Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Тип работы: научно-исследовательская работа «Анализ внешней среды организации на примере (компания по выбору автора)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Экономический анализ 5

3. Анализ внешней среды 12

Заключение 22

Список использованных источников 24

  

Введение:

 

Актуальность исследования определяется тем, что анализ внешней среды и финансовый анализ позволяют выявить факторы, влияющие на деятельность организации в технологической, экономической, политической и социальной сфере. А финансовый анализ позволяет выявить потенциальные проблемы в финансовом состоянии организации.

Объектом исследования в научно-исследовательской работе является внешняя среда издательства «Сибирская Благозвонница».

Предмет исследования — влияние внешней среды на деятельность издательства «Сибирская Благозвонница».

Задачи выполнения научно-исследовательской работы:

— ознакомиться с деятельностью издательства;

— провести экономический анализ деятельности издательства с целью выявления перспектив дальнейшего развития;

— провести анализ деятельности издательства по матрице Портера, определить конкурентные силы, влияющие на него;

— выявить факторы, внешней среды, влияющие на деятельность издательства.

Научно-исследовательская деятельность:

— сочетание приобретенных знаний и навыков (с акцентом на курсы, которые имеют фундаментальное значение для выбранной точки обучения и должности;

— получение опыта работы в профсоюзах для решения производственных и экономических задач;

— узнать больше об уникальных особенностях должностных инструкций и умении решать различные финансовые и экономические проблемы опытными сотрудниками организаций (учреждений), в которых студенты проходят практику

— получить информацию об уникальных характеристиках профессиональной работы в рекламной индустрии;

— получать информацию, дополняющую письменную работу обучающихся, отвечающую требованиям государственного квалификационного уровня для завершения;

— изучить принципы просветительских и правовых сетей, используемых в конкретной организации (учреждении), уникальность их функционирования и получить практический опыт их применения; изучение специализированной производственной и другой деловой документации; знакомство с вопросами безопасности.

Отчет по научно-исследовательской работе состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом исследования в научно-исследовательской работе является внешняя среда издательства «Сибирская Благозвонница».

В процессе прохождения практики были решения задачи, поставленные во введении:

— ознакомление с деятельностью издательства;

— проведен экономический анализ деятельности издательства с целью выявления перспектив дальнейшего развития;

— проведен анализ деятельности издательства по матрице Портера, определены конкурентные силы, влияющие на него;

— выявлены факторы, внешней среды, влияющие на деятельность издательства.

Издательство «Сибирская Благозвонница» было создано в 1999 году при Патриаршем подворье Заиконоспасского и Никольского монастырей. Издательство выпускает православные книги самой разнообразной тематики. Ассортимент книг, предлагаемый издательством, насчитывает более 3000 наименований.

Оценка состояния организации по бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах показала высокий финансовый риск, неликвидность баланса, удовлетворительную платёжеспособность и недостаточную ликвидность, высокую зависимость от заемных средств, большие темпы роста расходов перед доходами, резкое снижение чистой прибыли в связи с расследованием в отношении деятельности в Узбекистане. При этом деятельность осуществлялась с положительным финансовым результатом, увеличивая производственные мощности и рентабельность продаж. Компания расширяет бизнес, при этом использует имущество недостаточно эффективно, как и заемные средства. В 2019 году финансовая устойчивость и отдача от использования всех активов снизилась. Компания следовала своей стратегии в 2019 году, продемонстрировала хорошие финансовые результаты, осуществляла реинвестирование с фокусом в новые направления.

Компания «Сибирская Благозвонница» действует в рыночном сегменте B2B, направленном на взаимодействие не с конечными потребителями, а с посредниками и розничными магазинами.

Судя по полученным данным, в настоящее время «Сибирская Благозвонница» имеет среднюю конкурентоспособность, стабильное положение на рынке отрасли.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Экономический анализ

Нынешнее состояние рынка определяют экономическая ситуация и тенденции во всем мире. Причинами этого является не только импорт продукции из-за рубежа, но и общемировая тенденция сотрудничества рынков отдельных государств и создания глобальных региональных рынков.

По данным Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), импорт медиапродукции в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) уменьшился. В процентном соотношении к 2016 году в натуральном выражении (тоннах) произошло сокращение 0,1 % (432 тыс. т), в стоимостном выражении произошло увеличение на 3 % (24,8 млн долл. США).

В таблице 1 и на рисунках 1, 2 представлена структура импорта медиапродукции в страны ЕАЭС за 2016 год.

Таблица 1 – Импорт медиапродукции в страны ЕАЭС, 2016 г

Рисунок 1 – Импорт медиапродукции в натуральном выражении (тоннах), 2016 г.

Из представленной таблицы 10 и рисунка 1, видно, что большая часть медиапродукции в натуральном выражении импортировалась из Испании – 28 %, Молдовии – 13 % , Италии – 13 % и Франции – 7 %.

Стоит отметить, что основная часть импорта медиапродукции приходится на Российскую Федерацию, около 90 % от общего импорта медиапродукции в страны ЕАЭС.

Рисунок 2 – Импорт медиапродукции в стоимостном выражении, 2016 г.

Из представленной таблицы 1 и рисунка 2, видно, что в стоимостном выражении Италия – 27 %, Франция – 17 %, Испания – 15 %, Молдова – 6 %.

В таблице 2 и на рисунках 3, 4 представлена структура импорта медиапродукции в страны ЕАЭС за 2017 год.

Таблица 2 – Импорт медиапродукции в страны ЕАЭС, 2017 г.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы