Международная безопасность Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Территориальное развитие и международные отношения Республики Корея при Мун Чже Ине.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ………………………………………………………………..5

1.1 Приоритеты территориального развития
Республики Корея при Мун Чжэине  6

1.2 Тенденции развития транспортной политики Республики
Корея. 10

2 ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ ПРИ МУН ЧЖЭИНЕ.. 16

2.1 Особенности отношений Северной и Южной Кореи. 16

2.2 Взаимоотношения РК и США на современном этапе. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27

Список использованных источников и литературы: 29

  

Введение:

 

Актуальность
темы определяется, в первую очередь, все возрастающей
сложностью и многогранностью процессов развития и международных отношений. Процессы
глобализации мировой политики, рост информатизации и взаимозависимости оказывают
влияние на политику всех государств. Все более сложный и многоуровневый
характер современных международных отношений находит отражение в широкой и все
более расширяющейся системе сотрудничества.

В силу глобализации процессы
территориального развития и международных отношений различных государств мира
сталкиваются со схожими вызовами. К ним, в первую очередь, относятся такие, как
загрязнения окружающей среды, в целом ухудшение экологической ситуации,
недостаточно развитой инфраструктуры и интеграции в мировое сообщество.

К тому же, актуальность
осуществления политики развития и внешней политики Республики Кореи вызвана еще
и особенностью географического и геополитического расположения страны. Южная
Корея находится в южной части Корейского полуострова, с трех сторон окруженная
морским пространством, а на севере — 
враждебно настроенным антагонистом – Корейской Народно-Демократической
Республикой. В силу этого Южная Корея приоритетно развивала наземные
коммуникации для внутреннего развития страны, а морской и воздушный транспорт
стал приоритетно использоваться в целях международного сотрудничества.

Кроме того, отличительной
особенностью Южной Кореи является то, что практически половина населения небольшой
страны проживает в столице и ее окрестностях. Это делает Сеул приоритетным в
реализации политики территориального развития для центрального правительства.

Объект
исследования – территориальное развитие Республики Корея.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Приоритетами
территориального развитие при президенте Мун Чжэине продолжают оставаться
баланс между развитием инфраструктуры и защитой окружающей среды. Толчком к
развитию стали Олимпийские игры 2018 года, однако сохранение окружающей среды
продолжает оставаться актуальной задачей. Ключевой повесткой дня стало
устойчивое развитие, и Республика Корея стремится совершенствовать свои
возможности

При президенте Мун Чжэине
в рамках его «Нового курса» продолжилось развитие транспортной инфраструктуры,
нацеленной в первую очередь на внешний мир. На фоне взаимосвязанности и
скоординированности осуществления политики государства и местных органов власти
в сфере транспорта и управления объектами дорожной инфраструктуры, Южная Корея
продолжает улучшать качество своей транспортной политики.

Особенностью транспортной системы
Южной Кореи является то, что ее морской и авиационный виды транспорта
ориентированы в основном на международные перевозки. Авиационные и морские
перевозки Южной Кореи ориентированы в основном на международный рынок. Это
вызвано специфическими условиями геополитического расположения и политики
страны. В настоящее время Республика Корея уделяет повышенное внимание данному
направлению, чему способствует ее статус как одного из крупнейших
судопроизводителей мира и обладателя одних из лучших авиакомпаний и аэропортов
мира.

 Во внешней
политике период 2017-2021 годов
стал одним из наиболее сложных в плане военного сотрудничества Республики Кореи
и США за период после окончания холодной войны. Основные проблемы были связаны
с инициативами Д. Трампа по увеличению платы за военное присутствие
американских войск в Республике Корея и отношением к альянсу как асимметричному
предоставлению военной помощи в обмен на финансовую отдачу. Следствием проблем
стало комплексное ухудшение взаимодействия, сказавшееся на совместных военных
учениях, найме южнокорейских рабочих на американские объекты. Как
представляется, подход Д. Трампа привел к существенному подрыву доверия в
условиях, когда переговоры с КНДР завершились провалом, и его преемнику
необходимо вносить корректировки в проводимый курс, чтобы вновь укрепить
стратегические связи.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ И ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

1.1 Приоритеты
территориального развития Республики Корея при Мун Чжэине Президент Мун Чжэин с
самого начала своего срока правления отмечал важность сбалансированного
национального развития. В своем выступлении на брифинге в министерстве земли,
транспорта и инфраструктуры РК в 2021 году он заявил, что сбалансированное
национальное развитие является прочной основой жилищной стабильности. Это также
способ возродить местную экономику и первый шаг к всеобъемлющему восстановлению
и скачку вперед в эпоху после COVID-19. На сегодняшний день правительство
построило и поддерживает центры регионального роста через инновационные города.
РК активно способствует экономическому росту и улучшению условий жизни на
местах с помощью проектов — особых городских районов конвергенции, крупной
реконструкции промышленных комплексов и регенерации городов. В дополнение к уже
проделанной работе правительство находится в поиске более смелых и новых способов
обеспечения роста.

С этой целью необходимо
заложить институциональную основу для создания панрегиональных экономических
зон, способных конкурировать с пригородами Сеула, на основе солидарности и
сотрудничества между муниципальными и провинциальными правительствами. Дороги,
железнодорожные сети и другая общерегиональная транспортная инфраструктура
должны быть расширены[1].

РК расширяет
индивидуальную поддержку для различных регионов, в том числе тех районов,
которые должны получить инвестиции в рамках проекта «Новый курс» по возрождению
городов, и заложить основу для взаимовыгодного развития мегаполиса Сеула и
местных территорий[2]. [1]
Opening Remarks by President
Moon Jae-in at Annual Briefing by Ministry of Land, Infrastructure and
Transport. — [Электронный ресурс]URL:  — http://english1.president.go.kr/BriefingSpeeches/Speeches/944
(дата обращения: 14.06. 2021) [2]
Opening Remarks by President
Moon Jae-in at Annual Briefing by Ministry of Land, Infrastructure and
Transport. — [Электронный ресурс]URL:  — http://english1.president.go.kr/BriefingSpeeches/Speeches/944
(дата обращения: 14.06. 2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы