтовара&nbspиз&nbspрук&nbspпродавца&nbspв&nbspруки&nbspпокупателя&nbspи&nbspперевод&nbspобратно&nbspденег&nbspза&nbspтовар&nbspот&nbspпокупателя&nbspк&nbspпродавцу&nbsp.Специфика&nbspденежного&nbspобращения&nbspи&nbspвытекающих&nbspиз&nbspэтого&nbspторговых&nbspвалютных&nbspотношений&nbspв&nbspэкономике&nbspпроявляется&nbspи&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspденьги&nbspмогут&nbspвыступать&nbspв&nbspкачестве&nbspрыночного&nbspпродукта,&nbspто&nbspесть&nbspсами&nbspденьги,&nbspвалюта&nbspи&nbspценные&nbspбумаги-акции,&nbspоблигации,&nbspвекселя.&nbspСуществует&nbspособая&nbspформа&nbspобращения,&nbspкоторую&nbspможно&nbspохарактеризовать&nbspкак&nbsp»денежное&nbspобращение»,&nbspкоторое&nbspпроисходит&nbspна&nbspрынке&nbspденег&nbspи&nbspценных&nbspбумаг,&nbspтакже&nbspизвестном&nbspкак&nbspфинансовый&nbspрынок.&nbspПри&nbspэтом&nbspобращение&nbspтакже&nbspвыполняет&nbspфункцию&nbspдоведения&nbspденежных&nbspтоваров&nbspот&nbspпроизводителей&nbspдо&nbspпотребителей,&nbspно&nbspпри&nbspрассмотрении&nbspэтой&nbspсвоеобразной&nbspчасти&nbspобъема&nbspобращения&nbspнеобходимо&nbspучитывать&nbspособенности&nbsp»производства»,&nbspвернее,&nbspвыдачи&nbspденег&nbspи&nbspдетали&nbspих&nbsp»потребления».Вышеуказанные&nbspположения&nbspи&nbspсоображения&nbspкасаются&nbspглавным&nbspобразом&nbspсферы&nbspвнутреннего&nbspперемещения,&nbspперемещения&nbspтоваров&nbspи&nbspденег&nbspвнутри&nbspстраны.&nbspСуществует&nbspтакже&nbspсфера&nbspвнешнего&nbspоборота&nbspв&nbspвиде&nbspсферы&nbspперемещения&nbspтоваров,&nbspпересекающих&nbspграницы&nbspстраны,&nbspи&nbspпроведение&nbspрасчетов&nbspмежду&nbspпродавцами&nbspи&nbspпокупателями&nbspиз&nbspразных&nbspстран.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы