Курсовая с практикой Технические науки Теория рабочих процессов ДВС

Курсовая с практикой на тему Тепловой расчёт автомобильного ДВС (расчёт действительного цикла) (Вариант 11)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Исходные данные к расчету двигателя 4
2. Выбор расчётных режимов 5
3. Тепловой расчёт 6
3. Параметры окружающей среды и остаточные газы 9
4. Построение индикаторной диаграммы 24
5. Расчет теплового баланса 28
6. Построение внешней скоростной характеристики (ВСХ) 32
Заключение 36
Список использованной литературы 37

  

Введение:

 

Самый распространенный тип современного теплового двигателя — двигатель внутреннего сгорания.
Двигатели внутреннего сгорания могут работать на жидком топливе (бензин, керосин и т. п.) или на горючем газе, сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах или добываемом сухой перегонкой из дерева (газогенераторные двигатели).
Особое место в конструкции автомобиля занимает силовая установка, т. е. двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
На автомобильном транспорте применяются карбюраторные и дизельные двигатели, а также бензиновые двигатели с впрыском топлива и принудительным воспламенением рабочей смеси.
Бензиновые двигатели с впрыском топлива и принудительным воспламенением рабочей смеси в зависимости от организации процесса смесеобразования и их конструктивных особенностей могут сочетать в себе положительные свойства и карбюраторных двигателей и дизелей.
Актуальность исследования: грамотная эксплуатация автомобиля предполагает не только знание его устройства и технического обслуживания, но и понимание физических процессов, посредством которых работает данное транспортное средство. Современный этап развития теории автомобиля требует углубленное изучение отдельных его составляющих и эксплуатационных свойств автомобиля, оптимизацией их показателей и технических параметров, что позволяет еще на стадии проектирования создавать наиболее рациональные конструкции автомобилей и обеспечить максимальную эффективность их применения.
Объект исследования: тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания.
Предмет исследования: бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
Цель исследования: произвести тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основе полученных в процессе теплового расчёта эффективные показатели двигателя, а также некоторых технических характеристик можно сделать некоторые выводы. Двигатель производства Волжского автомобильного завода можно отнести к высокооборотным, а по эффективной мощности к двигателям со средней мощностью. Отсюда следует, что действительно целесообразно использовать его в качестве привода легковых автомобилей.
Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием на основе методической и учебной технической литературы.
Рассчитанные показатели рабочего цикла, работы, размеров, отличаются от прототипа топливной экономичностью и габаритными размерами.
В целом из выполненной работы следуют выводы: Обоснованы исходные данные для проектирования эффективного двигателя по заданию с учетом прототипа и методических рекомендаций.
1. Рассчитаны с применением ЭВМ рабочий цикл, работа и размеры двигателя, его удельные мощности и топливные показатели, кинематика и динамика, регуляторная (нагрузочная) характеристика.
2. Проектируемый двигатель отличается повышенной топливной экономичностью и меньшими габаритами.
3. Получены навыки расчета и опыт оформления материалов по проектированию автомобильного двигателя, отвечающего современным техническим требованиям.

  

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы