Внешнеэкономическая деятельность (продвинутый уровень) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Терминальная перевозка как способ рациональной организации доставки внешнеторговых грузов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Терминальная перевозка как способ рациональной организации доставки
внешнеторговых грузов. 5

1.1
Терминальные технологии перевозок. 5

1.2
Терминальная обработка грузов, ее этапы при международных грузоперевозках  8

2.
Затраты на доставку груза автомобильным транспортом. 14

2.1
Расчет эксплуатационных затрат при доставке груза автомобильным транспортом  14

2.1.1
Фонд оплаты труда (ФОТобщ) 15

2.1.2
Отчисления в государственные внебюджетные фонды.. 17

2.1.3
Затраты на топливо. 17

2.1.4
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы.. 18

2.1.5
Затраты на запасные части и материалы.. 19

2.1.6
Затраты на восстановление износа и ремонт шин. 20

2.1.7
Амортизация подвижного состава. 20

2.1.8
Накладные расходы.. 20

2.2
Расчет затрат на приобретение товара. 21

2.3
Затраты на услуги склада временного хранения. 21

Заключение. 24

Список
литературы. 26

  

Введение:

 

Мировая торговля столкнулась с серьезными трудностями без
единого толкования понятия "поставка товаров на основных условиях" и
вытекающих из него обязательств договаривающихся сторон, без достаточно точной
системы оговорок (условий и их толкования), которая должным образом
функционировала бы в отношении прав и обязанностей участников торговых сделок.
Этим объясняется, прежде всего, принятие в 1936 году Международной Торговой
палатой первого свода правил толкования торговых терминов, получивших название
«Инкотермс — 1936». Дополнения, внесенные в него в 1953, 1967, 1976, 1980,
1990, 2000 и 2010 год способствовал более упорядоченным отношениям между
экспортерами и импортерами в отношении погрузки, перемещения, разгрузки и
страхования товаров в широком диапазоне обязанностей, систематически переходя
от продавца к покупателю.

Основные условия доставки особенно важны для определения:

— кто и за счет кого обеспечивает перевозку товара по
территории стран продавца, покупателя;

— обязательства продавца в отношении упаковки и маркировки
товаров;

— обязательства по страхованию грузов

— обязанности по подготовке коммерческой документации;

— место и время передачи продавцом покупателю риска
случайного повреждения или уничтожения товара.

Зная правила «Инкотермс», легко ориентироваться в структуре
затрат на поставку товаров, которые необходимо прибавить или, наоборот, вычесть
из договорной цены (накладной) товаров, так как основа цены товара обычно
определяется употреблением соответствующего термина «Инкотермс» (например, ФАС,
ФОБ, КИП и т.д.).

Основные условия определяют обязанности продавца по цене,
установленной в договоре, по обеспечению поставки товара в конкретный
географический пункт, или по погрузке товара на транспортные средства, или
передаче его в транспортную организацию.

Целью данной работы является изучение терминальной
перевозки.

Методы, используемые в работе, — изучение научной литературы
по данной теме, ее позитивный и критический анализ.

Структура работы представлена введением, двумя разделами,
выводами и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Организованная и осуществляемая через терминалы перевозка
грузов называется терминальным транспортом. Значение этого вида транспорта в
современных макрологических системах чрезвычайно возросло, что предопределено
прежде всего интеграцией большого числа логистических мероприятий. Цель
терминального транспорта заключается в ускорении и радикальном снижении
стоимости доставки мелких и мелких партий за счет их объединения (унификации) в
крупные транспортные партии на большей части пути (от начального до конечного
терминала) до конечного. получатели.

В общем случае каждая партия проходит через ряд
промежуточных терминалов, где прибывающая партия делится на части, которые
следуют дальше в разных направлениях, а последние включаются в исходящие
транспортные партии, образующиеся в направлениях последующего перемещения.
Транспортная система терминалов во многом похожа на метро мегаполиса (там в
основном большое количество линий) со многими пересадочными станциями. Вокзалы,
аналогичные терминалам, собирают отдельных пассажиров или их группы (аналоги
отправлений) в зонах их притяжения для посадки в поезда (все пассажиры,
путешествующие в поезде, аналогичны транспортной партии). На пересадочных
станциях некоторые пассажиры, следуя в других направлениях, покидают поезд
(аналогично делению партии входящего транспорта) и переходят на другие
платформы для посадки на поезда по их индивидуальному маршруту (аналогично
процессу формирования партии исходящего транспорта). Все пассажиры, выезжающие
на них, являются аналогами исходящих транспортных отправлений. Пассажиры, покидающие
метро на любой станции, являются аналогом распределения, по которому
осуществлялась основная часть терминального транспорта. Остается преодолеть
небольшой конечный отрезок пути к нужному объекту с помощью местного транспорта
(например, автобуса), обслуживающего зону сбора и распределения последней
станции метро (аналогично процессу доставки отправлений их получателям) .

В этой работе мы подсчитали общие затраты на вариант
перевозки грузов по маршруту.

Анализ влияния стоимости товара на сумму затрат показал, что
с увеличением затрат увеличиваются общие затраты на доставку. Зависимость не
однообразна, но резких и резких изменений не бывает. Время доставки в этом
случае оказало небольшое влияние на стоимость.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Терминальная перевозка как способ рациональной
организации доставки внешнеторговых грузов 1.1 Терминальные технологии перевозок Развитие мультимодальных перевозок способствовало
возникновению и развитию мощных терминальных систем, и на сегодняшний день
терминальные перевозки грузов за рубежом являются основой всей системы
междугородной и международной связи. В терминальных транспортных технологиях
используются следующие определения.

Терминал представляет собой комплекс объектов с персоналом
для междугородних и международных перевозок небольших партий и других грузов.

Терминальный транспорт — это организованная и осуществляемая
через терминал перевозка грузов [5].

Обработка груза на терминале — приведение груза в
соответствующее состояние для эффективной транспортировки, включая разгрузку,
сортировку, краткосрочное хранение, погрузку, таможню и другие операции [3].

Небольшая партия — это грузовая партия, которая не
обеспечивает полного использования грузоподъемности или пропускной способности
единицы автомобильного подвижного состава [5].

Регулярная линия — это маршрут с постоянным потоком грузов,
по которому осуществляется регулярная перевозка по расписанию [9].

Экспедитор — любое лицо,
которое от своего имени обязуется за плату и за счет грузоотправителя заключить
от его имени или от его имени один или несколько договоров перевозки грузов и
выполнить или организовать выполнение дополнительных услуг, связанных с
перевозкой, указанных в договоре отгрузки [3]. В качестве дополнительных услуг
договор отгрузки может предусматривать осуществление операций, необходимых для
сдачи

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы