Курсовая с практикой на тему Тепловой и динамический расчет практикуемого нового двигателя
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1. Тепловой
расчет и динамический расчет. 5
1.1. Основные
параметры рабочего тела. 5
1.2. Расчет рабочего цикла дизеля. 8
1.3. Основные параметры, характеризующие работу дизеля. 12
1.4. Динамический расчет двигателя. 13
2 Расчет КШМ.. 16
2.1 Перемещение поршня. 16
2.2 Скорость поршня. 16
2.3 Ускорение поршня. 16
3. Приведение масс деталей КШМ.. 19
3.1 Общая масса поршневой группы.. 20
3.2 Общая масса шатунной группы.. 20
3.2.1 Масса шатунной группы, условно
сосредоточенная на оси поршневого пальца. 21
3.2.2 Масса шатунной группы, условно
сосредоточенная на оси шатунной шейки. 22
3.3 Неуравновешенная масса кривошипа,
приведенная к оси шатунной шейки. 22
3.4. Возвратно-поступательно
движущиеся массы.. 23
3.5. Вращающиеся массы,
сосредоточенные на оси шатунной шейки. 23
4. Силы, действующие в КШМ.. 24
4.1 Газовая сила. 24
4.2 Сила инерции
возвратно-поступательно движущихся масс. 26
4.3 Суммарная сила, действующая вдоль
оси цилиндра. 26
4.4 Боковая (нормальная) сила
давления поршня на стенку цилиндра. 26
4.5 Сила, действующая вдоль шатуна. 26
4.6 Радиальная сила, действующая по
оси кривошипа. 26
4.7 Касательная (тангенциальная) сила. 26
5. Крутящий момент двигателя. 29
5.1 Крутящий момент одного цилиндра. 29
5.2 Порядок работы цилиндров и
интервалы между вспышками. 29
5.3. Крутящий момент двигателя. 30
6. Набегающие моменты на шатунные и
коренные шейки. 33
7. Нагрузка на шатунную шейку. 35
7.1 Нагрузка на шатунную шейку от
одного шатуна. 35
7.2 Суммарная нагрузка
на шатунную шейку. 36
8. Нагрузка на коренную шейку. 37
9. Износ шатунной и коренной шейки. 40
Заключение. 42
Список литературы.. 43
Введение:
В
данной работе производится расчет 8-цилиндрового дизельного двигатель с
номинальной мощностью Ne = 169 кВт при пе = 2100
об/мин, ε = 17.
Заключение:
В
данной работе произведены расчеты дизельного двигателя внутреннего сгорания.
Расчеты проводились в Microsoft EXCEL.
Расчеты были:
· Тепловой
расчет
· Динамический
расчет двигателя
Фрагмент текста работы:
1. Тепловой
расчет и динамический расчет
1.1. Основные
параметры рабочего тела
Количество свежей горючей
смеси (кмоль/кг топлива), поступившей в цилиндр двигателя:
– для
бензиновых двигателей;
– для дизелей;
– для двигателей с газобаллонными установками,
где – молекулярная масса паров бензина, кг/кмоль; α – коэффициент
избытка воздуха; – количество воздуха, кмоль, теоретически необходимого для
сгорания I
кг топлива.
Величина для различных двигателей определяется следующим образом:
Для карбюраторных двигателей: Для дизелей: Для двигателей с
газобаллонными установками: где – химическая формула газового топлива.
Сжиженный газ содержит 52 %
пропана С3Н8 (n = 3, m = 8) и 48
% бутана С4Н10 (n = 4, m = 10)
Основным компонентом сжатого
газа является метан СН4, для которого n = 1, m = 4.
Численные значения основных составляющих параметров рабочего
тела даны на примерах
расчета рабочих циклов рассматриваемых двигателей, при этом исходя из условий
нормальной работы двигателей параметры окружающей среды принимаются: давление р0
= 0,1013 МПа,