Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Теоретические основы разработки мероприятий по развитию онлайн коммерция на потребительском рынке Монгольской Народной Республики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты исследования развития онлайн коммерции на потребительском рынке 5

1.1. Сущность и структура онлайн коммерции 5

1.2. Особенности развития онлайн коммерции на потребительском рынке 8

Глава 2. Анализ особенностей организации онлайн коммерции на потребительском рынке Монгольской Народной Республики 11

2.1 Характеристика состояния и динамика развития онлайн коммерции на потребительском рынке Монгольской Народной Республики 11

2.2. Роль онлайн коммерции в современной экономике Монгольской Народной Республики 17

3. Разработка основных направлений развития онлайн коммерции на потребительском рынке Монгольской Народной Республики 21

Заключение 25

Библиографический список 27


  

Введение:

 


Актуальность исследования: Современная история человечества диктует новые условия для осуществления деловых отношений. Усиление конкуренции, быстрая глобализация на рынке, коммуникация и информационные технологии должны дать предпринимателям новые современные методы экономической деятельности. В этом контексте одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности компании является использование онлайн коммерции. Активное развитие информационных технологий, быстрые изменения в области интернет-технологий и постоянное стремление к общению открывают новые возможности для бизнеса работать экономно.

С каждым годом все больше и больше предприятий обращаются к преимуществам онлайн коммерции, что позволяет им повысить свою прибыль, повысить свой имидж в глазах потенциальных и ключевых клиентов и деловых партнеров и быстро получить доступ к новым, ранее приобретенным рынкам.

Анализ исторических основ развития онлайн коммерции в мире и в разных регионах позволит выявить общие тенденции ее развития и экстраполировать их на реалии бизнеса монгольских предприятий. В прошлом развитие онлайн коммерции в настоящее время помогает повысить уровень рисков в этой области, принимая во внимание прошлый опыт, сокращая время, затрачиваемое на внедрение ключевых механизмов, и используя более прозрачные средства для повышения эффективности отдельных предприятий и страны в целом. Компании по всему миру быстро открывают новые возможности для Интернета: быстрый доступ к крупнейшему в мире рынку сбыта, минимизация затрат на ведение бизнеса в Интернете и более широкие возможности для использования новых маркетинговых инструментов на более высоком уровне. такой как. Таким образом, изучение ключевых тенденций развития электронного рынка и его областей эволюции требует более глубокого и углубленного анализа.

Объектом исследования онлайн коммерция.

Предмет исследования – основные аспекты развития онлайн коммерции Монголии.

Цель курсовой работы – изучение основных теоретических аспектов развития онлайн коммерции на потребительском рынке Монголии.

Поставленной цели соответствуют следующие задачи:

— определить сущность и структуру онлайн коммерции;

— привести особенности развития онлайн коммерции на потребительском рынке;

— дать характеристику состояния и динамики развития онлайн коммерции на потребительском рынке Монгольской Народной Республики;

— определить роль онлайн коммерции в современной экономике Монгольской Народной Республики;

— разработать основные направления развития онлайн коммерции на потребительском рынке Монгольской Народной Республики.

Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся организации электронного бизнеса. Онлайн коммерция была предметом исследования как отечественных, так и зарубежных ученых.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Развитие информационных технологий начинается с 1940 года с создания первых компьютеров, быстрого улучшения, которое способствует их практическому применению в торговле уже в 1950 году. Дальнейшая эволюция электронной коммерции тесно связана с технической и технологической модернизацией аппаратного и программного обеспечения.

Электронная коммерция (e-commerce) — вид электронной коммерческой деятельности — продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации и т.п. с использованием информационных коммуникационных технологий. Понятие «е-коммерция» шире, чем понятие

«Электронная торговля» (ЭТ), поскольку оно охватывает все виды электронной и коммерческой деятельности. Другими словами, это обмен материальных или виртуальных товаров / услуг на деньги (электронные) между объектами коммерческой деятельности в сети Интернет, причем весь цикл коммерческой сделки или ее часть осуществляется электронным способом.

Электронная коммерция — это электронный бизнес, использующий информационные и коммуникационные технологии, поэтому выявление проблем и перспектив их развития очень актуально.

Современный этап развития общества, новейших технологий, индустрии информационных технологий характеризующийся масштабным прорывом в сфере глобализации и информатизации экономики. Происходит слияние рынков, интенсификация инвестиционного, хозяйственного, внешнеэкономического, информационного обмена между отдельными государствами и регионами.

Можно с уверенностью сказать, что рынок электронной коммерции в Монголии продолжит стремительный рост. Потенциал для развития — колоссальный. Как и в прошлые годы, пользователи будут еще чаще использовать мобильные телефоны для покупок в интернете. Но чтобы достичь показателей рынка электронной коммерции как в большинстве развитых стран мира нужно исправить существующие проблемы рынка онлайн-торговли. В первую очередь это касается конфиденциальности информации и более качественной системы предоставления услуг.

Таким образом, перечислены основные проблемы в сфере функционирования электронной торговли в Монголии.

От внедрения современных информационных и Интернет-технологий зависит не только технологическое состояние экономики, но и формирование нового интеллектуального социума, который сможет повысить конкурентоспособность экономики страны, повысить ее роль в международном разделении труда. Поэтому переход к экономике нового типа возможен путем: стимулирование развития информационно-коммуникативных технологий, обеспечение роста инвестиций в среде экономики, создание благоприятной открытой среды для развития прозрачного бизнеса, предпринимательства, торговли, оказания услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты исследования развития онлайн коммерции на потребительском рынке

1.1. Сущность и структура онлайн коммерции

Онлайн коммерция (e-commerce) — вид электронной коммерческой деятельности — продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации и т.п. с использованием информационных коммуникационных технологий. Понятие «е-коммерция» шире, чем понятие

«Онлайн торговля» (ЭТ), поскольку оно охватывает все виды онлайн и коммерческой деятельности. Другими словами, это обмен материальных или виртуальных товаров / услуг на деньги (электронные) между объектами коммерческой деятельности в сети Интернет, причем весь цикл коммерческой сделки или ее часть осуществляется электронным способом .

Онлайн коммерция может происходить между субъектами предпринимательства при производстве и продаже товаров (бизнес-бизнес), между субъектом предпринимательства и потребителем, при продаже и распространение товаров (бизнес-потребитель), между двумя потребителями (потребитель-потребитель).

В целом «система онлайн коммерции» предоставляет определенную интернет технологию, которая предлагает участникам системы следующие возможности (рис. 1):

— Производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий — представить в сети Интернет товары и услуги (в том числе онлайновые услуги и доступ к информационным ресурсам), принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы